Лада концепт кары 2018

Лада концепт кары 2018

Знаете, чего всегда не хватало АвтоВАЗу и "ладам" на протяжении уже почти полувековой истории бренда из Тольятти? Любви. Не народной любви – при страшном дефиците на автомобили в советские времена с этим проблем не было – а любви дизайнерско-конструкторской. Давайте признаемся, если в Тольятти и появлялись красивые автомобили (а такие все-таки появлялись), то случалось это скорее вопреки, нежели благодаря дизайнерам АвтоВАЗа. Подвижки к лучшему начались, когда в кабинет главного стилиста "Лады" въехал иностранец, который умеет рисовать красивые автомобили. Мы если, что о Стиве Маттине и его концепт-каре Lada Xcode.

"Икс-код", представленный на Московском международном автосалоне 2016 года, можно назвать программным концептом. Не исключено, что он совсем не пойдет в серию – такую возможность вполне допускает сам Стив – но многие его элементы растащат на цитаты серийные модели ВАЗа. Это факт. Самое важно, Xcode – автомобиль, в котором чувствуется не только фирменный стиль, но и любовное отношение даже к самым незначительным деталям.

Здесь вообще нет случайных элементов. Икс-образная стилистика читается не только в форме решетки радиатора и боковых подштамповках, но и в рисунке фар. Или вот фирменные брови на капоте – такие же есть на концепте Lada 4×4 Vision – отсылка к классическим подфарникам (а вернее надфарникам) оригинальной "Нивы". Похоже, это может стать фирменной стилистической фишкой будущих "лад".

Взгляните на прогресс стиля последних моделей "Лада" и вы поймете — Стив Маттин не даром мажет икру на свой бутерброд. И это не кабачковая икра, нет-нет! Если квази-внедорожный X-Ray получился еще туда-сюда, то "Веста" это уже значительно лучше, особенно в версиях SW Cross и Sport.

Многие неоднозначно относятся к X-образной стилистике "Лады", но с этим все равно придется мириться. Знаете, мы побывали в дизайн-центре АвтоВАЗа и своими глазами видели – икс-образные мотивы здесь используются даже на табличках в туалетах… Не верите — посмотрите видео, сами убедитесь.

Если серьезно, рестайлинг в X-образном формате сильно и в лучшую сторону изменил внешность невзрачной "Гранты". Да и вообще, если "иксы" вдруг появляются в дизайне современных моделей "Мицубиси" (нет-нет, мы ничего не утверждаем, но странное совпадение, согласитесь…) значит не так все плохо. Выходит есть что копировать!

Читайте также:  Газовый обогреватель для дачи отзывы форум

Контрастные основному цвету кузова стойки крыши это не просто красиво, но и разнообразно. Подразумевается, что при желании их можно заменить на стойки другого цвета. Недорогой и эффектный кастомайзинг. Даже такие широко распространенные элементы, как скрытые ручки задних дверей и диффузор заднего бампера с интегрированными накладками выхлопных труб (мы знаем, что это фейк, но все равно выглядит красиво), добавляют машине спортивной бодрости.

Lada X-Code это только прототип, по сути макет, поэтому салон здесь бутафорский. Но нам нравится направление, в котором дрейфует дизайнерская мысль Стива Маттина: минимум механических кнопок и переключателей, селектор управления функциями автомобиля на манер бээмвешного IDrive, компактная панель приборов в стиле спорткара. Всяко лучше океана лоснящегося и скрипящего пластика с отваливающимися кнопками – унылой эстетики приснопамятной "Приоры".

Самое важное – Lada Xcode не производит впечатление концепт-кара, сделанного из-под палки, нарисованного через не могу. И даже если в таком виде этот автомобиль никогда не встанет на конвейер, место в истории АвтоВАЗа ему обеспечено. Есть подозрение, что следующее десятилетие дизайн "Лады" будут определять стили и решения, реализованные именно на этом хэтчбеке.

А как вы относитесь к Икс-образной стилистике "Лады"? Очень нравится, просто годится или все равно отстой?

О планах АВТОВАЗа по выпуску новых и обновлённых моделей рассказал Николя Мор в рамках ПМЭФ-2017.

"Все модели, представленные на Московском международном автосалоне в 2016 году, кроме X-Code, могут быть запущены в производство в разумные сроки, — цитирует президента АВТОВАЗа "Интерфакс». — В 2018 году планируется три модели — как новых, так и обновленных".

На фото: Lada Xray Cross Concept

На фото: Lada Xray Sport Concept

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил концепты кросс-версий седана Vesta и высокого хэтчбека Xray, а также спортивные версии этих моделей.

Как рассказал Николя Мор, после запуска универсала Lada Vesta в этом году, компания приступит к реализации проектов по созданию новых поколений Lada 4×4 и Granta.

На фото: Lada Vesta Cross

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ рассматривает выпуск моделей Lada с автоматической коробкой передач. В настоящее время идёт обсуждение вариантов, какой может быть КП — вариатор или же классический "автомат", какие объёмы позволят реализовать проект и так далее.

Читайте также:  Как выйти из instagram с компьютера

В настоящее время модели Lada можно купить с "механикой", роботизированной КП на её базе и "автомат" (для 98-сильных Грант и Калин)

Также Мор сообщил, что у Весты могут появиться новые топовые комплектации. Предполагается, что президент имел в виду Vesta Exclusive.

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

Читайте также:  Как поставить на учет белорусскую машину

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector