Лада 4х4 или уаз

Лада 4х4 или уаз

Всем доброго здравица уважаемые Драйвовчане.
Степвей хороший автомобиль, но все же это городской авто без полного привода да и жалко его.
Задумался я об отдельном авто для покатушек выходного дня, об автомобиле который довезет тебя до нужного места и который будет не жалко при этом поцарапать, помять или искупать.
В связи с большой скудностью бюджета на данную затею, автомобиль нужен БУ, недорогой, требующий минимальных вложений для приведения его к готовности к горам и при этом не сильно требующий в дальнейшем на его эксплуатацию, я про бензин и его ремонт. Из возможных вариантов это УАЗик или Нива.
И стал вопрос что лучше Хантероподобный УАЗ или трехдверная Нива, который я и хочу задавать Вам уважаемые владельцы подобной техники?!
Условия следующие, авто будет эксплуатироваться только для вылазок на природу в горные окрестности, в городе использовать данное авто не планируется. Но до гор еще надо доехать, поэтому авто будет эксплуатироваться на трассе. Специально искать грязи побольше, что бы узнать застрянет он там или проедет тоже не планируется. Задача добираться до места по оптимальному маршруту. Но тут не исключаю что можно втянуться в процесс поиска грязи и специальных попыток выкорабкивания из ее, вдруг подсяду 🙂
Вылазки планируются не частыми, с учетом загруженности то не чаще раза в месяц.
Почитав на эту тему для себя выяснил следующее

Плюсы автомобиля Нива, меньше кушает бензина, меньше платить налоги в связи с количеством лошадок в сравнении с УАЗом. В какой то степени более комфортная, можно даже в городе использовать.

Плюсы Хантероподобной техники, больше груза можно возить, в разложенном виде www.drive2.ru/l/4444063/ можно использовать в место палатки. Менее подвержен повреждениям при горно-гряжевом эксплуатировании.

Хотелось бы от владельцев и не только услышать остальные доводы за и против этих автомобилей.
Сколько потребуется вложений в тот или иной автомобиль для придания ему более внедорожных свойств. Какие именно доработки стоит делать а какие нет? ГБО ставить или нет? Сколько уходит денег на ремонт, какой проще и дешевле чинить? Каких годов стоит брать авто? На что стоит обратить внимание при приобретении?

Уповаю на Ваше всестороннее и развернутое обсуждение, надеюсь развитие данной записи даст ответы на многие вопросы не только мне но и остальным драйвовчанам интересующимся этой темой и будет полезна.

Recommendations

Comments 10

Привет дружище, ровно год назад я был перед таким выбором. Но мне нужно было авто для охоты, передвижения до района охоты (трассе) и езда по городу. Цена до 3000 евро, год выпуска как можно свежее.
То что было на рынке — Нива 2007г и Хантер 2005, (или Тойота Хайлукс 1996г) пробег около 50 тыс км.
Я взял УАЗ, вообще не читал там про болезни и прочее. То что мне больше понравилось, это:
5- дверей
Мосты Спайсер
Более солидное авто.
Потом выяснилось, что это не так ужасная техника, едет прилично и не кушает так много бензина (10 — 18).
Начал использовать авто ежедневно (30- 50 км в день), еще не надоело ))
За год експлоатации намотал более 20 000 км.
Ремонты:
— рулевой наконечник 1 шт (купил с разбитым)
— замок водительской двери (купил с сломаным)
— замена водянного насоса (он гудел во время покупки)
— замена крышка радиатора (купил с испорченой)
— пайка радиатора (соплил во время покупки)
— замена вискомуфты (кто то ее погнул заранее)
— Замена датчика давления масла (сам испортил)
— замена все патрубки системы охлаждения
— замена сальника насоса ГУР-а
— ремонт шланга ВД ГУР-а
— замена стартера
— замена ведомого диска сцепления (жив был, только смазки на шлицах не было и машина дерьгалась)
— замена резиновых втулок на рессорах (сзади)
— замена тормозных шлангов (выглядели ненадеждно)
— замена шлангов к маслянного охладителя (потели)
— замена датчика КВ (профилактично)
— замена бака омывателя лобового стекла (брызгал слабовато)
— замена прокладки крышки ГБЦ
Доработки
— ГБО 4-го поколения
— Светодиодные лампы Н4
— задние инерционные ремни (их вообще не было)
— допольнительный светодиодный свет
— антивыбивайка на РК
— устранил шат у вентилятора (штифт там хр%Новый)
— защитная сетка радиатора
Обслуживание:
После покупки сменил все жидкости и смазки, ремни генератора и ГУР, шприцевание, проверка состояний шестерен РК, проверка щетки генератора, притягивание болтов карданных валов.

Если хочеш УАЗ, то пиши, скажу что смотреть. В 2008 г ставили не те заглушки на КВ у ДВС 409, у Евро 3 неправильная цепь ГРМ… 5стКПП — Арзамас — ее плюют, но если ездиш аккуратно и меняеш масло часто, то прослужит, 5стКПП АДС и Даймос — они говорят хорошие. У меня Арзамас.
Мосты Спайсер хорошие, но и другие тоже не плохие.

Я остановился на Ниве. Вообще нужно решить сколко человек будет передвигаться и какова основная цель. УАЗ это все же особый вид транспорта ). По трассе Нива однозначно удобнее и безопаснее. В обозначенный бюджет можно найти варианты. А вообще судя по ответам ты и сам все понимаешь

Павел привет! Я советую УАЗ. ГБО с рождения, потеря мощности не большая . По трассе на газу, по грязи на бензине. Места море, 7 человек+ дети на коленях, Гаи не напрягает.
Ремонтнопригодность отличная, нужен молоток зубило и какая то мама!
www.drive2.ru/r/uaz/1233100/

мой выбор нива, комфортнее, быстрее, меньшие затраты на налоги, бензин, страховку больше остается на доработки при одинаковом бюджете.
нива в покупке дороже, но это разово.

Ну я смотрю прибавляется в наших краях единомышленников :). Будучи владельцем третьей нивы я думаю давать комментарий довольно предсказуемо. Вопрос:
1. Сколько денег готов потратить на авто + доработки.
2. Делаться авто будет самостоятельно или на СТО

А если здраво взглянуть на вещи, то с учетом того сколько сейчас стоят нивы более менее живые, то проще взять уже более менее заряженный уазик. Недавно было два варианта уже на вояках и на 33 резине 100 и 90 тыс.рублей.

Читайте также:  Как сделать нижний пробел на клавиатуре

Делать авто планирую сам, руки вроде не кривые, инструмент кое какой есть, какой докуплю. Давно ничего сам не делал серьезного, владение автомобилем на гарантии тем более иномарки расслабляет. Да и времени нет. Когда была копейка все сам делал, и капиталку и ходовку, и кузов. Так что вспомню, что не вспомню научусь.
Бюджет на внедорожник чем меньше тем лучше. Наверное 100 максимум. Из Нивы я присматривал в продаже 80 годов, в районе 50-70 тысяч довольно хорошие варианты, с живым двигателем и не насквозь ржавая.
Если взять УАЗик то меня пугает его чрезмерная прожорливость, боюсь после его покупки на заправку уже денег не останется 🙂 Вариант поставить газовое оборудование, но как он будет себя вести с газом? Не будет ли весомой падение мощности, да и стойкость двигателя?

Ну теперь по порядку.
1. 80 г.в. уже плохо. Метал уставший, как правило варить уже нечего и не к чему. 91-95 г.в. уже будет немного лучше
2. Собрать из стандартной нивы машинку для поездок в горы 100 не хватит. 50-70 сам авто+ 5-7 т.р. на покраску, сварку (самостоятельную)+ 15-20 т.р. резина бюджетная+ 15-17 т.р. китайская лебедка. И тут не идет речи о: парах, блокировках, доп. свете, компрессоре, хайджеке, лопате и т.д.

Поэтому мой совет искать уже что-то подготовленное. Объясню на примере нивы — многие считают что лучше купить стандартную и доводить под свои потребности. В чем то да, но это при условии бюджета 200+ т.р. Но потом эту машину за такие деньги не продать. Мало кто возьмет ниву 90 годов за 250 т.р. Поэтому такие машины либо продаются в два раза дешевле либо дербанятся на запчасти. Вот как раз такую и надо искать, чтобы был хотя-бы минимальный набор подготовки.

Все написанное применимо и к УАЗу, но только цены на подготовку увеличиваются пропорционально. Например для нивы 31» колесики за 16 т.р. это самое то, а для УАЗа это стандартный размер и ему нужны 33» а это уже от 30 т.р. и выше.

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.

LADA > 4×4

УАЗ > Patriot

Chevrolet > Niva

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб., а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Читайте также:  Fake game ru база

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л.с.: для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

Всем известно, что с качеством дорог в России дела обстоят не очень хорошо. А если выехать чуть дальше города, так там и вовсе начинается бездорожье. А для бездорожья подходят только серьезные кроссоверы и внедорожники, такие как Ленд Крузеры, Ренж Роверы и другие джипы.

Правда стоят такие автомобили немалых денег. Поэтому сегодня мы рассмотрим более доступные внедорожники от отечественного производителя. А также, выясним какой автомобиль лучше на бездорожье: Нива или УАЗ. Сравнивать будем УАЗа Хантера, российского Гелендвагена с популярной 3-х дверной Нивой 4х4.

Предназначение УАЗа и Нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

Читайте также:  Для чего нужна высшая математика

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Ниве стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у Нивы мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Хантер – за 35.

Кроме того, расход топлива у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Ниве – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у Лады Нивы есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Далее видео о том, как УАЗик лужу преодолевает:

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Цены на Ниву и УАЗ

Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.

Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.

Так какой же автомобиль выбрать

Если вопрос что выбрать УАЗ или Ниву не решился сам собой, тогда рекомендуем брать Ниву, потому что она более практична для повседневной езды. На ней удобно и по городу ездить, так как она достаточно компактная. По грязи тоже на ней удобно ездить, так как благодаря небольшому весу у нее больше шансов не застрять. Да и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

А далее еще интересное видео про покатушки на Ниве и УАЗе:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector