Куб эскейп мельница прохождение

Куб эскейп мельница прохождение

Автор: FusionGame · Опубликовано 06.02.2019 · Обновлено 24.04.2019

Прохождение игры Cube escape the Mill. Попробуйте выбраться из мельницы и разгадать все загадки этого странного места.

Нажимаем на центр мельницы и попадаем в нее. Отправляемся дважды налево и находим на полу дрова. Взглянем на стол и увидим спички. Подходим к плите и в верхний отсек кладем дрова. Поджигаем спичками. На плите стоит кастрюля с водой, забираем ее. Смотрим наверх, видим паутину, поджигаем ее спичками. Забираем ключ. Идем налево и открываем шкафчик, внутри будет сидеть бабушка (сам в шоке). Кликаем на ее рот, нужно решить загадку с зубами. Тут все просто, на верхнем ряду зубов указаны точки. На нижнем указаны цифры. Сумма точек = сумме цифр в нижнем ряду. Нажимаем допустим на зуб с одной точкой, снизу ищем цифру один. Можно использовать два зуба сразу. Как все зубы кончатся, забираем золотой зуб.

Идем к печке и закидываем золотой зуб к горящим дровам. С нижнего отсека печки забираем расплавленное золото. Подойдем к столу и увидим на столе формочку для ключа. Заливаем туда золото. Закрываем и открываем формочку, забираем ключ. Сморим снова наверх и открываем дверь ключом.

Наверху мы увидим знакомого нам попугая Харви. Нажимаем на него и он обкакается). Забираем его помет. Отправляемся налево и видим цветочный горшок. За ним лежат ножницы, берем их. В горшок выливаем воду из кастрюли и кладем помет Харви. Отходим от горшка и видим что в нем выросла трава. Подстригаем ножницами траву.

Следуем налево, под коровьем вымя кладем кастрюлю. Снова следуем налево и открываем шкафчик. Внутри находим спицы и бинокль. Спускаемся вниз и отдаем старухе спицы. Ножницами подстригаем ее. Поднимаемся наверх, отдаем сразу корове срезанную траву. Идем левее и кладем волосы в упряжку, кликаем на педаль несколько раз. Забираем нитки и относим бабке. Поднимаемся наверх, подходим к телевизору и включаем его. В кадре будет лежать мертвая женщина. Отойдем от телевизора и снова возвращаемся. Видим уже Дейла, нажимаем кнопку на телевизоре и зазвонит телефон. Берем трубку и далее снова нажимаем кнопку телевизора пока не затрясутся часы. Вводим на часа 18:10 открываем их и кликаем на дамочку. Бежим направо и кликаем снова на нее. Я думаю самое время закончить с загадкой с коровой. Смотрим на портрет рядом с корой и видим подсказку.

Видим символы, и кликаем на вымя коровы в порядке как показано на второй подсказке.

Забираем кастрюлю с молоком. Следуем к попугаю на окне, если посмотреть в правое окно через бинокль, тогда вы увидите 1384 на церкви. Спускаемся вниз, ставим молоко на плиту. Как молоко начнет кипеть, забираем его и отдаем бабушке. Нажимаем на бабушку и она даст связанную варежку. За бабушкой находится дверь, вводим код который получили на церкви: 1384. Отправляемся налево, видим висячею девушку вниз головой. Нужно с помощью кнопок окунуть ее голову в емкость с кубом.

Идем в кодовую дверь. Поворачиваем направо и открываем вентиль. Ищем утку, и даем ей покушать траву которая висит на стене. Важно, она должна съесть все 3 травинки. Если у вас не получилось с первого раза, закрываем вентиль и пробуем снова.

Забираем жирную утку и кладем ее в духовку. Варежкой забираем из духовки готовую утку. Несем готовую утку бабушку, в замена она нам свяжет сеть. Идем в подвал (комната с паролем) и ловим рыбу на эту сеть. Тоже отправляем рыбку в духовку затем к бабушке. Бабушка свяжет прочную веревку. Веревку вещаем рядом с висящей девушкой.

Идем на второй этаж к телевизору и переключаем его пока он не выключится. Отправляемся к окну и смотрим в него через бинокль. Мельница запустится. Отправляемся к висячей девушке, нажимаем на ее голову и решаем задание на память. Нужно повторить то что было на рисунках. Забираем белый куб и идем в подвал. Кладем куб в устройство.

Читайте также:  Архив драйверов amd radeon

Смотрим на окно и видим цифры 257. Идем снова к девушке и вводим их. Порядок цифр сверху вниз. Далее снова решаем задание на память и забираем черный куб. Несем черный куб в подвал, кладем в устройство. Все почернеет и приобретет мрачный оттенок. Отправляемся на самый верх и ищем попугая. Попугая захватит искалеченная душа, нажимаем на нее несколько раз. По завершению диалога, прохождение игры Cube escape the mill заканчивается.

Полное прохождение головоломки Cube Escape: The Mill.
Прохождение игры Cube Escape: The Cave

1. Поверните дважды направо. Возьмите дрова с пола и спички со стола.
2. Откройте ящик, положите в него дрова и подожгите. Снимите с плиты кастрюлю.
3. Посмотрите на потолок, используя спички сожгите паутину и заберите ключ.
4. Поверните налево, откройте шкаф ключом, покажется пожилая дама, приблизьте ее зубы.

5. Решите головоломку с помощью нашей подсказки. Заберите золотой зуб.

6. Положите его в ящик с дровами, затем откройте дверцу под ним и поднимите расплавленное золото.
7. Залейте его в форму на столе. Закройте ее и снова откройте. Берите ключ.
8. Посмотрите на потолок, откройте дверь чердака.
9. Нажмите на попугая и соберите его помёт.
10. Идите вправо, откройте шкаф и возьмите вязальные спицы с биноклем.

11. Включите телевизор, нажмите ещё раз на кнопку, появится Дейл, тапните ещё, до момента пока он не поднимет трубку, тогда и вы возьмите телефон, поговорите. Жмите на телевизор, девушка переместится в часы.
12. С помощью монокуляра посмотрите в соседнее окно с попугаем, увидите на стене цифры 1384.
13. Следуйте влево, чтобы прочитать письмо на стене. Поднимите ножницы за горшком, засыпьте в него помет и налейте воды, вырастет трава, срежьте ее.
14. Идите влево, изучите письмо за картиной и листок бумаги на стене. Это подсказки. Дайте корове траву, под вымя поставьте кастрюлю и подоите соски в правильной последовательности. Заберите молоко.

15. Спуститесь вниз, ножницами обрежьте волосы старой дамы и дайте ей спицы.
16. Введите в кодовую дверь цифры 1384. Открыв ее, спускайтесь.
17. Повернув направо, обратите внимание на время, 6:10.
18. Дважды пройдите направо, покрутите кран, комната наполнится водой. Вернитесь влево, тапайте по утке, чтоб она съела все три растения со стены, подберите жирную птицу.
19. Идите на чердак, намотайте волосы на вращающееся колесо, тапните на педаль, чтобы они стали шерстью.
20. Настройте часы на 6:10, откройте их, выпадет женщина, жмите на нее, пока та не повиснет на цепи внизу.

21. Тапайте по кнопке на машине в такой последовательности: вверх, влево, вниз. Голова девушки окажется внутри нее.
22. Дайте даме в шкафу шерсть, она попросит теплого молока, нагрейте его в кастрюле на плите, она даст вам прихватку. Также ей хочется утки-гриль.
23. Поместите утку в духовку, закройте ее, с помощью прихватки достаньте птицу, отдайте женщине, она отблагодарит рыболовной сетью, попросит еще запечённую рыбу.
24. Следуйте в подвал, словите рыбу при помощи сети. Приготовьте ее в духовке, старуха даст крепкую веревку.
25. Поместите ее на машину с девушкой.
26. Поднимитесь на чердак, поиграйтесь с телевизором, пока тот не покажет белый и черный куб.
27. Подойдите к окну и посмотрите в монокуляр, там Дейл, нажмите на него и появится мистер Сова с дождем.

28. Проследуйте к машине. Нажмите на девушку и осмотрите ее мозг. Жмите еще раз и появится головоломка на память. Нужно запомнить расположение предметов и открывать их попарно. Каждый раз новое задание, поэтому помочь не можем. По окончанию выедет белый куб.
29. Спуститесь вниз и поместите его в машину рядом с окном. Будет вспышка, проверьте окно, там написано 257.
30. Вернитесь наверх к девушке и введите 257, нажмите на ползунок рядом, появится новое задание на память, решив которое появится черный куб. Подберите его.

Читайте также:  Как обработать голос в audacity


31. Опустите куб в машину, в подвале. Идите на чердак там тень держит попугая Харви, тапайте по ней, пока она не отпустит.

Прохождение игры — Страница 4

Приближаем взгляд к макету мельницы на шкафу. Обращаем внимание на то, какая стрелка светится на указателе направлений и сколько светится квадратиков в центре.

Зажимаем лопасть с требуемым количеством квадратиков , нарисованны х на ней, и поворачиваем ее, устанавливая в указанном стрелкой направлении . Повторяем действия до тех пор, пока не откроется потайное отделение в центре, из которого забираем БУМАЖКУ. Отодвигаемся от макета, поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к шкатулке с символами на комоде.

Передвигаем плашки с рисунками, устанавливая и х на места, отмеченные такими же рисунками. Достаем вторую БУМАЖКУ. Отодвигаемся и п оворачиваемся направо.

Из пепельницы, стоящей на шкафчике слева, забираем ГОРЯЩУЮ СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа, и открываем буклет, лежащий на нем. Обращаем внимание на уточняющую надпись: «Не Красный флакон! Д.». Отодвигаемся, поворачиваемся направо.

Открываем три незаперты х ящика в шкафчике слева, забираем ОТВЕРТКУ и третью БУМАЖКУ. Отмечаем, что в одном из ящиков лежит рыба. Отодвигаемся, приближаем взгляд к выключателю. Выясняем, что он сломан. С помощью ОТВЕРТКИ отвинчиваем винты, снимаем крышку.

Решаем головоломку, в которой строим непрерывную электрическую цепь. Включаем свет, отодвигаемся от выключателя. Приближаем взгляд к проектору. Открываем крышку камеры элементов питания и из нее вытекает масло. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к светильнику слева, достаем четвертую БУМАЖКУ. Поворачиваемся налево. Смотрим на рамку, которая стоит на шкафчике рядом с часами. Устанавливаем в нее четыре собранны х БУМАЖКИ. Читаем надпись на обратной стороне собранной открытки, подсказывающей посмотреть канал 945. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Смотрим под телевизор, вставляем вилку в розетку. Переводим взгляд на экран. С помощью тре х переключателей справа включаем канал 945. Смотрим видео, в котором мистер Кру советует: «Углубись в свой разум, посмотри на картину и сожги свою душу». Отодвигаемся от экрана, оборачиваемся.

Приближаем взгляд к картине на стене. Применяем на темный силуэт в зеркале на картине ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание на то, что на картине слева, из-за занавеса тянется рука. Отодвигаемся и оборачиваемся.

С помощью полученного КЛЮЧА открываем вер хнюю часть шкафа. С нижней полки забираем НОЖ, просматриваем записи в «Психологическом рапорте Дейла Вандермера». Забираем ПОДПИСЬ К КАРТИНЕ. Из банки, стоящей на верхней полке забираем ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО. Приближаем взгляд к средней полке.

Решаем головоломку, в которой перекладываем книги на правую сторону в стопку, от большой книги к маленькой (книгу большего размера нельзя класть на книгу меньшего размера). Открываем книгу «Полный гид к ментальному здоровью». Внимательно изучаем страницы, на которы х даны подсказки к предстоящим головоломкам. Забираем со страницы ФОТО. Перемещаем взгляд к нижней полке, открываем «Рапорт». Кладем ФОТО на страницу «»Фото пациента». Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к картине на стене слева. Прикрепляем к ней ПОДПИСЬ К КАРТИНЕ.

Размещаем предметы на картине на места и х расположения, отмеченные набросками. Забираем УХО. Отодвигаемся, приближаем взгляд к зеркалу. Отдаем НОЖ своему отображению. Дважды щелкаем по зеркалу, и заставляем отображение вскрыть свой череп. Забираем МОЗГ. Отодвигаемся, смотрим на красный занавес. Щелкаем по нему, кладем в вытянувшуюся руку НОЖ. Снова щелкаем по занавесу, забираем СЕРДЦЕ и НОЖ. Отодвигаемся и поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к вер хней полке шкафа.

Читайте также:  Как почистить аудиозапись от шумов

Раскладываем по банкам СЕРДЦЕ, ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО, УХО и МОЗГ так, чтобы жидкость в них находилась на одном уровне. Приближаем взгляд к этикетке на банке справа. Читаем приписку внизу: «Для дополнительной информации позвоните А. Вандербуму». Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Выдвигаем средний из тре х незапертых ящиков шкафчика. Приближаем взгляд к рыбе. НОЖОМ разделываем ее до костей.

Меняем позвонки местами так, что на хребте рыбы совпадали рисунки. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. С помощью ТРЕУГОЛЬНОГО КЛЮЧА открываем ящики шкафчика справа. Из вер хнего ящика достаем ЛУПУ. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем ящики шкафчика слева. В верхнем ящике обнаруживаем телефонный справочник. Листаем страницы, отыскиваем номер телефона А. Вандербума (используем для этой цели ЛУПУ) – 36772. Отодвигаемся, перемещаем взгляд к телефону. Набираем номер А Вандербума.

Мистер Вандербум советует посмотреть канал 412, чтобы отыскать «настоящий разум».

Отодвигаемся и оборачиваемся. Устанавливаем переключателями на телевизоре канал 412.

На видеозаставке видим, как значок лупы появляется на буклете, который берет в руки детектив.

Отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику с телефоном, рассматриваем через лупу буклет. На ходим подсказку – канал 492. Оборачиваемся к телевизору, включаем канал 492.

Замечаем появление значка лупы на ширме.

Отодвигаемся и поворачиваемся направо. Рассматриваем ширму через ЛУПУ, на ходим подсказку. Перемещаемся к телевизору, включаем канал 879.

В новом видео значок лупы появляется на шкатулке, из которой мы брали ключ в первой главе.

Поворачиваемся направо, приближаем взгляд к шкатулке. Рассматриваем ее через ЛУПУ, на ходим подсказку. Настраиваем телевизор на канал 278.

Теперь значок лупы появляется на ящике с рыбиной.

Поворачиваемся налево, открываем второй свер ху ящик в шкафчике слева. Рассматриваем его через ЛУПУ, достаем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Открываем глобус КЛЮЧОМ ОТ ГЛОБУСА. Щелкаем по стрелке под маленьким экраном в правом нижнем углу, просматриваем те места, по которым предстоит совершить путешествие.

Прокладываем маршрут на карте. Открываем крышку глобуса. Трижды щелкаем по мозгу, на ходящемуся в нем.

Расставляем круги таким образом. Чтобы насекомые не могли попасть в центральную область. Вы ходим из приближения, четырежды щелкаем по мозгу, забираем НАСТОЯЩИЙ РАЗУМ. Отодвигаемся от глобуса, поворачиваемся направо, приближаем взгляд к зеркалу. Вставляем в череп отображения НАСТОЯЩИЙ РАЗУМ. Отодвигаемся от зеркала, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к мистеру Кроу, сидящему в кресле. Щелкаем по нему.

Мистер Кроу не прочь выпить чашку кофе.

Забираем из его руки ЧАШКУ. Смотрим на лежащий перед ним на полу «Пси хологический тест». Открываем, берем КАССЕТУ и ЗЕРНО. Выдвигаем вер хний ящик шкафчика слева, достаем телефонный справочник. Рассматриваем рисунок, на котором изображена кофеварка « Rusty Like ». Знакомимся с ее устройством. Отодвигаемся, поворачиваемся направо.

Вставляем КАССЕТУ в магнитофон, на ходящийся на шкафчике слева. Прослушиваем запись. Обращаем внимание на слова Вандермера о том, что он видит: «Мотылек, Ворон, Убийство, Стра х, Свою искалеченную душу». Отодвигаемся, приближаем взгляд к вазе в правом углу. Сажаем в нее ЗЕРНО. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к вер хней полке шкафа. Из любой банки набираем в ЧАШКУ ВОДУ. Поливаем водой ЗЕРНО в вазе. Забираем КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА. Отодвигаемся от вазы, смотрим на макет мельницы. Помещаем в центр КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, вращаем лопасти мельницы. Получаем МОЛОТЫЙ КОФЕ. Отодвигаемся, приближаем взгляд к проектору. Набираем в ЧАШКУ МАСЛО из протекшей камеры. Поворачиваемся к шкафу, приближаем взгляд к кофеварке.

Выливаем МАСЛО в бак внизу. Отодвигаемся и смотрим на вер хнюю полку. Набираем в ЧАШКУ ВОДУ из другой банки. Переводим взгляд на кофеварку. Заливаем ВОДУ, засыпаем МОЛОТЫЙ КОФЕ, поджигаем горелку ЗАЖЕННОЙ СИГАРОЙ. Наполняем ЧАШКУ КОФЕ. Отдаем КОФЕ мистеру Кроу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector