Кто создал гаррис мод

Кто создал гаррис мод

Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри , Мод Гарри , Гэррис-мод , Гаррис-мод ; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman ; сокращ. GMod) — компьютерная игра, физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией и материальным состоянием.

Для функционирования Garry’s Mod (начиная с версии 10 и вплоть до 13) необходима как минимум ещё одна игра на движке Source, например Half-Life 2, Counter-Strike: Source. Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod своё содержимое. [1]

Первоначально Garry’s Mod был бесплатной модификацией, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте garry.tv вплоть до 9 версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam. Игра использует систему обновлений Steam. Обновляется ежемесячно. Имеется общедоступная Beta-версия для тестирования перед обновлением основной ветки игры.

29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены в обновление.

В начале сентября 2011 Гарри Ньюмен анонсировал крупнейшее обновление. В 13-ом глобальном обновлении была введена поддержка мастерской Steam, переработано меню (теперь оно использует Awesomium Framework, вместо стандартного Source-меню) и множество других изменений, в основном связанных с изменением возможностей Lua-движка.

Содержание

Возможности [ править | править код ]

С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source (CS:S, CS:GO, TF2, HL2 и других игр от Valve), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей, изменять кости персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества.

Garry’s Mod 9 предоставлял несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. В Garry’s Mod 10 доступны режимы: «песочница», Ascension (двумерная игра, задача в которой — добраться до определённой точки), Dog Fight Arcade (воздушные сражения), Fretta, PropHunt, Trouble in Terrorist Town. Ранее был доступен режим гонок на арбузах, но был убран в связи с его непопулярностью. Другие игровые режимы доступны в виде отдельных скачиваемых дополнений.

Разработка [ править | править код ]

Первая версия была выпущена 24 декабря и являлась не более чем экспериментом в Source SDK, поэтому ничем не отличалась от Half-Life 2, за исключением нескольких кнопок: создающая манхэков, добавляющая все оружие и отключающая искусственный интеллект внутриигровых персонажей. Во второй версии, которая была выпущена 27 декабря 2004 года были добавлены оружие из Half-Life 2. Третья версия была выпущена 30 декабря 2004 года. Эту версию можно считать началом создания полноценной игры, в ней представлены настоящие эксперименты в Source SDK. В игру добавлена первая версия карты gm_construct, которая используется по умолчанию по сей день. Добавлены кнопки, которые создают рэгдоллы и предметы, красная кнопка заменяла функцию удаления предметов (англ. remover tool ). Физическая пушка тоже приобрела современный вид.

5 января 2005 года в четвёртой версии был добавлен многопользовательский режим и обновлена карта gm_construct. На карте стало больше пространства: появилось место для машин, новые платформы создания предметов, например, платформа для создания блоков, которые сейчас [ когда? ] используются в дополнении PhoeniX-Storms (сокр. PHX ). Но все же ими было трудно пользоваться с помощью примитивной физической пушки [ источник не указан 3181 день ] . Так же монтировка могла делать не только верёвки и сваривать предметы, а создавать ускорители (ракетные двигатели, англ. thrusters ), что позволяло поднимать предметы в воздух без помощи физической пушки. 9 января 2005 года в пятой версии снова обновили карту: в игровой мир была добавлена вода, а небо было сделано более реалистичным (скайбокс), похожие на PHX платформы остались, но некоторые старые были убраны из-за ненадобности. В игру были добавлены два новых инструмента: инструмент рисования (англ. paint gun ) и инструмент создания шариков (англ. balloon gun ). Инструмент для рисования имел ограниченное количество цветов, инструмент для создания шариков мог создавать одинаковые шарики по длине верёвки и весомости, различающиеся только цветом. В этой версии было организовано меню для создания предметов (англ. qbox ), заменяющее пушку RPG (стреляющую предметами) и платформы. 29 января 2005 г. в шестой версии добавлены меню с инструментами (лампы, шарики и сварка), окно помощи с решениями всех главных проблем и важных советов при начале игры, инструмент для создания ламп и фонарей, возможность передвижения по воздуху (англ. noclip ), инструмент для позирования лица (англ. face-posing tool), в котором можно изменять только лицо (делать некоторые выражения лица: поцелуй, улыбка, и т. д.). Все старые предметы были улучшены, карта приобретала современный вид. 12 февраля 2005 г. в седьмую версию внесли незначительные обновления карты и предметов, цвет луча физической пушки заменён на синий. В меню инструментов добавлены новые функции, в частности дубликатор предметов, копирующий, красящий, соединяющий и разрушающий предметы. Пополнился список предметов. 15 февраля 2005 г., вышла восьмая версия Garry’s mod(а) . Восьмая версия модификации стала продвигаться как самостоятельная игра [ источник не указан 3181 день ] . Были изменены главное меню, добавлена загрузка карт и создание многопользовательского сервера, в меню добавлен менеджер дополнений (материалов и моделей). Изменён и вид меню создания предметов (англ. qbox ), имя по умолчанию было изменено с Minge_Bag на MingeBag, улучшена стандартная карта, горы в скайбоксе заменены домами. Добавлены эффекты простого изменения ГРИП (англ. simple DOF ), свечения (англ. bloom ) и др. 27 ноября 2005 г. выпущена последняя версия, доступная для бесплатного скачивания (9.0.4). Некоторое количество игроков используют эту версию, но популярность её значительно меньше, особенно в отношении серверов [ источник не указан 3181 день ] . В эту версию добавлена возможность загрузки любых карт: полученных из Сети; созданных самостоятельно при помощи Hammer Editor и других редакторов игрового содержимого, использующих формат двоичного разбиения пространства (файлы карт с расширением .bsp); взятых из поставки других игр на движке Source. В эту версию также добавлено программирование на языке Lua.

Десятая версия, выпущенная 29 ноября 2006 г., имеет большое количество изменений по сравнению со свободной 9 версией. Для запуска модификации необходима хотя бы одна игра на Source от Valve [1] . Обновлены библиотеки, связанные со сценарным языком Lua, переписана система модификаций, SWEP (англ. scripted weapons ), SENT (англ. scripted entities ). 15 января 2008 года Garry’s Mod был переведен на последнюю на тот момент сборку Source (14 версия; ранее использовался движок 7 версии), используемую в играх серии The Orange Box [2] . В 2009 году была добавлена поддержка новых игр на движке Source (например, Zeno Clash), а также изменён интерфейс игры, в частности, Q-меню. Новая версия игры, называемая Garry’s Mod 11, появилась на свет 16 января, когда она была переведена на последнюю, на тот момент, версию движка Source, что появилась с выходом знаменитого Orange Box, куда входили Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. В двенадцатой версии игры был изменён интерфейс, добавлена поддержка новых игр, что работали на движке Source и поддержка онлайн-загрузки дополнений. В игру добавили онлайновую загрузку дополнений (англ. Toybox ). Кроме того, Garry’s Mod 12 стала работать на операционной системе Mac OS [3] . Это произошло 23 сентября 2010. Гарри Ньюмен объявил о запуске бета-теста 2005 года 13 версии — в основном на Оружие, NPC и Карты. Сейчас в Garry’s Mod 13 больше чем 1000000 модификаций. Также в Garry’s Mod 13 доступен сервис Steam Workshop. Со временем Gmod перенесли на обновлённую версию движка Source, которая использовалась в играх, включённых в издание The Orange Box, что позволило создать отличную физику и более новую, современную графику.

Игра Гаррис Мод популярна во многих странах и распространяется при помощи официальных магазинов. Первоначально, создавалась как дополнение к игре Half Life 2, но чуть после вышла как отдельная разработка. Официальным создателем стали Гарри Ньюман, компания Facepunch Studios, чья моделька была встроена в качестве стандартной.

История игры началась в 2014 году и продолжается до сих пор. С момента создания, было изменено многое: например, издателем стали Valve , которые занимаются дальнейшим развитием. Немалый вклад сделали и Garry Team , которые были основаны самим Гарри Ньюманом. Команда постоянно привносит новые идеи и дополнительные возможности для игры.

Хоррор карты:

Гаррис Мод стал успешным проектом, который по достоинству оценили многие геймеры. Физическая песочница отличается от всех остальных, возможностью манипулировать предметами и создавать собственные отдельные миры. Официальный создатель также занимается выпуском модификаций и собирался выпускать еще одну версию Garrys Mod . На данный момент является представителем собственной компании Facepunch Studios.

Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman; сокращ. GMod) — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Для функционирования Garry’s Mod (начиная с версии 10 и вплоть до 13) необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Counter-Strike: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod своё содержимое. В Garry’s Mod 13 уже входит Half-Life 2, так что вам нужно просто получить игру.

Первоначально Garry’s Mod был бесплатной модификацией, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте garry.tv вплоть до 9 версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam. Игра использует систему обновлений Steam. Обновляется ежемесячно. Имеется общедоступная Beta-версия для тестирования перед обновлением основной ветки игры.

29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление.

В начале сентября 2011 Гарри Ньюмен анонсировал крупнейшее обновление. В 13ом глобальном обновлении была введена поддержка мастерской Steam, переработано меню (теперь оно использует Awesomium Framework, вместо стандартного Source-меню) и множество других изменений, в основном связанных с изменением возможностей Lua-движка.

Garry’s Mod
Логотип Garry’s Mod
Разработчик Facepunch Studios
Издатель Valve
Дата выпуска 24 декабря 2004 года
Жанр шутер от первого лица, песочница
Создатели
Геймдизайнер Гарри Ньюман
Технические данные
Платформы Windows, macOS, Linux
Игровой движок Source
Режимы игры однопользовательский многопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция
Системные
требования
Читайте также:  Документ xls чем открыть
178 уникальных посетителей
добавили в избранное

Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, разнообразивших игровой процесс. Вот некоторые из них:

Стандартный режим постройки (англ. SandBox — песочница; постройка и забавы с физическими возможностями движка).
Побег из тюрьмы (англ. Jail Break — цель заключенных выжить, цель надзирателей следить за заключенными и играть с ними в смертоносные игры).
Игровой командный режим бега (англ. DeathRun; цель команды бегущих — добежать до конца карты, избежав ловушек; цель команды убийц — убить бегущих, активируя ловушки).
Режим «Убийство» (англ. Murder; один игрок становится убийцей с ножом, все остальные игроки становятся невиновными. Задача убийцы — убить всех невиновных, желательно оставшись незамеченным. У одного-двух случайных невиновных обычно есть револьвер с самого старта. По карте разбросаны «улики» в виде различных предметов, которые подсвечиваются зелёным. Если невиновный собирает 5 улик, он получает револьвер. Убийца же может принять облик любого мёртвого невиновного, за одну улику. Задача невиновных — узнать кто убийца, и застрелить его. Если невиновный убивает другого невиновного, он выбрасывает револьвер без возможности поднять снова, при этом он на время замедляется, и хуже видит.)
Космический строительный режим (англ. SpaceBuild; необходимо построить космический корабль/станцию, исследовать космос, и при этом обогатить космический корабль/станцию системой жизнеобеспечения — англ. life support),
Игровой командный режим зомби (англ. Zombie Survival; цель команды выживающих — выжить в течение 15 минут; цель команды зомби — начав с 1 — 3 зараженных в команде, за то же время заразить всех выживающих),
Игровой командный режим зомби с дополнительным вооружением (англ. ReDead; отличия от обычного режима зомби: возможность закупки вооружением как в Counter-Strike:Source, зомби управляются искусственным интеллектом, они способны бегать,
Режим постройки бункера (англ. OnsLaught Evolved; по истечении времени постройки небольшого бункера из предоставленных предметов, на точках возрождения появляются враги — как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники; убийство любого враждебного внутриигрового персонажа вознаграждается внутриигровыми деньгами на приобретение предметов для повторной постройки бункера),
Гоночный режим (англ. MelonRacer; нечто вроде гонок на арбузе, управляемом игроком, со множеством препятствий на гоночной трассе, об которые нужно стараться не разбить свой арбуз),
Режим постройки лодки (англ. Flood; каждый игрок строит лодку, и спускает её на воду, а после прилива токсичных вод игроки пытаются уничтожить лодки других игроков; игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду; матч выигрывает последний выживший),
Режим эмулятора жизни и работы (англ. DarkRP, RolePlay; имитация процесса реальной жизни с присутствием работ повара, торговца оружием, мэра, полицейского и т. д.; на серверах могут быть и другие работы: спецназовец SWAT, террорист, певец, ниндзя) — администратор сервера может легко добавлять дополнительные профессии на сервер прямо во время игры.
Режим Serious RP — более реалистичная версия Dark RP, в которой необходимо обыгрывать каждое действие игрока, имеет очень серьёзные правила отсюда и название;
Режим Half-Life 2 Role Play — схож с Serious RP, но все происходит во вселенной Half-Life 2, имеет ещё более серьёзные правила;
Расширенный ролевой режим эмулятора жизни и работы (англ. Gang Wars; глобально переделанный режим эмулятора, больше похожий на ролевую игру),
Режим охоты на вещи (англ. Prop Hunt; цель команды охотников — убить всех игроков, замаскировавшихся под предметы (Prop); цель команды вещей — становиться какой-либо вещью на выбор, и прятаться, пока охотник не убьёт, либо пока не истечёт время раунда; чем предмет игрока больше, тем больше у него запас здоровья (но он становится более заметным), а при выстреле в предмет, не управляемый игроком, охотник теряет очки здоровья),
Проблема в городе террористов (англ. Trouble in Terrorist Town, сокр. TTT); в течение времени подготовки игроки разбегаются по карте, а затем случайным образом им распределяются роли-классы: невиновный, предатель, детектив; задача детективов и невиновных — вычислить всех предателей, не убивая невиновных, при этом класс другого игрока эффективнее всего может определить детектив; о смерти другого игрока незамедлительно узнает лишь предатель, остальным необходимо найти тело и опознать его; тело убитого содержит массу информации, необходимой для поиска предателя, часть информации доступна лишь детективу.
Режим паркура (англ. Parkour, сокр. GPK; модифицированный стандартный режим постройки с измененной физикой, моделями рук и анимацией переката при прыжковых приземлениях; основная задача состоит в преодолевании препятствий при прыжках по крышам).
Режим кинотеатра (англ. Cinema): ещё один режим, совмещающий кинотеатр в реальности и просмотр видеоклипов с разных видео-хостингов. Игроки в режиме онлайн могут смотреть различные видео в виртуальных кинозалах. Видео доступны с youtube, reddit, vimeo, vine и с других сайтов, где есть видеоплеер.
Режим войн баз (англ. Base wars) это режим в котором фракции воюют друг с другом.
А также много других режимов.

Читайте также:  Как сделать карандаш для телефона своими руками

Физическая Пушка
Физическая пушка (PhysGun, Physics Gun) — Специальный инструмент для перемещения, «заморозки» предметов и вращения. Основной предмет, дающийся всегда при старте (В режимах использующих в качестве основы SandBox (песочница)). Является неофициальной эмблемой Garry’s Mod’а. Использует модель измененной воздействием Оружейного Дезинтегратора Альянса гравитационной пушки.

Камера
Специальный инструмент, который при выборе убирает HUD игрока. Своей модели в руках персонажа от 1-го лица не имеет, от 3-го лица в руках персонажа виден в качестве камеры лишь раскладной мобильный телефон (до 13 — ой версии). Камера предназначена для создания скриншотов, но так же может использоваться и при создании видео.

Tool Gun
Специальный инструмент, представляет собой пистолет с экраном, дулом которого является неизвестное цилиндрическое устройство. Используется для создания, удаления, растяжки, натяжки, удаления столкновений Prop’ов, Entity и т. д.

Гаррис мод — интересная игра для компьютера. Прикол в том, что вначале это была вовсе не игра на ПК, а самый настоящий мод к замечательной игре Half-Life 2, которая вышла в конце октября 2004. Скачать Гарис мод можно с сайта garismod.ru, в случае, если вам не интересно отведать побольше про мод-игру. Оставшимся на этой странице — читайте далее.

Garrys mod возник без малого незамедлительно опосля выхода HL-2 в качестве аддона к игре. Это дополнение позволяло вытворять многообразные немыслимые проделки в виртуальном мире: это касалось как героев (эпические трюки), так и моделей. Как правило, компьютерные, в каких возможны эти возможности, именуются "sanbox".

Время шло и через два года была создана девятая версия игры — на нынешний момент последняя бесплатная версия доступная для скачивания; далее все следующие выпуски Гарис мод уже были платными. Мод стал платным потому, что Гарис мод, загрузить какой можно с garismod.ru, стал в такой степени славным, что его создатель посчитал необходимым брать оплату за необычайные способности игры.
Garry’s mod 10 показался миру в апреле 2009 года, а тринадцатая версия Гарис мода появилась лишь по прошествии трех лет — ранним летом 2013 года. Интересно, что промежуточные версии не считаются официальными, правда многие фанаты модифицируют их до такой степени, что даже Гарри их не опознает как часть первоначальной игры.

Читайте также:  Запрос с параметром в access 2010

Помимо "песочница" в ГМ присутсвует масса иных видов игры: захват башни, башня, несколько версий песочницы и куча остальных. Отдельные из режимов уже предустановлены в сборку с игрой, прочие надо скачивать со Steam Workshop или других сайтов (к примеру, garismod.ru). Аддоны ставятся в проще простого, оттого фанаты очень нередко любят преображать Гарис мод, установив в нее новые объекты, нпц или возможности.

По Гарис мод снято уйма клипов, глазеть которое круто. Имеются видеоролики по страшным картам, зомби апокалипсису, приключениям героев из Халф-Лайфа и множество других. Временами сформировывается ощущение, что каждый фанат хочет после установки игры записать парочку клипов. К слову сказать, установка Гарис мод очень простая и не требует особых усилий. Запустил exe-шник после установки и играй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector