Коррекция фигуры в фотошопе

Коррекция фигуры в фотошопе


Не все из нас могут похвастаться идеальной фигурой, более того, даже вполне неплохо сложенные люди не всегда собой довольны. Стройным хотелось бы выглядеть на фото посолидней, а пухленьким — постройней.

Навыки работы в нашем любимом редакторе помогут исправить недостатки фигуры. В этом уроке поговорим, как похудеть в Фотошопе

Коррекция фигуры

Стоит заметить, что все действия, описанные в этом уроке необходимо строго дозировать, чтобы сохранить индивидуальность персонажа, если, конечно, не планируется создание шаржа или карикатуры.

Еще информация по уроку: мы сегодня рассмотрим комплексный подход к коррекции фигуры, то есть, используем два инструмента – «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика». При желании (необходимости) их можно использовать по отдельности.

Исходный снимок модели для урока:

Марионеточная деформация

Этот инструмент, а точнее функция, является разновидностью трансформирования. Найти ее можно в меню «Редактирование».

Итак, давайте посмотрим, как работает «Марионеточная деформация».

  1. Активируем слой (желательно копию исходного), к которому хотим применить функцию, и вызываем ее.
  2. Курсор примет вид кнопки, которые в Фотошопе почему-то называются булавками.


При помощи этих булавок мы можем ограничить область воздействия инструмента на изображение. Расставляем их, как показано на скриншоте. Такая расстановка позволит нам скорректировать, в данном случае бедра, без искажения других частей фигуры.


Перемещая кнопки, установленные на бедрах, уменьшаем их размер.

Дополнительно также можно уменьшить размер талии, установив дополнительные булавки по обе стороны от нее.
По завершению трансформирования нажимаем клавишу ENTER.

Несколько советов по работе с инструментом.

  • Прием подходит для редактирования (коррекции) больших участков изображения.
  • Не ставьте слишком много булавок, чтобы избежать нежелательных искажений и разрывов линий фигуры.

Пластика

При помощи фильтра «Пластика» мы произведем коррекцию более мелких частей, в нашем случае это будут руки модели, а также исправим возможные недочеты, возникшие на предыдущем этапе.


На левой панели выбираем инструмент «Деформация».


Для плотности кисти выставляем значение 50, размер подбираем в зависимости от размера редактируемой области. Фильтр работает по определенным законам, с опытом Вы поймете, по каким.


Уменьшаем участки, которые нам кажутся слишком большими. Также корректируем недостатки на бедрах. Никуда не торопимся, работаем аккуратно и вдумчиво.

Не слишком усердствуйте, так как на снимке могут появиться нежелательные артефакты и «замыливание».

Посмотрим на конечный результат нашей работы на уроке:

Читайте также:  Взломали роутер что делать

Вот таким образом, используя «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика», можно довольно эффективно произвести коррекцию фигуры в программе Фотошоп. Используя данные приемы, можно не только похудеть, но и потолстеть на фото.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема — коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" — "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Читайте также:  Для чего нужен выпрямитель тока

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:

Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" — "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Далее данной кистью просто кликая по изображению вы деформируете объект, тут все уже зависит от вашей цели и фантазии.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Читайте также:  Как распечатать файл pdf на два листа

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

В Photoshop есть инструмент, который удобно использовать для быстрой коррекции фигуры модели – фильтр «Пластика» или Liquify.

После выбора в меню фильтр пластика открывается в отдельном окне.

Иногда, может быть полезно, применить фильтр к отдельной части изображения, тогда на фото выделяется необходимая зона. В окне фильтра отображается только выбранный фрагмент.

Рассмотрим, какие инструменты предлагает нам фильтр. С левой стороны в столбик указаны пиктограммы инструментов (деформация, реконструировать, скручивание, сморщивание,
рука, масштаб и другие).
Для управления размером фото на экране и приближения отдельных фрагментов используют инструмент масштаб или кнопки увеличения уменьшения внизу окна. Передвигать увеличенное изображение полосками прокрутки или инструментом «Рука».
Конкретно для коррекции фотографии модели, удобно применять инструмент – «деформация».

Для него настраивается размер, плотность и нажатие кисти. Подобрав необходимы для конкретной задачи характеристики кисти, необходимо нажатием левой кнопки мышки выбрать начальную точку и протянуть до желаемого положения.

Лучший контроль обеспечивается при включении сетки. Инструментом следует работать аккуратно, изменять изображение понемногу, контролировать результат. Эффект хорошо видно, если сравнивать полученную и исходную фигуру модели. Оптимально – получить идеальную картинку не исказив фон.

Особенностью данного фильтра является то, что пиксели искажаются без значительной потери качества.
Таким образом добавляют стройности уменьшая талию, корректируют контуры рук и ног, делая их подтянутыми. Фильтром приподымают прическу, добавляя ей объем, исправляют черты лица (уменьшают вытянутый или слишком большой нос, щеки, убирают отвисающий подбородок), добавляют изящества фигуре девушки, удлиняя шею.
Инструмент «Реконструировать» убирает изменения сделанные другими инструментами фильтра пластика. Так что при ошибке, все легко исправляется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector