Конкурс угадай песню по описанию современные песни

Конкурс угадай песню по описанию современные песни

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост — ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ — Дважды два — четыре, Дважды два — четыре, А не три, а не пять — Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Сценарий внеклассного мероприятия

«Музыкальные дети»

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

Ход мероприятия:

Ведущий:

— Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.

1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)
  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)
  3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
  5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  7. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)
  8. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)
  9. Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)
  10. Песня о примете («Черный кот»)
  11. Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)
  12. Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.
  13. Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)
Читайте также:  Игры на андроид в которые стоит поиграть

2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг Скажите как его зовут

Школьные годы Мама — первое слово

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Ведущий:

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время — ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

  1. В мире животных
  2. Здоровье
  3. Поле чудес
  4. Уральские пельмени
  5. Спокойной ночи, малыши
  6. Битва экстрасенсов
  7. Пока все дома
  8. Кто хочет стать миллионером
  9. Вести
  10. КВН

5 конкурс: «Правильная цифра»

Ведущий:

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс " Музыкальные дети" »

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

— Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.

1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)

Песня о примете («Черный кот»)

Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)

Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.

Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)

2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг Скажите как его зовут

Школьные годы Мама — первое слово

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время — ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

В мире животных

Спокойной ночи, малыши

Кто хочет стать миллионером

5 конкурс: «Правильная цифра»

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

Кто является ведущим телевизионного проекта «Кто хочет стать миллионером»

а). Максим Галкин, б) Хрюша и Степашка, в) Тина Канделаки, г) Иван Иванович

2. Какой известный композитор сочинил Лунную сонату?

а) Франц Шуберт, б) Игорь Крутой, в) Ференц Лист г) Людвиг Бетховен

Читайте также:  Ведьмак 3 третье дополнение

3. Как называется музыкальный проект на первом канале, где рождаются новые

а) Наши имена, б) Минута славы, в) Концерт по заявкам, г) Кто громче поет

4. В какой стране родился И. С. Бах?

а) Австрия, б) Германия, в) Россия, г) Франция.

5. Настоящее имя Верки Сердючки.

а) Андрей Апполонов, б) Леонид Якубович, в) Андрей Данилко, г) Надежда

6. Для какого инструмента сочинял И. С. Бах?

а) орган, б) фортепиано, в) гитара, г) гармонь.

6 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 1 минуты должны составить полные названия музыкальных групп. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

7 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 1 минута. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

— Молодцы! Всем спасибо за игру! ( жюри подводит итоги.)

Цели:

  • Привитие учащимся интереса к урокам музыки;
  • Развитие творческих и актёрских способностей детей, их инициативы, любознательности;

Расширение знаний о предмете.

Для проведения конкурсной программы необходимы:

  • команды-участницы (2-х и более) по 6-8 человек;
  • жюри – 3 человека (можно пригласить кого-то из учителей, родителей, старшеклассников);
  • ведущие – Фея Музыки и принц Гармоник;
  • альбомные листы, фломастеры, карандаши;
  • карточки с заданиями для конкурса “Фестиваль одной песни” и “Юные эрудиты”;
  • “золотая”, “серебряная”, “бронзовая” нотки и сладкие призы.

Звучит спокойная музыка, появляются Фея Музыки и принц Гармоник.

Я – Фея Музыки, друзья!
Меня, надеюсь, вы узнали?
Все эти годы, день за днём
Я появлялась в этом зале.
Бетховен, Глинка, Бах, Чайковский
Ваш слух всечасно услаждали.
А в этот день я приглашаю вас
Принять участье в конкурсной программе!

Помогать мне сегодня будет прекрасный принц Гармоник из волшебной музыкальной страны Звукляндии.

Гармоник: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Впервые в нашей школе проводится интересная конкурсная программа “Музыкальная мозаика”.

Фея: Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: “Что такое музыка?” Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

И от грусти, и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней-полусказкой
Нас шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской
В хороводе закружить.

Фея: Музыка – это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение. Она передаётся от сердца к сердцу.

Сегодня собрались вы здесь
Нам показать свои познанья.
Музыка сейчас для вас
Устраивает состязание.

Гармоник: Позвольте представить вам жюри нашего конкурса:………

Фея: А теперь давайте познакомимся с участниками “Музыкальной мозаики”.

Итак, первый конкурс – “Представление команд”

Максимальная оценка – 5 баллов.

(Команды по очереди показывают свою визитную карточку: выход, название и девиз команды, приветствие жюри, соперникам, болельщикам).

Второй конкурс – “Музыкальная разминка”

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К разминке поскорее!

Фея: За каждый правильный ответ на наши вопросы команда получает по одному баллу. (Фея и Гармоник по очереди задают вопросы командам)

  • Какие три одинаковые буквы могут исполнить музыкальную пьесу? (Три-О)
  • Назовите родину вальса (Вена)
  • Какой русский композитор XIX века был ещё прекрасным морским офицером? (Н. А. Римский-Корсаков)
  • Какой вид древесины является основным материалом для изготовления музыкальных инструментов? (Ель)
  • Как называется ансамбль из пяти музыкантов? (Квинтет)
  • Назовите детского композитора, написавшего музыку к м/ф про крокодила Гену (В. Шаинский)
  • Фея: А теперь командам нужно будет по очереди называть песни этого замечательного детского композитора. Команда, назвавшая последней песню В. Шаинского, побеждает в этом конкурсе. (“Антошка”, “Вместе весело шагать по просторам”, “Чунга-Чанга”, “Улыбка”, “Чему учат в школе”, “Снежинки”, “Дважды два – четыре”, “Песенка Чебурашки”, “Песенка крокодила Гены”, “Голубой вагон”, “Первоклашка”, “Песенка мамонтёнка”, “Семь дорожек” и др.)

    Третий конкурс – конкурс художников “Какой я вижу музыкальную страну”

    Гармоник: Для этого конкурса приглашаем по одному художнику от каждой команды. Вам нужно в течение 30 минут нарисовать картину “Какой я вижу музыкальную страну” (ребятам раздаются альбомные листы, карандаши, фломастеры).

    Знают все на свете дети –
    Много музыки на свете!
    Из семи обычных нот
    Композитор создаёт:
    Пьесы, оперы, сонаты,
    Ариозо иль кантаты,
    Симфонические сказки,
    Менуэты или пляски.

    Но один любимый жанр
    Всем с пелёнок дорог нам.
    Жизнь чудесней, интересней,
    Если рядом с нами – песня!
    (Н. М. Глубокая)

    Читайте также:  Asus zenfone 2 laser ze550kl прошивка 4pda

    Четвёртый конкурс — “Фестиваль одной песни”

    Гармоник: На этом фестивале каждой команде нужно исполнить одну и ту же песню – “В лесу родилась ёлочка”. Но сделать это каждая команда должна в своей манере:

    1. Как хор Российской армии
    2. Как младшая группа детского сада
    3. Как русский народный хор
    4. Как популярная группа (в стиле реп)

    Капитаны вытягивают карточку с заданием, обсуждение 1-2 минуты, выступление. Максимальная оценка – 5 баллов.

    Пятый конкурс – “Шаг за шагом”

    Фея: Для участия в этом конкурсе приглашаем капитанов. Вам нужно, называя музыкально-песенную передачу, идущую на любом из каналов телевидения, делать шаг вперёд. Тот, кто сделает больше шагов и, соответственно, назовет больше музыкальных телепередач, станет победителем этого конкурса.

    (“Утренняя почта”, “Два рояля”, “Золотой граммофон”, “Доброе утро, страна!”, “Угадай мелодию”, “Горячая десятка”, “Песня года”, “Играй, гармонь любимая!” “Новые песни о главном” и т. д. ”)

    Шестой конкурс – “Песня по описанию”

    Фея и Гармоник по очереди читают описание песен. Команды должны вспомнить название или строчку из этой песни и напеть её. Жюри учитывает скорость и правильность ответов.

  • Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (“Улыбка”)
  • Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11-и лет. (“Чему учат в школе”)
  • Песня о трагической смерти маленького легкомысленного насекомого. (“В траве сидел кузнечик”)
  • Песня о лесной красавице, которую ждёт незавидное будущее. (В лесу родилась ёлочка”)
  • Песня о знаменитом лентяе. (“Антошка”)
  • Песня о капризной дочери. (“Ах ты, бедная моя Трубодурочка!”)
  • Седьмой конкурс – “Юные эрудиты”

    Команды получают карточки с одинаковым списком фамилий знаменитых людей. Нужно оставить фамилии композиторов, а остальные – вычеркнуть. (Карточка представлена в приложении)

    Восьмой конкурс – “Звёздный дождь”

    Фея: Это домашнее задание: командам нужно спародировать различных звёзд нашей эстрады.

    Гармоник: Пока команды готовятся, мы проведём конкурс болельщиков. Каждый правильный ответ на наши вопросы может принести 1 балл команде, за которую вы “болеете”.

    1. Какой музыкальный инструмент называют “королём” всех музыкальных инструментов? (Орган)
    2. Что П. И. Чайковский называл “душой музыки”? (Мелодию)
    3. Какого знаменитого зарубежного композитора в детстве называли “чудо-ребёнком”? (В. А. Моцарта)
    4. Назовите композитора, написавшего музыку к м/ф “Бременские музыканты” (Г. Гладков)
    5. Герой какой оперы Н. А. Римского-Корсакова побывал в гостях у Морского царя? (“Садко”)

    Фея: Наши “Звёзды” уже готовы к выступлению. Встречайте!…

    (Выступление команд, подведение итогов).

    Гармоник: Команды приглашаются на сцену. (Звучит торжественная музыка). Попросим жюри подвести итоги и объявить команду-победительницу.

    Проводится награждение команд.

    За первое место вручается “Золотая нотка” и сладкий приз.

    За второе место вручается “Серебряная нотка” и сладкий приз.

    За третье место вручается “Бронзовая нотка” и сладкий приз.

    Остальные команды (если они будут) получают разноцветные нотки и сладкий приз.

    Фея: Дорогие зрители, болельщики! Давайте ещё раз поблагодарим участников конкурсной программы за прекрасное выступление дружными аплодисментами!

    Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
    За огонь соревнованья, обеспечивший успех!

    Как не хотелось время торопить,
    Но наступил час расставанья.
    Я не хочу “Прощайте” говорить,
    А говорю вам: “До свиданья!”

    1. Винтер О. В. Музыкальное шоу “Калейдоскоп”. Газета “Последний звонок” — 2002. – №6. – С 14.
    2. Кравченко М. А. Конкурсная программа “Мы и музыка”. Газета “Последний звонок”.- 2002. -№ 9. – С. 13.
    3. Михайлова М. А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль.- 1997. – 240 с., ил.
    4. Садыкова Е. Музыкальная викторина. Газета “Искусство”. – 2000. — №19.- С. 9.
    5. Титов С. В. Шоу программа “Песенная карусель”. Газета “Последний звонок”. – 2002. — № 9. – С. 11.

    Приложение к конкурсу “Юные эрудиты”

    Подчеркнуть в списке фамилий знаменитых людей фамилии композиторов:

    • Жорж Бизе
    • Александр Суворов
    • Карл Мария Вебер
    • Михаил Глинка
    • Илья Репин
    • Эдвард Григ
    • Фёдор Тютчев
    • Джордж Гершвин
    • Исаак Левитан
    • Фридерик Шопен
    • Морис Равель
    • Антон Чехов
    • Сергей Рахманинов

    Приложение к конкурсу “Фестиваль одной песни”

    Капитаны команд вытягивают карточки с заданиями:

    1. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как хор Российской армии.

    2. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как младшая группа детского сада.

    3. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как русский народный хор.

    4. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как популярная группа (в стиле реп).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector