Когда вышла игра хитман

Когда вышла игра хитман

Hitman (серия игр)
Жанры Стелс-экшен
Разработчики IO Interactive
Square Enix Montreal
Издатели Eidos Interactive
Square Enix
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
Игровой движок Glacier engine
Первая игра Hitman: Codename 47 / 21 ноября 2000 года
Последняя игра Hitman 2 / 13 ноября 2018 года
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Hitman (с англ. — «Наёмный убийца») — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, доступная на многих современных платформах. Действие развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (или просто «47-й»). Серия разрабатывается IO Interactive, независимой датской компанией. До 2006 года издавалась Eidos Interactive, после чего перешла к Square Enix. С 2018 года издаётся игровым подразделением Warner Bros. Насчитывает семь игр основной серии.

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль Агента 47 планировали взять Вина Дизеля, но он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. В 2015 году вышел фильм «Хитмэн: Агент 47» с Рупертом Френдом в главной роли, кардинально отходящий от сюжета линейки игр.

Серия игр также известна музыкой композитора Йеспера Кюда. В ноябре 2017 года стало известно, что компания Fox 21 и потоковый сервис Hulu снимут сериал по мотивам серии игр Hitman [1] .

Содержание

Игры серии [ править | править код ]

Основная серия [ править | править код ]

Название Система Дата выхода Разработчик Издатель Прим.
Hitman: Codename 47 Microsoft Windows 21 ноября 2000 IO Interactive Eidos Interactive [2]
Hitman 2: Silent Assassin Microsoft Windows 1 октября 2002 IO Interactive Eidos Interactive [3]
PlayStation 2 [3]
Xbox [3]
Nintendo GameCube 17 июня 2003 [3]
PlayStation 3 29 января 2013 Square Enix Europe [3]
Xbox 360 [3]
Hitman: Contracts Microsoft Windows 20 апреля 2004 IO Interactive Eidos Interactive [3]
PlayStation 2 [3]
Xbox [3]
PlayStation 3 29 января 2013 Square Enix Europe [3]
Xbox 360 [3]
Hitman: Blood Money Microsoft Windows 26 мая 2006 IO Interactive Eidos Interactive [3]
PlayStation 2 [3]
Xbox [3]
Xbox 360 [3]
PlayStation 3 29 января 2013 IO Interactive Square Enix Europe [3]
PlayStation 4 11 января 2019 IO Interactive Warner Bros. Interactive Entertainment [4]
Xbox One [4]
Hitman: Absolution Microsoft Windows 20 ноября 2012 IO Interactive Square Enix Europe [5] [6]
PlayStation 3 [5] [6]
Xbox 360 [5] [6]
macOS 15 мая 2014 IO Interactive / Feral Interactive Feral Interactive [7] [6]
PlayStation 4 11 января 2019 IO Interactive Warner Bros. Interactive Entertainment [4]
Xbox One [4]
Hitman Microsoft Windows 11 марта 2016 IO Interactive Square Enix Europe [8] [9]
PlayStation 4 [8] [9]
Xbox One [8] [9]
Linux 17 февраля 2017 IO Interactive / Feral Interactive Feral Interactive [10]
macOS 21 июня 2017 [11]
Hitman 2 Microsoft Windows 13 ноября 2018 IO Interactive Warner Bros. Interactive Entertainment [12]
PlayStation 4 [12]
Xbox One [12]

Спин-оффы [ править | править код ]

Название Система Дата выхода Разработчик Издатель Прим.
Hitman 2 Christmas Game Microsoft Windows 2002 Noise Media Eidos Interactive
Hitman: Vegas Java 23 ноября 2007 IO Interactive
Hitman: Sniper Challenge PlayStation 3 15 мая 2012 Square Enix Europe
Xbox 360
Microsoft Windows 1 августа 2012
Hitman Go iOS 17 апреля 2014 Square Enix Montreal Square Enix Europe [13] [14]
Android 4 июня 2014 [15] [14]
Microsoft Windows [16] [14]
Windows Phone [16] [14]
Linux 23 февраля 2016 [17] [14]
PlayStation 4 [18] [14]
PlayStation Vita [18] [14]
Hitman: Sniper Android 4 июня 2015 Square Enix Montreal Square Enix Europe [19] [20]
iOS [19] [20]

Игровой процесс [ править | править код ]

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание преодолеть охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — уничтожать врагов из огнестрельного оружия или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй игры серии, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один подход, нужно тщательно разведать территорию и проанализировать увиденное. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается со всеми, переодевшись во вражескую форму (предварительно найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47-й выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, в серии Hitman нет подсказки «без оружия». В совокупности с широким арсеналом это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47-го в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой в серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим с Blood Money, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47-го за несчастные случаи.

Способы убийства [ править | править код ]

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47-му часто приходится подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47-й может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить ему затылок крюком для мяса, поразить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ей же. В иной раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как рядом сидит её безнадёжно пьяный друг. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга [21] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его на время отлучиться). В одном из заданий в Codename 47 (и вновь — в ремастере этого задания в Contracts) игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money. Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, в последующих заданиях его узнают. Если же персонаж осуществляет атаки тихо, он будет мало известен. Также в Blood Money появилась возможность выдавать убийства за несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвёртой игры серии, Blood Money, появилась и возможность прятать трупы, что зачастую помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Оружие [ править | править код ]

Классический арсенал оружия 47-го включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, которые в серии носят название Silverballer, и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Начиная с Hitman 2016 года, стандартным оружием стал пистолет ICA19, прозванный игроками как Blackballer (аналог Silverballer, перекрашенный в чёрный цвет). Вдобавок 47-й может забирать много видов оружия у охранников, полиции, своих целей или из тайников. Однако после того, как в Hitman 2: Silent Assassin была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия уже не поощрялось. Вторую игру серии можно завершить, выпустив всего четыре пули [22] . Contracts можно (хоть и с трудностями) пройти вообще без стрельбы. В Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В Absolution игрок вынужден стрелять только один раз [23] .

Читайте также:  Заказы с амазон в россию отзывы

Начиная с Absolution, оружие перестало именоваться оригинальными названиями; вместо этого образцы имеют названия, сходные с наименованиями их прототипов. В серии имеется большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто называющегося по-разному: [24] [25] [26] [27]

Международное контрактное агентство (МКА) [ править | править код ]

Контрактное агентство, на которое работают Диана Бёрнвуд (куратор Агента на миссиях) и 47-й. МКА предлагает услуги опытных внештатных киллеров всем людям, включая клиентов, имеющих высокое положение и обладающих властью, а также правительственным структурам разных стран мира. Фактически о нём известно мало, хотя с ним связан Смит, агент ЦРУ. Агентство также активно сотрудничает со многими государственными организациями, например: ФБР, ЦРУ, КГБ, РАК, ООН и некоторые другие.

Персонажи [ править | править код ]

Темы и мотивы [ править | править код ]

Стиль [ править | править код ]

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в Contracts 47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, что намекает на мрачный тон игры и некое обречённое состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе — приглушённые тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money, когда следующая игра поясняет события, произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

Белый цвет [ править | править код ]

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До Hitman: Contracts смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как пример: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в Hitman: Blood Money в самом конце 47-й был одет в белый костюм.

Красный цвет [ править | править код ]

В последних двух играх серии красный цвет стал главным «темовым» цветом. В Hitman он является главным цветом игрового меню. Означает кровавость работы 47-го или просто кровь.

Логотип [ править | править код ]

У 47-го есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys, или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47-го, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

Фильмы [ править | править код ]

Фильм Год В главных ролях Режиссёр Сценарист Продюсер Дистрибьюторы
«Хитмэн» 2007 Тимоти Олифант
Дугрей Скотт
Ольга Куриленко
Роберт Неппер
Ксавье Жанс Скип Вудс Люк Бессон
Дэниел Альтер
Адриан Аскариа
Вин Дизель
20th Century Fox
«Хитмэн: Агент 47» 2015 Руперт Френд
Закари Куинто
Ханна Уэр
Александр Бах Майкл Финч
Кайл Уорд
Скип Вудс
Адриан Аскариа
Чарльз Гордон
Алекс Янг

Сериал [ править | править код ]

В ноябре 2017 года стало известно, что потоковый сервис Hulu снимет сериал по мотивам серии игр Hitman, сценарий к которому напишет создатель серии фильмов «Джон Уик» Дерек Колстад [28] .

Алексей Лихачев

19 марта 2016

PC, PS4, Xbox One

Жанр Стелс-экшен
Издатель Square Enix
Издатель в России «Новый Диск»
Разработчик IO Interactive
Минимальные системные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые системные требования Процессор Intel Core i7 3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 11 марта 2016 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы
Официальный сайт

Хотя большинство сериальных игр в наше время — это приключения, в народе именуемые «интерактивным кинцом», проектам других жанров такая модель распространения тоже подходит. К примеру, Resident Evil: Revelations 2 оказалась увлекательным экшеном с элементами хоррора, сумевшим заставить аудиторию с нетерпением ожидать выхода каждого нового эпизода. Hitman деление на части тоже не вредит — в теории. А на практике нужен еще и контент, способный поддерживать интерес до выпуска следующей порции. С этим у датчан из IO Interactive есть определенные проблемы.

⇡#Без суда и следствия

Стартовый комплект предлагает две тренировочные миссии, которые были доступны еще в бесплатной «бете», а также одну дополнительную. Так как в тестировании участвовали не все, вкратце расскажем, что два задания должны обучить пользователей основам игрового процесса Hitman, а именно: переодеванию, бесшумным убийствам, использованию окружения и скрытному перемещению.

Уже на первом уровне доступно несколько способов устранения цели, хотя поначалу игрока ведут за ручку и объясняют каждый шаг. Затем, когда открывается свободный режим, делать можно все что угодно. В этой «песочнице» не запутаешься — всегда помогут указанные в меню возможности. Там четко и ясно написано, каким образом можно убить преследуемого агентством преступника: сбросить на него нечто тяжелое, отравить, утопить в унитазе, притвориться другим человеком, а затем выбрать момент и задушить фирменной гарротой.

С некоторыми людьми герой может общаться, используя это в своих целях

Второе задание немного сложнее, но лишь на первый взгляд — почти сразу можно подслушать диалог двух охранников и выявить один из способов прохождения. Такая система подсказок работает и в дальнейшем, позволяя новичкам лучше разобраться в доступных возможностях. Ищущие испытаний посложнее могут устранить цель, ни разу не переодеваясь и не убивая посторонних людей, чтобы потом, наконец, отправиться в Париж и оценить новую Hitman во всей красе.

Именно миссия во французской столице демонстрирует, что представляет собой игра. Гигантская локация, попав на которую поначалу даже теряешься. Огромное количество возможных путей и толпы людей, среди которых лишь несколько человек важны для выполнения задачи. А она проста — устранить две цели любыми способами. Агент 47 попадает в роскошный дворец на показ мод. Здесь на каждом шагу встречаются предметы, с которыми можно взаимодействовать, и есть множество охраняемых и относительно свободных маршрутов, а потому хочется испробовать все и сразу.

Прогуливаясь по локации, Хитман обнаруживает, что один из манекенщиков жутко на него похож. Такая же лысина, те же скулы, различаются лишь взгляд да разрез глаз, но это легко можно скрыть хорошим гримом. Решение напрашивается само собой, вот только добраться до знаменитой модели человеку с улицы непросто. И тут приходится полагаться на умение Агента 47 переодеваться в других людей.

Дворец красив не только снаружи, но и изнутри

Одежду можно снимать либо «с вешалки», либо с оглушенных или убитых людей. Однако сразу надеяться, что новый наряд поможет свободно прогуливаться где угодно, не стоит. Пришедший на собрание богачей техник будет выглядеть странно, да и начальство заподозрит неладное, увидев незнакомого человека. Коллеги друг друга в лицо не знают, а вот их боссы, над головами которых висят соответствующие значки, сразу заметят, что лысого парня со штрихкодом на затылке они на должность не нанимали.

Поэтому, надевая костюм стилиста, не стоит пугаться и оглядываться по сторонам — во дворце так много представителей этой профессии, что никто Хитмана не заподозрит. Заметит новое лицо лишь модель, особенно если попытаться подойти к нему близко. А вот если переодеться в его костюм, да еще и грим нанести, все дороги будут открыты. Ведь посвятивший свою жизнь подиуму человек впоследствии оказывается далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.

Когда уровень пройден и кажется, будто все вокруг изучено, появляется огромный список возможностей и демонстрируются локации и люди, ускользнувшие от внимания при первом заходе. Этот момент становится для игрока решающим: от того, захочется ли ему проходить одно и то же вновь и вновь разными способами, зависит, когда именно завершится первый эпизод Hitman. Кроме этой миссии, двух обучающих локаций и контрактов, проект больше ничего предложить не может. Впрочем, есть еще довольно любопытный режим «Обострение» — в нем основная задача одна и та же, но каждый раз вводятся дополнительные условия и требования. Сохранений в этом режиме нет, так что с каждым разом достигать поставленных целей становится все сложнее.

⇡#В поисках развлечений

С одной стороны, поклонникам серии подобный подход может показаться очень удобным — не приходится разрываться между различными миссиями, чтобы изучить их до последнего пикселя. Месяца более чем достаточно для исследования огромной локации вдоль и поперек, а заодно и выполнения всех испытаний. С другой стороны, те, кто не привыкли посвящать Hitman так много времени и любят проходить задания лишь единожды, почувствуют себя обманутыми и предпочтут дождаться конца года, когда выйдут все эпизоды. Впрочем, даже если IO Interactive будет предлагать по одной миссии каждый месяц, итоговый набор все равно может показаться довольно скудным.

Агент 47 — профессиональный киллер, но по подиуму ходит так, словно занимался этим всю жизнь

Возможно, такая модель распространения позволит разработчикам исправить некоторые недочеты, бросающиеся в глаза в первом эпизоде. Например, Хитман может сидеть за укрытием с отверткой в руках, но идущие мимо люди ничего плохого о нем не подумают — вероятно, в противном случае прохождение заметно бы усложнилось, но ходить согнувшись перед людьми и не видеть никакой реакции несколько странно. Искусственный интеллект почти никогда не реагирует и в тех случаях, когда из-под носа у человека забираешь какой-то предмет либо подсыпаешь яд в бокал на глазах у бармена.

Но все это раздражает далеко не так сильно, как нестабильная работа серверов. Hitman — это, при всем уважении, не The Division, серверам которой позволительно иногда «падать». Это не ММО и не мультиплеерный экшен, однако постоянное подключение все равно требуется. Если соединение будет разорвано посреди миссии, игра вежливо «попросит» вас в главное меню. А если действовать офлайн, то потеряется возможность разблокировать улучшения и новые виды оружия — именно поэтому для различных режимов сделаны отдельные сохранения. Понятно, что таким образом авторы пытаются избавиться от читеров в таблицах рекордов, но уж на консолях-то можно было обойтись без этого онлайн-ошейника.

Что касается контрактов, то никаких заметных отличий от Absolution в новой Hitman нет. Игрок попадает на уровень, надевает нужную одежду, выбирает оружие, устраняет цель и отмечает все это, чтобы потом успешно выбраться и сохранить свой контракт. Убить повара брошенным в голову молотком, нарядившись барменом? Выполните такую задачу и загрузите свой контракт на сервер — вдруг кто-то попытается это повторить. Нельзя сказать, что это безумно увлекательно, но любителям соперничества и нестандартного подхода режим может показаться интересным.

IO Interactive не раз меняла модель распространения Hitman и никак не могла решить, сколько миссий и когда выпускать. В итоге был выбран не лучший вариант — как и в случае с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, можно долго защищать одну-единственную миссию и утверждать, что контента на ней хватит надолго, однако она все равно останется одной-единственной миссией. То, что игра предлагает в нынешнем виде, мало кто станет растягивать на целый месяц. Нужно больше заданий и локаций, дайте лысому киллеру работу!

⇡#Достоинства:

  • игра избавилась от «коридорности» и вернулась к истокам серии;
  • миссия в Париже изобилует возможностями;
  • новички легко смогут разобраться в базовых принципах.

Недостатки:

  • контента преступно мало;
  • искусственный интеллект порой некорректно реагирует на происходящее.

Hitman (серия игр)
Жанр action-adventure и стелс-экшен
Разработчики IO Interactive
Square Enix Montreal
Издатели Eidos Interactive
Square Enix
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
Игровой движок Glacier engine
Первая игра Hitman: Codename 47 / 19 ноября 2000 года
Последняя игра Hitman / 11 марта 2016 года
Официальный сайт
Hitman (серия игр) на Викискладе

Hitman (рус. наёмный убийца ) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто «47-ой»). Серия разрабатывается IO Interactive, независимой датской компанией. До 2017 года издавалась Square Enix и насчитывает шесть игр.

За основу персонажа взят из фильма 1998 года "The Hitman" лейтенант Чен он же король киллеров.

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль Агента 47 планировался Вин Дизель, но позже он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. В 2015 году вышел фильм «Хитмэн: Агент 47» с Рупертом Френдом в главной роли, который кардинально отличался от сюжета линейки игр. Серия игр также известна музыкой композитора Йеспера Кюда. В ноябре 2017 года стало известно, что компания Fox 21 и потоковый сервис Hulu снимут сериал по мотивам серии игр Hitman [1] .

Содержание

Игры серии

Основная серия

Все игры основной серии были разработаны компанией IO Interactive.

Название Издатель Даты выхода и платформы Прим.
Hitman: Codename 47 Eidos Interactive 2000 — Windows [2]
Hitman 2: Silent Assassin Eidos Interactive 2002 — Windows, PlayStation 2, Xbox

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

[3] Hitman: Contracts Eidos Interactive 2004 — Windows, PlayStation 2, Xbox

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

[3] Hitman: Blood Money Eidos Interactive 2006 — Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360

2013 — PlayStation 3

[3] Hitman: Absolution Square Enix 2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360

[4] [5] Hitman Square Enix 2016 — Windows, PlayStation 4, Xbox One

2017 — macOS, Linux

[6] [7] [8] Hitman 2 Warner Bros. IE [9] 2018 — Windows, PlayStation 4, Xbox One [10]

Спин-оффы

Все спин-оффы были изданы Square Enix.

Название Разработчик Даты выхода и платформы
Hitman: Sniper Challenge IO Interactive 2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Hitman Go Square Enix Montreal 2014 — iOS, Android,

2015 — Windows, Windows Phone

2016 — Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita

Hitman: Sniper Square Enix Montreal 2015 — iOS, Android

Игровой процесс

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание пройти охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — или уничтожать врагов из огнестрельного оружия, или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй части, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один такой путь, нужно тщательно разведать территорию. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается с ними, переодевшись во вражескую форму (найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

Одной из особенностей игры является «датчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечёт большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведёт к крупной перестрелке.

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время, игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим в Blood Money, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47 за несчастные случаи.

Способы убийства

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47 часто должен подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47 может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, убить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть врага. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ею. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадёжно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга [11] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его отлучиться на время). В Codename 47 , и вновь в ремейке Contracts , игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money . Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то он будет мало известен. Также в Blood Money появилась возможность выдавать убийства как несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвертой игры серии, Hitman Blood Money, появилась возможность прятать трупы, что часто очень помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Оружие

Стандартное оружие для 47 включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, более известных в игре как Silverbollers , и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в Hitman 2 была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В Hitman 2, игру можно завершить, выпустив всего четыре пули [12] ; Contracts можно (хоть и очень тяжело) пройти вообще без стрельбы. В Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В Absolution игрок вынужден стрелять только один раз, в миссии «Operation Sledgehammer».

Начиная с Hitman: Absolution оружие перестало именоваться оригинальным названием, вместо этого оно имеет название, сходное с прототипом. Серия содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая: [13] [14] [15] [16]

Международное контрактное агентство (ICA)

Контрактное агентство, на которое работают Диана и 47. ICA предлагает услуги опытных внештатных киллеров всем людям, включая клиентов, имеющих высокое положение и обладающих властью, а также правительственным структурам разных стран мира. Фактически о нём известно мало, хотя с ним связан Смит, агент ЦРУ. Агентство также активно сотрудничает со многими государственными организациями, например: ФБР, ЦРУ, КГБ, РАК, ООН и некоторые другие.

Персонажи

Темы и мотивы

Стиль

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в «Contracts» 47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, намекая на мрачный тон игры и некое обреченное состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе приглушенные тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman Contracts и Hitman Blood Money, когда следующая игра поясняет события произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

Белый цвет

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До «Hitman: Contracts» смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх — важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как например: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в Hitman: Blood Money, в самом конце, 47 был одет в белый костюм.

В последних двух играх серии красный цвет стал главным "темовым" цветом. В Hitman (2016) является главным цветом игрового меню. Очевидно означает кровавость работы 47-го или просто кровь.

Логотип

У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

Ссылка на основную публикацию
Карта с определением координат широты и долготы
Онлайн сервис определения координат на карте России. Удобный поиск GPS координат (широта, долгота) по адресу в России, определение местоположения по...
Какие российские платежные системы
Международных платежных систем не так много. Но они дополняют друг друга. А благодаря своей универсальности их сервис позволяет переводить деньги...
Какие самсунги поддерживают беспроводную зарядку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях...
Карта судов в порту находка
Автоматический поиск расположения судна в море основывается на данных поступающих с АИС. Текущее положение судна, отбытие из порта и прибытие...
Adblock detector