Когда начинаются новогодние рекламы

Когда начинаются новогодние рекламы

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Сколько роликов Сосы-Солы выпускается по поводу любого праздника считают только налоговые инспекторы, которым предоставляют отчёты о расходах фирмы. Простому электорату знать это количество абсолютно не интересно. Удовольствие кому-то может доставить лишь просмотр отдельных роликов:

Так этого дебилоида, в красном кафтане, уже в сентябре парочку раз крутанули.

Новый год на пороге, самое время адаптировать рекламные кампании.

В предпраздничное время поведение пользователей и спрос меняются. За месяц до праздников люди в основном ищут подарки и ёлки, а также товары для зимних видов спорта. Согласно результатам исследования потребительских расходов Deloitte, новогодний бюджет россиянина в 2018 году в среднем составит 17 600 рублей, что на 4% выше прошлогоднего показателя (17 000 рублей).

Перед Новым годом владельцы бизнеса сомневаются, стоит ли показывать рекламу в праздники. А маркетологи задаются вопросом, как адаптировать кампании для праздничной поры. Мы собрали мнения четырёх практиков-экспертов, которые поделились рекомендациями по подготовке рекламных кампаний к праздничному сезону.

Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

Согласно данным Яндекса, спрос во время праздников в среднем проседает незначительно — на 15%, а цена клика снижается из-за сокращения конкуренции. Количество показов рекламы сокращается на 50% и более. Во-вторых, даже если по вашей тематике вы видите серьёзное сокращение поискового спроса, то сами пользователи из интернета никуда не пропадают, они продолжают им пользоваться: заходить на сайты, потреблять контент и общаться.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!

Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Значит, можно получать дешёвый трафик из рекламных сетей и собирать лиды, чтобы сразу после окончания праздников вашему отделу продаж было чем заняться.

Как адаптировать кампании под праздничную тематику для разных целей.

  • Акция/распродажа к новогодним праздникам (увеличение объёма продаж).
  • Новогодние/подарочные наборы (увеличение среднего чека).
  • Тематический контент, который «продаёт» ваш продукт как новогодний подарок (повышение конверсии).
  • Использование новогодней тематики в креативах и на посадочных страницах (снова «продаём» товар как новогодний продукт).
Читайте также:  Диабло 3 свойства куба канаи

Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru

При работе с целевой аудиторией в праздники важно правильно рассчитать и учесть периоды роста спроса и рецессии. Выстроить рекламные кампании так, чтобы охватить все сегменты вашей целевой аудитории исходя из цикла готовности к покупке в начальной фазе, фазе активного роста, пика и спада.

Подготовку к Новому году можно начать со сбора лояльной аудитории ещё в ноябре: аудитории ремаркетинга, подписная база и прочее. Данные аудитории используйте в декабре для максимизации продаж: в качестве самостоятельного таргетинга или для корректировки ставок. В январе не забывайте про «опоздавших» — аудиторию, которая не успела купить желанный подарок.

По итогам праздничного сезона обязательно анализируйте результаты и фиксируйте инсайты на следующий год.

Если вы уже качественно проработали семантическое ядро по всем известным канонам, охватили прямые и косвенные запросы, останавливаться на этом ни в коем случае нельзя. Экспериментируйте со структурой рекламных кампаний, кластеризацией запросов по потребностям, смысловой нагрузкой и форматами объявлений. Обязательно выделяйте набор высококонверсионных фраз. Если ваши кампании получили достаточное количество переходов и достижений целей, не бойтесь подключать конверсионные стратегии.

Аккаунт-директор в ArrowMedia

Планируйте расходы на интернет-продвижение в предпраздничный период. Отталкивайтесь от спроса в данный период на ваши товары или услуги. С помощью Wordstat Яндекса и подобных инструментов можно увидеть относительную динамику запросов в нише и с учётом проекции на маркетинговые показатели (например, среднюю цену клика) впоследствии оценить и потенциальные расходы.

Новогодние праздники — единственный период в году, который касается практически всех слоёв населения и при этом оказывает сильное влияние на экономический закон спроса и предложения.

Правильно выстроенная рекламная стратегия в эти дни повышает рентабельность от вложений. На практике мы часто используем методологию, которая заключается в создании отдельных кампаний на период праздников. Особенность таких кампаний — в отдельно сформированных рекламных посылах и креативах, которые направлены на всеобщую «волну подарков и отдыха», а также таргетингов на ту аудиторию, которая в период праздников имеет соответствующее поведение в сети.

Руководитель проектной группы отдела индивидуального обслуживания в eLama

Новый год не за горами, но у нас есть ещё пара недель для того, чтобы воспользоваться возросшей активностью покупателей и запустить сезонные кампании или внести некоторые коррективы в текущие.

Читайте также:  Все игры марвел на пк список

Большинство наших клиентов обновляет посадочные страницы к предновогодней поре. Логично и в рекламе использовать картинки, баннеры и тексты с актуальными акциями. Если же специальных предложений нет, в текст мы обычно добавляем побудительные выражения, связанные с предстоящими праздниками: например, «Успей купить к Новому году!» (если товар может выступать в качестве подарка или продукта для новогоднего стола), «Порадуйте себя к Новому году!» (салон красоты), «Отмечай красиво!» (для магазина одежды) и так далее.

Заранее с клиентом согласовываем бюджет на «жаркое» время. Если клиент новый, проверяем тренды категории клиента на Google Trends, смотрим динамику спроса в Вордстате. Для старых клиентов пользуемся статистикой по кампаниям за прошлые годы. При необходимости корректируем ежедневные ограничения, настройки и ставки, добавляем ключи праздничной тематики.

Предновогодний ажиотаж будет удачным временем и для тестового запуска отсутствующих типов кампаний. Для охвата большего количества целевой аудитории особенное внимание уделяем ремаркетингу.

В качестве подготовки к некоторому затишью в дни каникул за две недели до дня X мы решаем с клиентами вопрос, будем ли отключать рекламу. Как правило, расписание показов рекламы сопоставимо с режимом работы бизнеса в праздники. Далее мы рассчитываем бюджет на каникулы и заранее выставляем клиенту счёт. В последние рабочие дни корректируем расписание показов, если это необходимо, и переводим средства на рекламные системы. Затем настраиваем уведомления об остатках средств в Яндекс.Директе и назначаем ответственных за мониторинг статистики и расходов.

Готовьтесь за месяц до Нового года

Начните подготовку к новогодним кампаниям как минимум за месяц: соберите лояльную аудиторию и перед праздником настройте на неё таргетинг для повышения продаж. В новогодний период у вас есть возможность получать дешёвый трафик из сетей. При создании праздничных кампаний используйте специальные рекламные креативы и сообщения новогодней тематики. И не забывайте про акции и скидки!

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

Читайте также:  Какие квесты есть у алисы

История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.

21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).

После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.

В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).

Всего существовало три версии рекламных роликов «Праздник к нам приходит», которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера. Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется «Wonderful dream». В России саундтрек стал настолько известным, что привлек внимание поп-исполнителей.

Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда в 2005 году Coca-Сola совместно с агентством Mother London сменила кампанию на формат «The greatest gift», тысячи зрителей обратились к бренду с просьбой вернуть полюбившийся ролик. После неудачного маркетингового отступления, производитель газировки стабильно придерживается концепции «Праздник к нам приходят», постепенно вводя в кампанию Санта-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо.

Ссылка на основную публикацию
Карта с определением координат широты и долготы
Онлайн сервис определения координат на карте России. Удобный поиск GPS координат (широта, долгота) по адресу в России, определение местоположения по...
Какие российские платежные системы
Международных платежных систем не так много. Но они дополняют друг друга. А благодаря своей универсальности их сервис позволяет переводить деньги...
Какие самсунги поддерживают беспроводную зарядку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях...
Карта судов в порту находка
Автоматический поиск расположения судна в море основывается на данных поступающих с АИС. Текущее положение судна, отбытие из порта и прибытие...
Adblock detector