Карты для текстур 3д макс

Карты для текстур 3д макс

В данном разделе вам представлен огромный выбор различных бесшовных текстур доступных для бесплатного скачивания, которые вы можете использовать в своей работе.
Текстуры играют важную роль в 3d дизайне и компьютерной анимации. От их качества зависит, насколько эффективна и реалистична будет визуализация. Мы представляем обширную коллекцию текстур для успешного развития вашего дизайнерского проекта. Все наш Благодаря нашему творческому ресурсу у вас больше не будет проблем с поиском необходимых материалов для рендеринга. Наш каталог постоянно обновляется и расширяется.

В данном разделе представлены бесшовные текстуры для фотошопа, организованные для удобного поиска в подразделы: асфальт, бетон, вода, дерево, доски, кора, земля, мрамор, песок, ткани, трава и другие

Текстуры досок, дерева являются одними из самых востребованных у веб-дизайнеров и художников. Категория содержит более 500 различных вариаций для 3d моделирования: от самых простых до эксклюзивных.

Текстуры травы (растительность в разное время года, цветочные поляны, газоны) отличается высокой детализацией, что позволяет создавать реалистичные дизайнерские ландшафты любой сложности.

При моделировании интерьера необходимы текстуры ткани различной фактуры и цветовой гаммы. Высокое разрешение, отсутствие швов передают реалистичную поверхность материала. Текстуры могут накладываться на объекты любых размеров, передавая детальную структуру волокон.

Текстуры мрамора благодаря декоративным качествам применяются при проектировании самых различных композиций. Благодаря разнообразию узоров и расцветок вы можете легко подобрать отличный вариант для создания оригинальной 3d модели.

Бесплатные профессиональные материалы с высоким разрешением обеспечат отличное hd-качество рендеринга. Для оценки художественных свойств текстуры, вы можете воспользоваться удобным предпросмотром представленным на каждой странице текстуры. Для бесплатного скачивания достаточно нажать на соответствующую иконку и сохранить файл.

Выберите интересующий вас раздел и ознакомьтесь с текстурами.

Как мы уже говорили выше, наряду с другими параметрами для описания свойств материала используются процедурные карты, которые представляют собой двухмерный рисунок, сгенерированный 3ds max 7. Этот рисунок может определять характер влияния параметра материала в какой-нибудь области поверхности трехмерного объекта. Каждая процедурная карта имеет свои настройки.

Процедурную карту можно назначить практически любому параметру, который описывает материал. Для этого нужно сделать следующее.

1. В свитке настроек материала Maps (Карты) нажать кнопку, расположенную рядом с параметром, которому требуется назначить карту.

2. Выбрать карту в появившемся окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) (рис. 5.8). Оно содержит набор процедурных карт, которые можно использовать для описания характеристик материала.

3. После назначения процедурной карты параметру в окне Material Editor (Редактор материалов) появятся настройки выбранной карты. Установите требуемые значения. Например, значение параметра Amount (Величина), определяющего степень влияния карты, можно задать в специальном окне возле названия параметра.

Процедурные карты могут иметь различные назначения и использоваться только в сочетании с определенными параметрами, характеризующими материал. Перечислим те карты, которые применяются чаще всего.

  • Bitmap (Растровое изображение) — позволяет использовать для описания характеристик материала любое графическое изображение в формате, поддерживаемом 3ds max 7 (TIFF, JPEG, GIF и др.).
  • Cellular (Ячейки) — генерирует структуру материала, состоящую их ячеек. Чаще всего такая структура используется при создании органических образований, в частности, при моделировании кожи.
  • Checker (Шахматная текстура) — создает рисунок в виде шахматных клеток. Каждой клетке можно назначить свою текстуру. Также можно задать процент соотношения клеток первого и второго типов.
  • Combustion (Горение) — этот тип карты работает с другим продуктом компании Discreet — Combustion и позволяет использовать эффекты горения в качестве карты материала.
  • Composite (Составная) — позволяет объединить несколько карт в одну при помощи использования альфа-канала.
  • Dent (Вмятины) — чаще всего используется в качестве карты Bump (Рельеф). Она предназначена для имитации вмятин на поверхности объекта.
  • Falloff (Спад) (рис. 5.9) — имитирует градиентный переход между оттенками серого цвета. Характер изменения рисунка задается в списке Falloff Type (Тип спада), который может принимать значения Perpendicular/Parallel (Перпендикулярный/Параллелльный), Fresnel (По Френелю), Shadow/Light (Тень/Свет), Distance Blend (Смешивание цветов на расстоянии) и Towards/Away (Прямой/Обратный). Карта Falloff (Спад) часто используется в качестве карты Reflection (Отражение).
Читайте также:  Meizu m6 note фотографии

Рис. 5.8. Окно выбора процедурной карты

  • Flat Mirror (Плоское зеркало) — используется для создания эффекта отражения.
  • Gradient (Градиент) (рис. 5.10) — имитирует градиентный переход между тремя цветами или текстурами. Смешивание может происходить с эффектом Noise (Шум) разного типа: Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой). Рисунок градиентного перехода может быть Linear (Линейный) или Radial (Радиальный).

Рис. 5.9. Настройки процедурной карты Falloff (Спад)

  • Gradient Ramp (Усовершенствованный градиент) — представляет собой модифицированную карту Gradient (Градиент). В настройках карты содержится специальная градиентная палитра, на которой при помощи маркеров можно установить цвета и определить их положение относительно друг друга.
  • Marble (Мрамор) — генерирует рисунок мрамора. Ее удобно использовать как карту Diffuse (Рассеивание) в сценах для моделирования материала типа мрамор.

Рис. 5.10. Настройки процедурной карты Gradient (Градиент)

  • Mask (Маска) — позволяет применять для параметра, в качестве которого она используется, другую карту, с учетом маскирующего рисунка.
  • Mix (Смешивание) — используется для смешивания двух различных карт или цветов. По своему действию напоминает карту Composite (Составная), однако смешивает карты не с помощью альфа-канала, а основываясь на значении параметра Mix Amount (Коэффициент смешивания), который определяет степень смешивания материалов.

Рис. 5.11. Настройки процедурной карты Noise (Шум)

  • Noise (Шум) (рис. 5.11) — создает эффект зашумленности. Характер шума может быть Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой). Основные настройки карты — High (Верхнее значение), Low (Нижнее значение), Size (Размер), Levels (Уровни), два базовых цвета шума Color 1 (Цвет 1) и Color 2 (Цвет 2).
  • Output (Результат) — определяет характер влияния текстуры с помощью следующих параметров: Output Amount (Выходной коэффициент), RGB Offset (Смещение в RGB-каналах текстуры), Alpha from RGB Intensity (Альфа-канал по интенсивности RGB), RGB Level (Уровень RGB), Clamp (Ограничение яркости).
  • Particle Age (Возраст частиц) — объекты, которым назначена данная карта, изменяют свой цвет во времени. Ее есть смысл использовать, например, для источников частиц (см. разд. «Модуль Particle Flow» гл. 4).
  • Particle MBlur (Смазывание при движении частиц) — придает смазанное изображение по мере увеличения скорости движения объектов. Эту карту также, как и Particle Age (Возраст частиц), следует использовать применительно к источникам частиц (см. разд. «Модуль Particle Flow» гл. 4).
  • Planet (Планета) (рис. 5.12) — имитирует поверхность какой-нибудь планеты и напоминает карту Noise (Шум). Содержит следующие настройки: Continent Size (Размер континента), Island Factor (Наличие островов), Ocean (Площадь, занимаемая океаном) и Random Seed (Случайная выборка).
  • Raytrace (Трассировка) — карта этого типа чаще всего используется в качестве карт Reflection (Отражение) и Refraction (Преломление) и по своему действию во многом напоминает материал Raytrace (Трассировка). В основе действия этой карты лежит принцип трассировки.
  • Reflect / Refract (Отражение/Преломление) — предназначена для создания эффектов отражения и преломления света.
  • RGB Tint (RGB-оттенок) — позволяет настраивать оттенки основных цветовых каналов красного, зеленого и синего.
  • Smoke (Дым) (рис. 5.13) — имитирует дымовое зашумление. Для большей реалистичности используется фрактальный алгоритм. Главный параметр, который определяет степень дымового зашумления, — Size (Размер), а параметр Iterations (Количество итераций) задает количество итераций фрактального алгоритма, создающего эффект.
  • Speckle (Пятно) — рисунок этой карты определяется случайным размещением небольших пятен.
  • Splat (Брызги) — результат напоминает забрызганную поверхность. Данную карту можно использовать в качестве карты Diffuse (Рассеивание) или Bump (Рельеф).
  • Stucco (Штукатурка) — придает создаваемому материалу неровную, шершавую поверхность. Используется, в основном, в качестве карты Bump (Рельеф).
Читайте также:  Ice hammer ih hybrid обзор

Рис. 5.12. Настройки процедурной карты Planet (Планета)

  • Swirl (Завихрение) (рис. 5.14) — генерирует двухмерный рисунок, имитирующий завихрения и состоящий из двух цветов. В настройках карты можно устанавливать количество витков при помощи параметра Twist (Витки).

Рис. 5.13. Настройки процедурной карты Smoke (Дым)

  • Vertex Color (Цвет вершин) — служит для визуализации цветов вершин объектов Editable Mesh (Редактируемая оболочка), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) и Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность). При переходе в режим редактирования подобъектов Vertex (Вершина) вершины отображаются цветом, установленным при помощи этой карты. Цвет вершин можно также назначать, используя модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам). Карта Vertex Color (Цвет вершин) применяется в качестве карты Diffuse (Рассеивание).
  • Wood (Дерево) — имитирует рисунок дерева. Прекрасно подходит для создания эффекта деревянных поверхностей.

Рис. 5.14. Настройки процедурной карты Swirl (Завихрение)

Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) может использоваться для создания многочисленных слоев, которые могут накладываться друг на друга, образуя новую цветовую палитру. Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) имеет большое количество настроек, позволяющих управлять такими параметрами кисти, как ширина мазка, чувствительность, размытость штриха и др. В VertexPaint (Рисование по вершинам) используется технология, применяемая также в модификаторе Skin (Оболочка). Это означает, что кисть, предназначенная для рисования, реагирует на виртуальное надавливание и может иметь любую конфигурацию. Рисование кистью осуществляется на уровне подобъектов: Vertex (Вершина), Face (Поверхность) и Element (Элемент). Модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам) удобно использовать в режиме симметричной кисти, когда, например, требуется обозначить брови на лице трехмерного персонажа. Модификатор позволяет использовать до 99 каналов.

При использовании процедурных карт для имитации определенного типа материала часто бывает необходимо изменить ее положение на объекте, например, разместить под другим углом. Однако по умолчанию текстуры в окне проекции на объектах не отображаются, поэтому сцену приходится визуализировать при каждом изменении параметров текстуры. Гораздо удобнее управлять положением текстуры, когда она отображается в окне проекции. Чтобы это произошло, нужно нажать на кнопку Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций) в окне Material Editor (Редактор материалов) (рис. 5.15).

Читайте также:  Surface go цена в россии

Рис. 5.15. Кнопка Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций) в окне Material Editor (Редактор материалов)

Текстуры деревянного пола

Текстуры опавших листьев

Текстуры металлических одностворчатых дверей

Текстуры древесно-паркетной доски – сосна 4000х120

Текстуры под старину

Текстуры деревянных щепок

Бесшовные текстуры металлических профилей, заборов, крыш и жалюзи с грязью и ржавчиной

Текстуры керамической кровли

Текстуры потрескавшейся земли

Текстуры старинных фурнитур

Текстуры деревянных ворот

Текстуры картона с маркировкой

Бесшовные текстуры шкуры и меха животных

Бесшовные текстуры декоративной штукатурки

Текстуры чистого картона

Текстуры обгоревшего картона

Текстуры бронзы и меди

Текстуры дорожных полос

Большой выбор текстур для 3d max различных материалов: дерево, металл, плитка, асфальт доступны для бесплатного скачивания.

Для современных дизайнеров, сфера деятельности которых касается 3D-графики, незаменимым инструментом являются бесшовные текстуры, обеспечивающие высочайшее качество создаваемых в редакторах визуализаций. На просторах Сети в свободном доступе находится большое количество 3D-моделей, необходимых для реализации дизайнерских проектов. Например, на специализированных сайтах можно скачать текстуры деревьев различных пород . Найти последние совсем несложно, достаточно лишь вбить в строке любой поисковой системы интересующий запрос, перейти по первым ссылкам в выдаче. Однако далеко не все интернет-ресурсы готовы предоставить желаемую текстуру в нужном дизайнеру качестве, текстура часто не является бесшовной.

Шовные и бесшовные текстуры в хорошем качестве скачать довольно непросто, поскольку не на всех сайтах ведется тщательный контроль за отсутствием швов. С текстурами, имеющими швы, взаимодействовать значительно сложнее как при работе в 3D-редакторе, так и при работе в редакторе Photoshop. Именно поэтому дизайнерам нередко приходиться создавать нужные текстуры самим, вручную. Ведь даже скрупулезный многочасовой поиск в Сети не всегда дает желаемые результаты.

Для того, чтобы уметь создавать бесшовные структуры самому, необходимо обладать определенными навыками работы в Photoshop. Опытный пользователь этой программы сможет научиться этому довольно быстро. Для освоения основных навыков рисования текстур без швов следует обратиться к известным приемам, подробно описанных в Сети.

Ссылка на основную публикацию
Карта с определением координат широты и долготы
Онлайн сервис определения координат на карте России. Удобный поиск GPS координат (широта, долгота) по адресу в России, определение местоположения по...
Какие российские платежные системы
Международных платежных систем не так много. Но они дополняют друг друга. А благодаря своей универсальности их сервис позволяет переводить деньги...
Какие самсунги поддерживают беспроводную зарядку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях...
Карта судов в порту находка
Автоматический поиск расположения судна в море основывается на данных поступающих с АИС. Текущее положение судна, отбытие из порта и прибытие...
Adblock detector