Картинка в кривых что это

Картинка в кривых что это

Векторная графика — способ представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.

Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.

При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.

Содержание

Обзор [ править | править код ]

Для создания изображения векторного формата, отображаемого на растровом устройстве, используются преобразователи математического описания графических примитивов в растровое изображение для отображения на матричных мониторах, эти преобразователи либо реализованы программно, или аппаратные преобразователи (цифровая логика, встроенная в современные видеокарты).

Способ хранения изображения [ править | править код ]

Рассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как окружность радиуса r. Для её построения необходимо и достаточно следующих исходных данных:

  1. координаты центра окружности;
  2. значение радиуса r;
  3. цвет заполнения (если окружность не прозрачная);
  4. цвет и толщина контура (в случае наличия контура);
  5. порядок плана (передний план, задний план).

Координаты центра и радиус являются обязательными параметрами, остальные данные из описания окружности часто называют атрибутами и в некоторых графических векторных редакторах опускаются. В этом случае при графическом выводе они заменяются атрибутами по умолчанию или текущими атрибутами.

Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой [ править | править код ]

  • Объём данных, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколько угодно большой объект файлом минимального размера. Например, описание окружности произвольного радиуса требует задания только 3 чисел, не считая атрибутов.
  • В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив при выводе на графическое устройство, например, дугу окружности, и она останется при любом увеличении гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.
  • Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка. Более того, обычно указывают размеры в аппаратно-независимых единицах (англ. device-independent unit ), которые ведут к наилучшей возможной растеризации на растровых устройствах.
  • При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимой от реальной площади изображаемой фигуры.

Фундаментальные недостатки векторной графики [ править | править код ]

  • Не каждая графическая сцена может быть легко изображена в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться описание очень большого количества примитивов с высокой сложностью, что негативно влияет на количество памяти, занимаемой изображением и на время необходимое для преобразования его в растровый формат для графического вывода (отрисовки или растеризации).
  • Перевод векторной графики в растровое изображение достаточно прост. Но обратный путь, как правило, сложен — этот процесс называют трассировкой растра, и зачастую требует значительных вычислительных мощностей и процессорного времени, и не всегда обеспечивает высокое качество полученного векторного рисунка.
  • При этом спецификации векторных форматов (и, соответственно, рендереры векторной графики) намного сложнее таковых для растровой графики.
  • Преимущество векторной картинки — масштабируемость — пропадает, когда векторный формат отображается в растровое разрешение с особо малыми разрешениями графики (например, иконки 32×32 или 16×16). Чтобы не было «грязи», картинку под такие разрешения приходится подгонять вручную. В векторных шрифтах TrueType есть довольно сложные коды хинтинга, позволяющие избавиться от пропущенных (и, наоборот, излишне толстых) линий.
Читайте также:  Лето припасает зима поедает знаки препинания

Типичные примитивные объекты [ править | править код ]

  • Линии и ломаные линии.
  • Многоугольники.
  • Окружности и эллипсы.
  • Кривые Безье.
  • Безигоны ( англ. ) .
  • Текст (в компьютерных шрифтах, таких как TrueType, изображение каждой буквы порождается по её математическому описанию в виде кривых Безье).

Этот список примитивов неполон. Есть разные типы кривых (Catmull-Rom сплайны, NURBS и т. д.), которые используются в различных приложениях. Также возможно рассматривать растровое изображение как примитивный объект, описанные как прямоугольник.

Векторные операции [ править | править код ]

Векторные графические редакторы, типично, позволяют вращать, перемещать, отражать, растягивать, скашивать, выполнять основные аффинные преобразования над объектами, изменять порядок и комбинировать примитивы в более сложные объекты.

Векторная графика идеальна для простых или составных рисунков, которые должны быть аппаратно-независимыми или не нуждаются в фотореализме. К примеру, PostScript и PDF используют модель векторной графики.

В полиграфии много стандартов для подготовки файлов в печать, и для разных задач разные требования. При печати файлов могут возникнуть проблемы: типография не так открыла файл, пропали шрифты, файл был не в кривых, либо просто подготовлен не так как им нужно. Конечно же, сроки горят, напуганный менеджер звонит дизайнеру и кричит в трубку: Типография ждёт — файлы негодные! Срочно переделай! А потом бежит за очередной чашкой кофе и покурить. Давайте разберёмся, что же страшного произошло.

Re: Типография просит файл в цмике

CMYK — это цветовая модель в полиграфии. Изображения печатают красками четырех основных цветов — это голубой, пурпурный, жёлтый и черный Cyan Magenta Yellow blacK. Изображения на экране (в телефоне, фотокамере) отображаются в цветовой модели RGB — красный, зелёный, синий Red Green Blue. Смеси этих цветов дают все остальные цвета и оттенки. При подготовке к печати все изображения в макете должны быть переведены в цветовую модель CMYK, если этого не сделать, типография не примет такой файл.

Читатель может викифицировать самостоятельно в чём разница между цветовыми моделями.

Re [2]: Кривые векторы и растр

Изображения могут состоять из точек (они же пиксели, растр) и из векторных линий (они же кривые — curves). Эти два в вида имеют принципиальное различие: например, фотографии всегда состоят из миллионов цветных точек, а логотипы почти всегда состоят из фигур, линий и букв, которые можно описать словами: например, красный круг диаметром 25 мм.

Векторные файлы легко изменять, перекрашивать, растягивать под размер носителя. Чтобы увеличить векторный файл, достаточно изменить информацию о размере фигур, и качество печати будет отличным. Чтобы увеличить растровую фотографию, нужно где-то взять новые точки, которых не было в оригинале, поэтому компьютер берет цвета соседних точек и смешивает наугад — результат чаще всего плохой.

Читайте также:  Gi s8120 прошивка последняя

Re [3]: Типография просит файл в кривых

Тут всего два варианта:
1. Вы отправили растровый файл вместо векторного. Такой файл не всегда подходит для печати: если растровый логотип растянуть на большой баннер, то получится размытая каша из цветных пикселей.
2. Не все объекты в векторном файле векторные. Чаще всего шрифты не переведены в векторные линии. Такой файл нужно просто отредактировать или отправить макет в виде PDF.

Отличить векторный файл от растрового очень просто. Векторные форматы — это AI, EPS, PDF, CDR. Растровые форматы — это JPG, PNG, TIFF, PSD, GIF. Растровый файл типография тоже может напечатать при соблюдении следующего условия.

Re [4]: 300 dpi — про триста точек

Растровые изображения хорошо выглядят на печати, если на одном дюйме бумаги поместить 300 капель (пикселей, точек) краски. Меньшее количество точек на дюйм снижает качество изображения. То есть картинку размером 300×300 пикселей можно напечатать на площади 1×1 дюйм (2,5×2,5 см), а это очень мало. Поэтому для печати всегда нужны большие изображения. Если количество точек в изображении меньше трехсот на дюйм, то типография такой макет не примет. Но и здесь есть исключения: для печати больших баннеров достаточно 72 точек на дюйм, а для печати баннерных сеток достаточно 25-50 точек. К вектору это не относится, так как не имеет смысла: там нет точек.

Картинка такого размера на бумаге будет 1×1 см.

Калькулятор DPI

Чтобы узнать, максимальный размер картинки при печати в сантиметрах, укажите её размеры в пикселях.

Re [5]: Составной чёрный цвет и 320% краски

Чёрный цвет может состоять только из чёрной краски, либо из смеси четырёх красок. Для разных задач бывает нужен разный чёрный — это не ошибка. Но если вы печатаете тираж в одну краску, то смесь цветов использовать нельзя. Если вы печатаете фотографию с тёмным или чёрным фоном, то убрав другие цвета из чёрной краски, изображение получится блёклым и неконтрастным.

Еще одной проблемой при работе с составным чёрным является превышение суммы красок. Сумма всех красок даёт 400%, но от такого количества краски бумага разбухает и коробится. Как правило смесь чёрного не должна превышать 280-320%. Дизайнер или верстальщик должен указать этот лимит при цветокоррекции и подготовке файла в печать.

Составной чёрный: Cyan 60% Magenta 50% Yellow 50% Black 100% и обычный — Black 100%.

Re [6]: Забыли про вылет — авиакомпания денег не вернёт

Вылеты — это дополнительные 3-5 мм изображения по краю листа, предназначенные для обреза. Тираж печатают на бумаге бо́льшего формата, чем готовая продукция, листы складывают в буклет, а потом обрезают до нужного размера. При этом листы немного смещаются, и чтобы не было белых полос по краю запечатанного фона, его продляют на 3-5 мм за край листа. Итоговый размер называется обрезным форматом, а размер с вылетами — дообрезным. Для печати файлов с белым фоном вылеты бывают не нужны. Также для печати баннеров и трафаретной печати вылеты не нужны.

Читайте также:  Awc dll load failed что делать

А4 обрезной 210х297 мм
+ 5 мм с каждой стороны:
А4 дообрезной 220х307 мм

Re [7]: Сохраните файл InDesign в другой/ранней версии

Это технически невозможно. В Индизайне нет возможности сохранения в более старый формат. При этом формат INDD несовместимый: более ранняя версия программы не откроет файл более поздней версии. Да, это полный бред, но выход есть: вёрстку можно сохранить в формате IDML, и тогда она откроется в версии Adobe InDesign CS4 и выше.

Также CS6 это не шестой Индизайн, а восьмой. А когда Creative Suite 6 превратился в Creative Cloud, то номера вовсе пропали, и теперь все программы используют год выхода в качестве версии — СС, CC 2014, CC 2015.

Re [8]: Типография просит файл Корел

Не все форматы файлов пригодны для печати в типографии: не принимается GIF, или документы Word и Excel, так как эти программы предназначены для других целей. При этом любая типография может работать как с растровыми форматами (TIFF, PSD, JPG), так и с векторными (AI, EPS, PS, PDF, CDR). Чаще всего они просят предоставлять им макеты, созданные в CorelDRAW (формат CDR). Это векторный формат и он пригоден для большинства задач. Но у него также существуют проблемы с несовместимостью старых версий файлов, а также с импортом файлов Adobe Illustrator. Может случиться так, что вы создали качественный и правильный макет, который криво открылся в Кореле и там всё развалилось. Как правило типография всегда винит в этом заказчика. Однако, существует стандарт Adobe PDF, с которым работают практически все типографии. Этот формат специально разрабатывался как стандарт для полиграфии, и с ним практически не возникает проблем. Сдавайте в печать файлы PDF, и всё будет хорошо. 🙂

Всю компьютерную графику можно разделить на два вида: растровая (TIFF, PSD, JPG), и векторная (AI, EPS, PS, PDF, CDR). Для печати и создания различной промопродукции необходимы изображения созданные в векторной графике, или по другому говоря с помощью кривых. Главное преимущество данного вида изображений — они способны масштабироваться без потери качества, а это значит что даже при печати в большом или маленьком размере рисунок не будет размытым.

Еще один момент, отличающий изображения для отображения на устройствах, а также для печати — цветовая модель. Для создания изображения на дисплеях смешиваются три основных цвета: это красный (Red), зеленый (Green), а также синий (Blue), поэтому данную цветовую модель принято называть RGB. Для создания оттенков при печати обычно используется другое сочетание: голубой, желтый, пурпурный и черный, которое называют CMYK. При переводе графики из одного цветового пространства отображения в другое цвета могут исказиться, поэтому перед отправкой макета стоит проверить, включен ли режим отображения CMYK и правильно ли отображаются цвета.

Специально для того, чтобы Вы получили идеальную продукцию, мы изготавливаем и отправляем вам сигнальный образец, позволяющий посмотреть как будет выглядеть ваш логотип на промопродукции.

Ссылка на основную публикацию
Карта с определением координат широты и долготы
Онлайн сервис определения координат на карте России. Удобный поиск GPS координат (широта, долгота) по адресу в России, определение местоположения по...
Какие российские платежные системы
Международных платежных систем не так много. Но они дополняют друг друга. А благодаря своей универсальности их сервис позволяет переводить деньги...
Какие самсунги поддерживают беспроводную зарядку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях...
Карта судов в порту находка
Автоматический поиск расположения судна в море основывается на данных поступающих с АИС. Текущее положение судна, отбытие из порта и прибытие...
Adblock detector