Какой электромеханический замок капота лучше

Какой электромеханический замок капота лучше

Если вопрос с выбором сигнализации был решен уже некоторое время назад, то с дополнительной блокировкой капота возникли вопросы.

Защитные свойства блокираторов капота.

— простота и надёжность в работе;
— энергонезависимость, т.е. обесточивание энергосистемы автомобиля никак не повлияет на защитные характеристики — замок останется закрытым;
— наиболее эффективными считаются механические блокираторы способные параллельно с фиксацией капота блокировать запуск двигателя посредством специального провода.

— неудобство в пользовании — приходится каждый раз пользоваться замком и ключом; оставить блокиратор в постоянно запертом состоянии — это не вариант, т.к. в обычном режиме, при эксплуатации машины капот должен быть открыт на случай нештатной ситуации, допустим, возгорания и т.п;
— цилиндр замка, нарочито выведенный наружу в заметном месте, с одной стороны, конечно, может спугнуть угонщика, дав ему понять, что тут придётся долго возиться; но с др. стороны опытный угонщик: во-первых уже по самому наличию цилиндра замка сможет понять, какой именно тип защиты применён в автомобиле, а значит, как нужно с этим бороться; во-вторых, по внешнему виду цилиндра замка сможет определить что собой представляет защита капота и какой инструмент ему потребуется для преодоления этого рубежа охраны; другими словами, вы просто «засветите ему свои козырные карты»
— установка блокиратора капота — достаточно хлопотное и сложное в реализации дело: тросик в металлорукаве нужно проложить не только скрытно, аккуратно, без изгибов, но и с учётом «теплонагрева» окружающих частей двигателя; плюс к этому учесть, что тросик за год-полтора постоянной эксплуатации растянется, примерно, на 1-2мм — а значит, устройство перестанет срабатывать, если при монтаже это не предусмотреть… Вообщем, готовьтесь к тому, что работа должна быть выполнена хорошими спецами, и стоить это будет недёшево (стоимость установки может быть сопоставима со стоимостью самого изделия или превышать его раза в полтора и более)

— удобство в использовании: нажал кнопочку — капот закрылся; или наоборот — открылся; вообщем, по сравнению с механикой удобство очевидное;
— с точки зрения тактики охраны автомобиля — если кнопка управления блокиратором спрятана от посторонних глаз, то и угонщик не будет знать, какой козырь у вас на руках, точнее, на транспортном средстве; а значит при попытке угона неприятная неожиданность ему гарантирована;
монтаж простых электромеханических замков менее сложен по сравнению с «механикой», т.к. пробросить провода управления электромагнитом через подкапотное пространство легче, чем возиться с прокладкой тросика, управляющего механическим замком блокиратора;

в случае выхода из строя штатной проводки автомобиля либо при севшем аккумуляторе электромагнит в некоторых моделях становится неуправляемым; для того, что бы разблокировать замок капота используется страховочный тросик, который размещается под капотом скрытно; в др. моделях предусмотрен вариант автоматической разблокировки электропривода ригеля замка — при отключении, либо падении напряжения в цепи питания ниже какого-то порогового значения блокировка автоматически снимается; есть и др. решение: вывод в салон машины скрытой страховочной проводки для подключения внешнего источника питания… вся эта «химия» — есть суть усложнение процесса; а там где сложно — могут возникнуть проблемы; всё гениальное должно быть просто

Перелопатил весь интернет на предмет сравнения механики и электромеханики, на данный момент склоняюсь в сторону электромеханики, однако напрягает аварийный тросик открытия такого замка.

Цена с установкой одинаковая.

Может кто-то подтолкнет в нужном направлении, рассматривая факторы удобство + безопасность.

  • 23 января 2018 12:44:24

Многие водители ошибочно считают, что для полной защиты автомобиля достаточно оснастить его дорогой автосигнализацией. На самом деле, любой автомобильный воришка может достаточно быстро отключить охранную систему, взломав крышку капота, и проникнув в моторный отсек. Кстати, помимо сирены сигнализации, здесь находятся аккумулятор, блок управления автомобилем и коробка передач. Это – важнейшие детали, что отвечают за передвижение транспортного средства. Если вы действительно заботитесь о безопасности своего авто, рекомендуем установить дополнительный замок капота.

Зачем нужен замок капота?

Штатные замки, которыми оснащают автомобили производители, выполняют защитную функцию очень условно. Они всего лишь удерживают крышку капота в закрытом положении, и для профессионала взломать такое устройство не представляет особой сложности. В отличие от стандартных замков, противоугонные механизмы блокируют доступ к подкапотному пространству, надёжно защищая моторный отсек. Оснастив авто таким устройством, вы сможете помешать потенциальным взломщикам:

— выключить сирену сигнализации;
— завести двигатель при помощи автономной системы питания;
— заменить контроллер управления автодвигателем;
— добраться до диагностического разъёма;
— вручную переключать передачи, задействовав коробку передач.

Кроме того, воришки не смогут утащить автомобильный аккумулятор, фары и прочие ценные детали, которые, зачастую, и являются целью взлома. Таким образом, противоугонный защитный механизм не только защитит ваш автотранспорт от угона, но и сохранит в целости его запчасти.

Какие бывают замки капотов – основные типы противоугонных блокировочных механизмов.

Прежде, чем ответить на самый распространённый вопрос автолюбителей: «Какой замок капота самый надёжный», давайте разберёмся с их классификацией. Сегодня в продаже имеются механизмы следующих типов:

1. Механические — такие устройства имеют наиболее простую конструкцию, и открываются при помощи ключа.

2 Электромеханические — это более сложные и надёжные механизмы, управлять которыми можно без ключа, используя сигнализацию или иммобилайзер.

Механические устройства в свою очередь можно разделить на 3 вида:

1. С дополнительным блокирующим элементом. Это наиболее бюджетные модели с невысоким уровнем защиты. Чтобы открыть и закрыть такой замочек понадобится ключик характерной цилиндрической формы. Из недостатков таких моделей следует отметить низкий уровень секретности личинки и необходимость в регулярной смазке троса. Также для многих современных марок авто не подойдут блокирующие детали (вы попросту не сможете их установить).

Читайте также:  Как запустить майнкрафт без лаунчера

2. С блокировкой стандартного замка. Для управления таким механизмом используется плоский ключик. Такие модели были разработаны довольно давно, и бывают различной степени секретности. Однако блокирующий механизм этих устройств практически не обновляется, и уже порядком устарел.

3. Модельные — это наиболее защищенные от вандальных действий устройства — такие механизмы практически невозможно высверлить или перекусить. Их производят индивидуально, для конкретной модели машины. В их комплектацию входят:

— резервный кронштейн;
— защитный бронерукав;
— набор крепежей для инсталляции.

Какой замок капота лучше — механический или электро — механический?

Однозначно ответить на этот вопрос у нас вряд ли получится – у каждого типа противоугонных замков имеются свои преимущества и недостатки. Давайте разберёмся, какие есть сильные и слабые стороны у каждой категории этих устройств.

К преимуществам механических блокираторов можно причислить:

— относительно бюджетная стоимость;
— достаточный уровень защиты – такие устройства нереально вскрыть силовыми методами и взломать при помощи электронных приспособлений;
— легко инсталлируются;
— не связаны с электрической системой авто и сигнализацией;
— если сел аккумулятор, открыть такой замочек не составит проблемы.

Недостатки таких механизмов:

— нуждаются в регулярной смазке соединительных тросов;
— ограничены функционально;
— в сравнении с электро-механическими моделями, менее удобны в управлении.

Электронные замки капота, как мы уже говорили, имеют более сложное устройство. К сильным сторонам таких механизмов можно причислить:
более высокий уровень секретности по сравнению с механическими моделями;

-удобство в эксплуатации;
— не нуждаются в специальном обслуживании и смазке на протяжении всего времени эксплуатации;
— интегрируются в общую охранную систему, благодаря чему срабатывают автоматически в тот момент, когда авто ставится под охрану сигнализации.

Недостатков у таких моделей немного. К ним относятся:

— чтобы открыть капот, вам необходимо управляющее устройство (без брелока сигнализации или иммобилайзера сделать это достаточно сложно);

— дополнительные затраты на автосервис — установить такой механизм своими силами не получится, если у вас нет соответствующего навыка;

— если сядет аккумулятор, или возникнут сбои в работе автосигнализации, чтобы получить доступ к моторному отсеку, придётся воспользоваться страховочным тросом.

Какой замок капота лучше поставить?

Касательно производителей блокировочных устройств на капот, то мы можем отметить следующие торговые марки. Хорошие механические модели выпускают Mul-t-lock и Dragon. У механизмов этих брендов идентичный принцип работы, а сам замок выводится в салон. Все устройства этих торговых марок отличаются прочностью и надёжностью.

Среди компаний, занимающихся производством электронных замков, мы рекомендуем DefenTime и StarLine. Ключевым отличием между изделиями этих брендов является принцип реализации запорного элемента. У StarLine он в виде сферы или крюка, а у DefenTime оно выполнен в виде сферы. Надёжность, удобство управления, многофункциональность и безупречное качество – вот отличительные черты всех устройств, выпускаемых этими производителями.

Все категории замков капота делятся на две группы — механические и электромеханические. Последние вид устройств необходимо устанавливать с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Фотогалерея «Виды устройств»

Какой лучше выбрать?

Atlet Neo Electro

Фотогалерея «Замки капота»

Как установить дополнительный замок капота своими руками?

Фотогалерея «Монтаж замка капота»

Сколько стоят замки капота?

Видео «Есть ли смысл устанавливать замок капота?»

Комментарии и Отзывы

Также замки капота разделяются на классы:

  1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
  2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
  3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
  4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
  5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.
Читайте также:  Как сделать сетку в паинте

Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

Фотогалерея «Виды устройств»

Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.

Плюсы и минусы

Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

Минусов у него значительно больше:

  1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
  2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
  3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
  4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

Достоинства электромеханических изделий:

  1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
  2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
  3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
  2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

Какой лучше выбрать?

Подбирая блокирующее приспособление для авто, надо учитывать не только его принцип действия, но и другие нюансы:

  1. Если устройство механическое, то оно должно быть оснащено плавающими цилиндрическими элементами. В таких замках капота реализуется технология цилиндра в цилиндре.
  2. Личинка секретки должна иметь не менее пяти миллионов комбинаций для открытия и закрытия ключом.
  3. Степень секретности цилиндрических ключей должна быть максимальной.
  4. Желательно, чтобы замочное приспособление имело двойной пароль кодовой личинкой.
  5. Толщина троса устройства должна составить не меньше 26 мм. Это позволит обеспечить максимальную защиту изделия от перекусывания и распиливания.
  6. Важно, чтобы защитный рукав троса изготовлялся из многослойного материала. Каждый из них будет выполнять определенную функцию защиты. К примеру, в трехслойных изделиях первый слой предотвращает перекусывание, второй — распиливание, а третий позволит обеспечить защиту предыдущего слоя.

Канал «Алекс Авто» рассказал об особенностях выбора защитных приспособлений моторного отсека.

Defen Time

Устройство относится к категории электромеханических приспособлений. При монтаже потребителю не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Замок капота эффективно работает при любых погодных условиях.

Особенности данной модели:

  • изделие не нуждается в регулярном обслуживании;
  • повышенный уровень защиты моторного отсека;
  • защита от воздействия коррозии и разрушения;
  • возможность резервного открытия изделия;
  • простота монтажа;
  • автоматическое функционирование устройства;
  • возможность фиксации закрытого и открытого положения;
  • наличие встроенного блока зажигания.

Starline

Модели L10, L11 и L12 относятся к классу электромеханических и обеспечивают максимальную защиту транспортного средства благодаря эффективному креплению крышки капота. Конструктивные особенности приспособления обеспечивают доступ к подкапотному пространству авто при аварийных ситуациях.

  • блокировка личинки замка при попытке взлома;
  • простота монтажа и эксплуатации изделия;
  • универсальность — устройства могут ставиться на любые модели авто;
  • повышенный уровень надежности благодаря технологиям, использующимся при производстве;
  • защита от негативного воздействия коррозии;
  • замки этого производителя совместимы с противоугонными системами Старлайн и могут быть подключены к микропроцессорному модулю.

Канал «АвтоаудиоЦентр» рассказал об особенностях и отличиях замков капота Starline разных моделей.

Fortess Lock

Данный тип защитных приспособлений разрабатывался для автомобилей, использующихся в агрессивных погодных условиях и средах. Устройство может устанавливаться на любые модели машин благодаря конструктивным особенностям. Приспособление комплектуется защитой от перегрева электрического двигателя, что в целом увеличивает качество и ресурс эксплуатации замка.

Основные особенности замка Fortess Lock:

  • качественно зафиксированный тросик для открытия;
  • защитное приспособление оснащено системой для регулярной обработки запорного механизма, поэтому потребителю придется периодически его обслуживать;
  • аварийное открытие устройства;
  • наличие системы для предотвращения раскусывания или обрыва аварийного тросика;
  • при изготовлении устройства применяются композитные материалы со стальными вставками, а также армированием, что существенно повышает защищенность и ресурс эксплуатации;
  • механизм поставляется по влаго- и пылезащитном герметизированном корпусе;
  • защита от воздействия коррозии.
Читайте также:  Как скрыть черный список в одноклассниках

Construct

Приспособления механического типа относятся к классу модельных устройств. В комплектацию замков Констракт входят три ключа, а также кодовая карта. Устройство состоит из замочного механизма, выполненного в цилиндрическом корпусе, а также управляющего запорного элемента. Последний управляется посредством тросика, сделанного в гибкой оплетке. На крышку капота фиксируется крючок, входящий в зацепление с задвижкой, последняя крепится на кузове машины.

Канал «SPVcompany» рассказал об особенностях замочных изделий Констракт.

Atlet Neo Electro

Управление приспособлением осуществляется по принципу функционирования охранной системы, установленной в машине. В качестве последней выступают сигнализации, блокираторы двигателя, а также различные цифровые устройства.

  • по утверждению производителя, изделия защищены от подбора ключей и прокручивания за счет отсутствия личинки в конструкции;
  • в запертом состоянии ручка открытия моторного отсека перемещается свободно, поэтому сломать ее не выйдет;
  • шестеренки не изготовляются из пластика, что обеспечивает их высокую надежность;
  • универсальность приспособления обеспечивает возможность его монтажа на любые модели машин, но предварительно необходимо доработать штатный замок капота;
  • на практике такие изделия практически не заклинивают, если открывается моторный отсек;
  • у потребителя есть возможность монтажа двух независимых приспособлений по краям одного;
  • в конструкции устройства отсутствуют внешние изменения;
  • если приспособление заблокировано, сломать его невозможно, поэтому работоспособность концевого переключателя на капоте не играет роли;
  • для изготовления корпуса и подвижной составляющей используются современные материалы, исключающие вероятность закисания и воздействия коррозии.

Фотогалерея «Замки капота»

Фото блокировочных устройств для защиты моторного отсека представлены в этом разделе.

Как установить дополнительный замок капота своими руками?

Выполнить монтаж блокиратора доступа к моторному отсеку можно самостоятельно. Нельзя устанавливать дополнительные замки на автомобили, которые еще на гарантии.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • дрель с комплектом сверел;
  • рулетка или метр;
  • круглый напильник;
  • отвертка с крестовым лезвием;
  • комплект гаечных ключей;
  • болгарка или электролобзик с диском по металлу;
  • грунтовка либо антикоррозийное средство;
  • смазочный материал, к примеру, солидол.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа замка капота:

  1. Перед выполнением задачи следует произвести снятие защелки с пружинных элементов капота, а также с предохранительного крючка. В ходе установки придется открывать и запирать капот, а штатная защита этому будет мешать.
  2. Затем надо выбрать на раме моторного отсека места, в которые будут устанавливаться фиксаторы штырей. Маркером выполняется разметка, отверстия просверливаются дверью. Рекомендуется сверлить в несколько приемов. Сначала сверлом на 4 мм, потом на 8 мм, а затем на 12 мм.
  3. Производится установка штырей, их гайки закручиваются. По высоте эти элементы должны быть немного больше, чем необходимо. Штыри впоследствии будут регулироваться, поэтому затягивать гайки до упора не следует.
  4. Затем на концы установленных элементов наносится солидол, сверху аккуратно ставится капот. Эту процедуру надо выполнить осторожно, чтобы на поверхности кузова, его внутренней части остались следы. В соответствии с ними производится сверление капота изнутри. Сверлами на 8 и 12 мм можно сверлить снаружи, а на 4 мм — изнутри. Когда капот будет прикрыт, между ним и рамой надо подставить бруски.
  5. Затем нужно сопоставить проделанные отверстия. Если они немного не совпадают, то доработать их можно с помощью напильника.
  6. На следующем этапе делается отверстие под накладку. Лицевая часть капота оклеивается с помощью малярного скотча, его должно быть несколько слоев. Это сделать надо обязательно, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при просверливании отверстий для замка.
  7. Затем на штырь устанавливается замочное приспособление, нужно определиться с его положением. Маркером либо карандашом обводится контур устройства. Допускается применение коробочки от комплекта в качестве трафарета. Когда разметка готова, можно приступать к следующему этапу. С помощью болгарки делаются отверстия по размеченному контуру, действовать необходимо осторожно и аккуратно.
  8. Используя напильник, надо выровнять края, замок примеряется. Нельзя допустить, чтобы отверстие было большим, поскольку произойдут проблемы с фиксацией устройства. Замочное приспособление должно качественно садиться в посадочное место.
  9. На завершающем этапе выполняется установка накладок. Производится монтаж замка, после этого делается разметка и просверливаются отверстия для фиксации. Выполняется крепление замочного приспособления, регулируется длина штырей. Устанавливаются накладки и производится диагностика правильности выполненных работ.

Установка электромеханических приспособлений:

  1. Сначала производится протяжка троса, который входит в комплектацию. Он вытягивается из подкапотного пространства в салон машины. Это надо сделать обязательно, поскольку при аварийной ситуации только тросиком получится открыть моторный отсек.
  2. Провода от защитного приспособления прокладываются к аккумулятору. Перед выполнением задачи необходимо с проводников снять защитный слой (в месте, где будет соединение).
  3. После монтажа производится подключение замка к охранному комплексу и настройка системы. Для выполнения задачи используется сервисная документация, входящая в комплект.

Фотогалерея «Монтаж замка капота»

Сколько стоят замки капота?

Стоимость приспособления определяется его разновидностью и производителем.

Наименование Цена, руб
Fortess Lock 5 000
Atlet Neo 7 000
Starline 4 500
Construct 5 000-6 500
Defen Time 2 800 — 4 000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео «Есть ли смысл устанавливать замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о целесообразности монтажа защитного приспособления моторного отсека, а также о вскрытии устройств.

Ссылка на основную публикацию
Какие российские платежные системы
Международных платежных систем не так много. Но они дополняют друг друга. А благодаря своей универсальности их сервис позволяет переводить деньги...
Как установить ножку на телевизор самсунг
1. Перед тем, чтобы начать сборку телевизора, обязательно, первым делом, нужно на ровную поверхность положить какой-нибудь мягкий материал под экран...
Как установить образ диска на компьютер
Формат ISO представляет собой образ оптического диска и предназначен для хранения и передачи информации без физического накопителя. Файл ISO —...
Какие самсунги поддерживают беспроводную зарядку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях...
Adblock detector