Какая скорость электрички в метро

Какая скорость электрички в метро

Московский метрополитен повысил скорость движения поездов на некоторых участках линий для удобства пассажиров, сообщили M24.ru в пресс-службе подземки. В среднем скорость возросла на 5-20 километров в час.

Так, на Кольцевой линии скорость поездов увеличена с 60 до 80 километров в час, а на участке "Планерная" — "Сходненская" Таганско-Краснопресненской линии скоростной показатель подняли до 75 километров в час.

Как пояснили в метро, это повысит пропускную способность линий и сократит интервалы между поездами. Теперь составы не будут стоять в тоннелях, а на станциях удастся избежать наплыва пассажиров.

Изменения направлены только на повышение скорости движения поездов, понижения нигде не было, добавили в пресс-службе.

"Большая Москва": Московское метро

Ранее сообщалось, что с 2017 года новые поезда в московском метро перейдут на полуавтоматический режим. При этом от машинистов отказываться не будут.

Машинисты будут контролировать открытие и закрытие дверей в поездах, следить за безопасностью посадки и высадки пассажиров и работоспособностью всех систем состава. При необходимости машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.

Работа поездов в полуавтоматическом режиме должна свести к минимуму влияние человеческого фактора.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Из ряда вон выходящий случай произошел в метро : машинисты отключили все тормоза в поезде и устроили «американские горки» в тоннеле. 16+

История, в которую сначала не поверили, произошла в метрополитене . Изумленные пассажиры могли наблюдать, как переполненный поезд на бешеной скорости пролетает нужные остановки. Тем, кто находился внутри электрички, вообще пришлось несладко: по разным оценкам, поезд, скрежеща тормозами, катался по тоннелям от получаса до полутора и никак не мог остановиться.

Читайте также:  Легкие персонажи в лол

Интернет сначала молчал — те, кто был в том «бешеном поезде», видимо, приходили в себя, — а эксперты уже говорят: в питерском метро произошел из ряда вон выходящий случай, и только чудом это не кончилось страшной катастрофой.

Спустя несколько дней в сети уже появился протокол «разбора случая перерыва движения поездов с пассажирами более 30 минут по Линии 2». Очевидцы откликнулись и подтверждают: испуг был немалый.

djtonik: «Они держали нас в закрытом поезде битком набитом в час пик на станции Петроградская полчаса, и так и не выпустили. А потом вместе с нами погнали поезд, производя маневры, результатом которых стал запах паленой резины и задымление».

Как пишет портал «Фонтанка.ру», все началось, когда поезд, следовавший со станции «Горьковская», прибыл на «Петроградскую». Машинист остановил состав чуть дальше от знака «Остановка первого вагона» и собирался подтянуть его, чтобы открыть двери и выпустить пассажиров. Но тут на пульте управления заела кнопка тормоза. Позже инспекторы установят, что кнопка была старой и неисправной — скол и подгорели провода.

ХрЮшА2010: «Я ехала в 1 вагоне этого состава без тормозов. На Петроградской поезд дернулся, ушел в туннель на 1 дверь первого вагона. Минут 7 машинист пытался реанимировать состав, потом вышел из кабины в салон, отжал вторую дверь, зашел инструктор (мужчина в рыжей жилетке), пробовали вместе, не получилось, инструктор ушел в хвост, снова пытались реанимировать состав, снова не получилось. Все это продолжалось минут 15, за это время впустили еще одного человека (инструктора или машиниста в форме)».

В «рубке» запаниковали и приняли, как потом будет отмечено в протоколе за подписью начальника метрополитена Владимира Гарюгина, «авантюрное решение, граничащее с преступлением». Они отключили во всех вагонах воздухораспределители — ключевой элемент пневматических тормозов, а заодно и основное управление. В итоге тронулись на резервном, при котором электрические тормоза вообще не работают. В распоряжении механиков оказался только так называемый «ручник». А им, по свидетельству собеседников «Фонтанки», летящий метропоезд остановить практически невозможно.

Читайте также:  Как сделать электронную визитку

Поезд тронулся и теперь уже совершенно потерял управление. Уже на следующем перегоне состав превысил допустимую скорость и летел больше 60 километров в час. На станции «Черная речка» электричка лишь мелькнула, а пассажиры на перроне остались удивленно смотреть вслед.

Umberto: «Когда мы пулей пронеслись через „Черную Речку“, все совсем стало не по себе. И вот тут машинист дал по тормозам, все попадали, визг тормозов страшный и запах противный пошел, и дым…».

Дежурный диспетчер, конечно, понял, что с поездом творится неладное, и решил снять напряжение в перегоне. Состав перестал набирать скорость, но не так все просто: в тот момент поезд как раз шел в горку.

Взлетев на нее, электричка чуть задержалась, а потом задним ходом дала назад, — и начались «американские горки» со скрежетом и гарью в темном подземном тоннеле. состав катнулся , по разным данным, от трех до пяти раз. В этот момент среди пассажиров уже началась паника, особенно при виде взъерошенных машинистов, которые бегали по вагонам, дергая рычаги.

ХрЮшА2010: «Пока состав катался , мы наблюдали инструктора, пробегающего во взмыленном состоянии , соответственно движению поезда в данный момент. Не знаю, успевал ли он пробежать по составу из конца в конец, т. е. он бежал в ту сторону, в которую в настоящий момент едет поезд (муж посочувствовал ему, сказал, что знает этого инструктора по моему описанию, и что он нормальный инструктор, а теперь его скорее всего снимут). Конечно же, вид взволнованного инструктора не вселял в нас оптимизм».

djtonik: «В один из моментов было ощущение, что у поезда отказали тормоза, поскольку он, разогнавшись, на огромной скорости проскочил станцию „Черная речка“. Потом с диким скрежетом остановился посреди туннеля и помчался обратно задним ходом с той же бешеной скоростью».

Umberto: «У нас дети стали в вагоне плакать, бабки И еще минут 10 мы катались по перегону между ЧР и Пионерской, он разгонится, рвано тормозит и едет назад… потом опять в другую сторону… Уже вообще никто ничего не понимал. ».

И только чудом безумный состав смог добраться до станции «Пионерская». Пассажиры наконец смогли выйти из душных вагонов и увидели, что на перроне уже поджидают пожарные и врачи «скорой помощи» — на всякий случай.

djtonik: «Когда через полтора часа (а не через полчаса, как говорит метрополитен) нас наконец выпустили из вагона на станции „Пионерская“, так ничего и не объявив, наверху у станции метро стояло несколько пожарных машин и „скорая помощь“, куча пожарных стояли на улице в вестибюле метро».

Читайте также:  Как поставить на сообщение свою мелодию

Как следует из официального протокола, машинист и «переведены по собственному желанию на другую работу, не связанную с движением поездов». Начальнику службы подвижного состава предписано провести с машинистами повторный инструктаж и практические занятия. Следственный комитет пока этот случай оставил без внимания.

Теперь на установленных участках столичной подземки скорость движения составов в среднем выросла на 10 км в час.

В январе Московский метрополитен пересмотрел скоростной режим в подземке и принял решение повысить скорость движения поездов для удобства пассажиров. В среднем на каждой линии столичного метро в установленных участках скорость повысилась от 5 до 20 километров в час.

— В новом году метрополитен начал работать по пересмотренному приказу допускаемых скоростей движения поездов, — сообщил начальник Службы пути метро Роман Цуканов . — Учитывая тяговые расчеты и технические характеристики линий, изменения были направлены только на повышение скорости движения поездов, понижения нигде не было.

Так, например, на Кольцевой линии скорость движения поездов почти везде увеличена с 60 до 80 километров в час, или на таком загруженном участке как Планерная — Сходненская Таганско-Краснопресненской линии, где обычно фиксируется большой пассажиропоток, скоростной показатель подняли с 60 до 75 километров в час.

Как пояснил представитель метро, увеличение скорости позволит повысить пропускную способность линий подземки и сократит интервалы между поездами.

— В зависимости от линии парность поездов благодаря изменениям скоростей повысилась с 33–36 до 38 пар в час, — сказал Роман Цуканов. — Кроме того, теперь пассажирам не придется томиться в вагонах, так как благодаря изменениям скорости движения поездов составы не будут стоять в тоннелях, а на станциях в результате сокращения времени ожидания прибывающего состава удастся избежать наплыва пассажиров.

Жители столицы, которые ежедневно пользуются услугами метро, положительно относятся к тому, что московская подземка постепенно становится быстрее и мобильнее.

— Я регулярно езжу на метро, это самый доступный, удобный и быстрый транспорт, — рассказал пассажир Стас Попов. — Увеличение скорости движения поездов в метро — хорошее нововведение, я только рад, если буду доезжать до работы еще быстрее, но с условием, что будут соблюдены нормы и это не скажется негативно на безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Как установить ножку на телевизор самсунг
1. Перед тем, чтобы начать сборку телевизора, обязательно, первым делом, нужно на ровную поверхность положить какой-нибудь мягкий материал под экран...
Как узнать песню если не знаешь названия
Знакомая ситуация: в голове крутится одна и та же композиция, но вспомнить название, хоть убей, не получается? Лайфхакер поможет определить...
Как узнать пишущий ли дисковод на компьютере
Использование дисководов в компьютерах – DVD и CD-ROM – все дальше отходят на второй план. Но работа с ними для...
Как установить образ диска на компьютер
Формат ISO представляет собой образ оптического диска и предназначен для хранения и передачи информации без физического накопителя. Файл ISO —...
Adblock detector