Как усилить динамики в машине

Как усилить динамики в машине

Скоро потеплеет и музыка польётся из окон домов и машин, вот решил помочь всем меломанам и не только, просто тем, кто не равнодушен к музыке и её воспроизведению, так как занимаюсь этой темой вплотную профессионально больше тридцати лет.

Использую эту чудо жидкость почти ВОСЕМЬ лет!

В первые попробовал пропитать подвес у саба, обалдел, бас стал мягче, глубже, отчётливее с упругой оттяжкой, вообщем бас стал и качественнее и приятнее, потом попробовал на динамиках, эффект тот же появилась микродинамика (скорострельность) появились ярко выраженные обертона, просто чудо, звук стал более воздушным, объём просто поражал, а какое появилось эшелонирование, каждый инструмент заиграл отдельно, а не общей плоской картинкой, звуковая сцена раздвинулась за пределы прежней, во многих уже знакомых композициях вокалист стал ближе и будто стоит перед тобой!

Так как профессионально работаю со звуком, продаю акустику, решил провести эксперимент по полной и пропитывать подвесы на всей акустике, хотя боялся мало ли что, но за семь лет ни разу ни на одном динамике не было замечено ни малейшего недостатка или отслоения подвеса !

Конечно же эксперимент продолжил и на домашней акустике, стоимость моей акустики около 3000$, это очень бюджетно по меркам хай-фая. Был не менее удивлен звучанием после обработки, а точнее просто обалдел, причём улучшения появились по всему частотному спектру и действительно очень существенные, я ни когда не получал такого эффекта используя различные кабели за очень приличные деньги.
Резюме такое ; все межблочные и акустические провода просто отдыхают по сравнению с этой волшебной жидкостью, вложений минимум, всё быстро и просто.

Больше всего я удивил своего друга, старого меломана и аудиофила обработав его акустику, JM lab топовая серия утопия за 32.000$

уговаривал его больше месяца и когда я согласился взять на себя все косяки которые могут возникнуть он согласился. Пропитал включили, буквально на первой минуте у него заблестели глаза и упала челюсть.)))

Полез сразу за дорогим вискарём мол давай обмоем, вот что, что а такой прибавки в качестве он точно не ожидал услышать, ставил дорогущие провода, менял усилки, но тут был убит наповал казалось бы чем…) и до сих пор очень благодарен мне, часто вспоминает и хранит в шкафчике драгоценный пузырёк с жидкостью.)

Дополню, для получения максимального эффекта советую пропитать гофру динамика и со внутренней части, ни один подобный динамик без пропитки не зазвучит и близко к обработанному, это проверено не на одной сотне колонок и авто динамиках.


Не пытайтесь обрабатывать пищалки и динамики на бумажном подвесе можете испортить их !

Пузырёк стоит около 350 руб.

Да вот что ещё, не пытайтесь использовать другие жидкости, эффекта может не быть вовсе а вот последствия могут быть печальные за которые я не ручаюсь.

Только эта жидкость!

Обязательно сравните обработанную колонку с не обработанной чтоб убедится в эффективности результата, сравнить как было и как стало.

на видео показал как это делается, вот только со звуком вышла полная лажа, микрофон в фотике оказался паршивенький и не передал и части того что хотел продемонстрировать, ну за то хоть примерно понятно что и как.

Продолжаю заниматься улучшением никудышного штатного звука в кефирыче.
Эдакий подарок жене, машине и себе. Себе – потому что поковыряться люблю. )
В процессе надумал сделать хоть сколько-нибудь содержательный пост о способах бюджетного и не очень улучшения звука в автомобиле. Я довольно много экспериментировал в этом направлении, приобрел свое представление о том что делать смысл имеет, а что нет, а так же насколько качественным звук может и должен быть, и какие решения позволят реализовать задуманное, не взрывая весь автомобиль и не вкладывая сотни тысяч денег.
Далее будет философско-теоретическая часть, я рекомендую прочесть, но желающие могут пропустить ее и перейти сразу к описанию процесса установки. В один пост все бы не влезло банально из-за количества картинок.
Для начала дисклеймер.
Звук в авто – предмет бесконечных споров и войны мнений. Мнения и взгляды разнятся кардинально. Есть водители, которых музыка за рулем отвлекает или им просто не хочется тратить деньги даже на аудиоподготовку и радио. Есть другая крайность, когда стоимость акустической системы в автомобиле человека может в несколько раз превышать стоимость самой машины.
Этот пост не о них и не для них.
Этот пост для людей, которые часто пользуются своим автомобилем, проводят в нем много времени, может просто любят его и хотели бы сделать его ощутимо лучше. Которые хотели бы, стоя каждый день в пробке по дороге на работу или с работы, слушать не коверкающее все пуканье штатной аудиосистемы, а любимую музыку в пристойном качестве.
Вариант «воткнуть овалы в заднюю полку» не подходит, так как это лишь усилит какофонию в салоне авто и увеличит громкость. Вариант «начать с полной шумоизоляции» тоже не подходит, т.к. трудозатраты на разборку, проклейку и сборку салона, а так же затраты на материалы для шумоизоляции будут просто эпическими для нормального автовладельца. Можно купить трехполосную акустику, процессор, эквалайзер и кучу других девайсов потратив на это сотню тысяч, только этого мало. Чтобы такая аппаратура играла на свои деньги, нужно потратить еще недели работы на подготовку, установку, настройку. А без этого дорогие компоненты будут играть едва лучше «колонок с авторынка». Это тоже не вариант. Вышеперечисленное – крайности. Таким образом, главным критерием в улучшении звука, как и везде, является соотношение цена/трудозатраты/результат.

Читайте также:  Как восстановить удаленный аккаунт в одноклассниках

Итак, что я подразумеваю под бюджетным улучшением звука:

1) Бюджет от 5 до 15 тысяч

За эти деньги можно приобрести все необходимые компоненты нормального качества (в зависимости от запросов и конкретного авто). Конечно, можно считать что хорошо звучать будет только трехполосная компонентная акустика за 50 тысяч рублей, но практика показывает что 90% людей разницу между такой акустикой за 50 тысяч и хорошей двухкомпонентной акустикой за 5 тысяч не почувствуют. Более того, прдепочтения у всех индивидуальные, кому-то покажется что лучше та, что дешевле!

2) Невысокие трудозатраты

Невыскоие трудозатраты –это около 6-8 часов на установку всех компонентов. 6-8 часов – это 1 день работы профессионала-установщика или 2-3 дня неспешной работы любителя, например на даче с другом под пиво. Вполне себе по-божески. Может получиться и меньше, но это вряд ли. Если кажется, что это много, то поинтересуйтесь у профессиональных установщиков или любителей автозвука, сколько времени и средств съест грамотная инсталляция акустики более высокого уровня.

3) Универсальность и возможность реализации на ШТАТНОМ головном устройстве

Обычно любое улучшение звука в авто ассоциируют с заменой штатной магнитолы на что-либо более продвинутое, хотя бы оснащенное аналоговыми выходами («тюльпаны»). Да, такой способ позволяет вывести звук с источника (диск или флешка), минуя встроенный в магнитолу усилитель. Этот встроенный усилитель обычно сильно коверкает и уродует звук, обойдя его можно добиться ощутимого улучшения звука. Но не каждый автовладелец согласится на замену штатной магнитолы. Причин – множество. Начиная от того, что штатные магнитолы вписаны в дизайн приборной панели, заканчивая тем, что сняв ее, он лишится штатной навигации и прочих функций. Не каждому понравится торчащая инородная панель китайской магнитолы с кислотной подсветкой. Да и свиснуть могут. К тому же стоимость замены магнитолы довольно сильно увеличила бы бюджет (в районе 5 тысяч минимум, а это большая часть всего запланированного бюджета).

Читайте также:  Выбор между да и нет

4) Возможность снять систему за короткий промежуток времени

Компоненты системы монтируются таким образом, что перед продажей авто их можно демонтировать с минимальными усилиями и забрать с собой. Зачем? Ну, во-первых, можно продать, вернув хоть часть денег. Поверьте, если продать их вместе с машиной, цены ей это никак не добавит. Во-вторых, систему можно переставить на следующий свой авто. Со временем можно экспериментировать, подбирать компоненты под себя. Систему, которую годами затачивал под себя, звучание которой очень нравится жалко будет отдавать.

5) Ощутимое улучшение звука

Ну тут, собственно, все ясно: бледное и плоское штатное звучание надо сделать посочнее, добавить давления и красок. Об этом сейчас поподробнее.

Что влияет на качество воспроизведения звука в авто?
Во-первых, это качество компонентов, которые этот звук воспроизводят. К ним относится:
— сам носитель и качество записи на нем (радио, диск, флешка, качество записанных файлов);
— магнитола ( качество используемых в ней схем и компонентов, мощность выходного сигнала, величина искажений);
— звукоизлучатели (колонки, воспроизводимая ими мощность, материалы изготовления);
— соединительные кабели и прочие элементы звукового тракта, которые искажают сигнал (качество и сечение проводов, наличие в цепи дополнительных усилителей, эквалайзеров и т.п.)
Вобщем: чтобы получить качественный звук нужны качественные компоненты.
Во-вторых, на качество звука так же влияет среда. Звук имеет свойство отражаться, а вот от чего и сколько раз он отразится и в каком виде дойдет до уха слушателя – это ключевой момент. В среде формируется звуковая сцена, то ест то, как наш мозг воспринимает звук. Идеальная звуковая сцена происходит из естественных условий: перед вами стоит человек, поет и играет. Если вы закроете глаза, ваш мозг четко сможет определить точку, из которой исходит звук – перед вами, на уровне головы. Это высокие частоты. Низкие частоты отражаясь от стен звучат будто вокруг. Именно к такой звуковой сцене нужно стремиться, чтобы получить качественный звук. Автомобиль – это очень неблагоприятная среда для прослушивания музыки. Вибрирующая жестяная банка с кучей разных материалов, электронных узлов, дающих наводки, то разогревающаяся, то промерзающая, которая к тому же, еще и едет.
Место водителя расположено несимметрично относительно центра, возможность свободно передвигать излучатели и устанавливать их куда захочется отсутствует. Панели кузова вибрируют при движении и отражая звуковые волны, панели салона дребезжат. Одним словом – это АД. Попробуйте громко послушать музыку в неподготовленном авто и через полчаса у вас начнет раскалываться голова от того, что мозг получает тысячи паразитных шумов, отраженных звуковых волн и лишних колебаний. Особенно если у вас хороший слух.

Читайте также:  Как автоматически пронумеровать страницы в ворде

Имея ввиду все вышесказанное можно попробовать улучшить ситуацию со звуком в своем авто, что я и попробую сделать в следующем посте.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха

Охлаждение свежего воздуха — это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.

2. Упрощение выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.

Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.

3. Использование высокооктанового бензина

Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.

4. Правильная настройка колес

Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.

Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.

5. Перепрошивка программного обеспечения

Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.

Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список 15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Как узнать песню если не знаешь названия
Знакомая ситуация: в голове крутится одна и та же композиция, но вспомнить название, хоть убей, не получается? Лайфхакер поможет определить...
Как удалить повторяющиеся значения в столбце excel
Доброго времени суток! С популяризацией компьютеров за последние 10 лет — происходит и популяризация создания отчетов (документов) в программе Excel....
Как удалить поиск в windows 10
Привет ребята Значит если вам надоел процесс SearchUI.exe, то пора от него избавляться. Как остановить службу SearchUI.exe? Вот тут к...
Как узнать пишущий ли дисковод на компьютере
Использование дисководов в компьютерах – DVD и CD-ROM – все дальше отходят на второй план. Но работа с ними для...
Adblock detector