Как создать удаленный сервер

Как создать удаленный сервер

Как создать удаленный сервер?

Для создания удалённого сервера предварительно изменяются настройки брэндмауэра и ОС. Только после выполнения настроек можно использовать запросы портов, задействованных в функционировании удалённого сервера.

Для этого откройте меню «Пуск» и перейдите к функции «Выполнить». Создание удалённых подключений при организации удалённого сервера – это соблюдение таких условий, как разрешения для серверов, и их фиксация в базе на сервере отчётов. Теперь в командное поле впишите Microsoft SQL Server 2008 R2.

Откроется окно, в котором перейдите по вкладке «Средства настройки», после чего найдите раздел «Диспетчер конфигураций SQL сервера». Посредством двойного щелчка левой кнопкой мышки разверните узел «Сетевая конфигурация SQL сервера».

Для создания удалённого сервера потребуется перейти к пункту «Протоколы», в котором активируйте TCP/IP протокол. После осуществления перезапуска сервера SQL, настройки вступят в силу.

Далее требуется активизация удалённого администрирования в firewall собственной системы, поэтому снова перейдите к пункту «Выполнить» кнопки «Пуск» и заполните командное поле значением netsh.exe firewall set service type=REMOTEADMIN mode=Enable scope=ALL. После нажатия Enter, потребуется вновь открыть меню «Пуск».

Перейдя по пункту «Панель управления», откройте пункт «Администрирование», чтобы редактировать настройки разрешения DCOM, для обеспечения удалённого доступа к WMI утилитам. Откроется окно, в котором есть вкладка «Службы компонентов».

Теперь в этой вкладке, а точнее в узле «Компьютеры», который раскроется по вашей команде, найдите «Мой компьютер». Далее выберите функцию «Действия», откройте вкладку «Свойства» и начинайте настройку удалённого сервера, зайдя в пункт «Безопасность СОМ». Там есть раздел «Разрешения на запуск и активацию», в котором следует нажать кнопку «Редактировать ограничения».

Далее вам остаётся только вписать имя пользователя, и активировать настройку кнопкой ОК. После этого откройте «Разрешения для пользователя или группы» и расставьте флажки напротив таких пунктов, как «Удаленный доступ» и «Удаленная активация». После нажатия ОК вам понадобится редактировать параметры сервера WMI, для чего совершите возврат в пункт «Управление компьютером» раздела «Администрирование».

Пройдитесь по вкладке «Безопасность», и откройте все обнаруженные там папки. Папку Admin следует выделить и снова щёлкнуть на кнопке «Безопасность». Активации подлежат пункты «Включить удаленно», «Включить учетную запись», «Прочесть безопасность». Подтвердите свой выбор нажатием ОК.

Digital

Содержание

На каждом ПК присутствует такая функция, как администрирование рабочего стола, расположенного удалённо. Подключение данного компонента не требует наличия особой лицензии для клиентского доступа к терминальному серверу. Однако доступ с правами администратора к компьютеру всё равно необходим.

Стандартный вариант

При стандартном варианте компонента «Удалённый рабочий стол» не активирована. Чтобы включить данный сервис, следует вызвать главное меню системы, для чего требуется кликнуть «Пуск», а затем перейти в панель управления. Во вкладке «Система» вы увидите меню удалённой работы, где и нужно произвести необходимые настройки. Найдите надпись «Разрешение удалённого доступа» и поставьте там флажок. Сохраните произведённые изменения и нажмите кнопку ОК.

Читайте также:  Гугл аккаунт рекавери восстановить пароль

Другой вариант

Если пользователь состоит в каталоге «Администраторы» или как минимум «Пользователи» в удалённом рабочем столе, то ему также доступна данная функция. Единственное, что надо сделать в такой ситуации, – произвести некоторые изменения в группах. Чтобы выбранный пользователь стал участником группы и обладателем соответствующих прав, необходимо через контекстное меню «Моего компьютера» выбрать свойства, а затем произвести переход на раздел, посвящённый удалённому использованию. На открывшейся вкладке вы сможете сделать выбор удалённых пользователей и изменить их список.

После того как выбор сделан, нажмите «Добавить» и во вновь открывшейся форме укажите требуемое имя пользователя. Вновь подтвердите ваш выбор, нажав OK, а затем удостоверьтесь, что введённое вами имя корректно отображается в обновлённом пользовательском списке.

Помимо вышеописанных действий, существует ещё один способ включения удалённого доступа к серверу. Для этого вам необходимо войти в меню «Пуск» и выбрать «Все программы». Затем перейдите на вкладку «Стандартные». В открывшемся окне выберите пункт «Связь». Перейдите в раздел, который отвечает за процесс подключения к удалённым рабочим столам, и внесите наименование нужной машины в раздел «Компьютер». Далее вы можете воспользоваться пунктом «Подключить», где следует указать название и пароль от вашей учётной записи. Завершить эту работу необходимо подтверждением с помощью кнопки ОК.

Помните, что удалённое управление невозможно, если машина, к которой вы пытаетесь получить доступ, в данный момент выключена. В целом же, такой способ работы очень удобен и популярен среди пользователей, у которых дома больше одного компьютера или одна из машин расположена на рабочем месте, а вторая – дома. Так, можно буквально за пару минут отыскать рабочие документы, забытые на домашнем компьютере, или взять оттуда любую другую информацию.

Службы удаленного доступа (RAS) относятся к любой комбинации аппаратного и программного обеспечения для включения средств удаленного доступа или информации, которые обычно находятся в сети IT-устройств.

Определение

При помощи RAS клиент подключается к главному компьютеру, известному как сервер удаленного доступа. Наиболее распространенным подходом является дистанционное управление компьютером с использованием другого устройства, которое нуждается в Интернете или любом другом сетевом соединении.

  • Пользователь набирает номер на ПК в офисе.
  • Затем офисный ПК регистрируется на файловом сервере, где хранится необходимая информация.
  • Удаленный ПК контролирует монитор и клавиатуру офисного ПК, позволяя удаленному пользователю просматривать и обрабатывать информацию, выполнять команды и обмениваться файлами.

Многие компьютерные производители и справочные службы крупных предприятий широко используют эту услугу для технического устранения неполадок своих клиентов. Поэтому вы можете найти различные профессиональные, сторонние, с открытым исходным кодом и бесплатные приложения для удаленных рабочих столов. Часть из них — кросс-платформенные программные решения для разных версий Windows, MacOS, UNIX и Linux. Программы удаленного рабочего стола могут включать LogMeIn или TeamViewer.

Читайте также:  Как подключить буфер к ноутбуку

История

Термин «удаленный сервер» был первоначально создан Microsoft при обращении к их встроенным средствам удаленного доступа Windows NT. RAS — это служба, предоставляемая Windows NT. Услуга включает поддержку dialup и входа в систему, представляет тот же сетевой интерфейс, что и обычные сетевые драйверы (хотя и немного медленнее). RAS работает с несколькими основными сетевыми протоколами, включая TCP/IP, IPX и NBF. Нет необходимости запускать Windows NT на клиенте — существуют клиентские версии для других операционных систем Windows. RAS позволяет пользователям регистрироваться в локальной сети NT с использованием модема, соединения X.25 или WAN.

Начиная с середины 1990-х годов, некоторые производители, такие как U.S. Robotics, выпустили модемные терминальные серверы. Вместо портов RS-232 они будут напрямую включать аналоговый модем. Эти устройства обычно использовались провайдерами интернет-услуг, чтобы разрешить коммутируемое соединение.

Современные версии поддерживают интерфейс ISDN PRI вместо аналоговых модемных портов.

Ошибка удаленного сервера

Удаленный доступ — это возможность получить доступ к компьютеру или сети с удаленного расстояния. Домашние пользователи получают доступ к Интернету через удаленный доступ к интернет-провайдеру (ISP). Коммутируемое соединение через настольный компьютер, ноутбук или модем карманного компьютера по обычным телефонным линиям является распространенным методом удаленного доступа.

Спецификация

Удаленный доступ также возможен с использованием выделенной линии между компьютером или удаленной локальной сетью и центральной или основной корпоративной локальной сетью. Специальная линия более дорогая и менее гибкая, но обеспечивает более быструю скорость передачи данных. Цифровая сеть с интеграцией услуг (ISDN) является распространенным методом удаленного доступа из филиалов, поскольку она объединяет коммутируемый доступ с более быстрой скоростью передачи данных. Технологии беспроводной связи, кабельного модема и цифровой абонентской линии (DSL) предлагают другие возможности для удаленного доступа.

Описание

Сервер удаленного доступа — это компьютер и связанное с ним программное обеспечение, предназначенное для удаленного доступа пользователей к сети. Иногда называемый сервером связи, сервер удаленного доступа обычно включает или связан с брандмауэром для обеспечения безопасности и маршрутизатором, который может перенаправлять запрос удаленного доступа в другую часть корпоративной сети.

Сервер удаленного доступа может включать или работать с диспетчером пула модемов, так что небольшая их группа может быть разделена между большим количеством периодически присутствующих пользователей удаленного доступа.

Сервер удаленного доступа также может использоваться как часть виртуальной частной сети (VPN).

Читайте также:  Если в скайпе меня не слышит собеседник

Как соединиться с удаленным сервером?

Чтобы получить доступ к рабочему столу на сервере, размещенном в Интернете, Microsoft создала функцию, известную как «Удаленный рабочий стол».

Настройки для Windows:

  • Нажмите кнопку «Пуск».
  • Нажмите «Выполнить».
  • Введите «mstsc» и нажмите клавишу «Ввод».
  • Введите IP-адрес вашего приватного сервера.
  • Нажмите Connect.

Если все пойдет хорошо, вы увидите приглашение для входа в Windows.

Настройки для Linux с RDesktop:

  • Откройте командную оболочку с помощью xterm.
  • Введите «rdesktop» в командной строке, чтобы узнать, установлен ли rdesktop.
  • Если он установлен, то продолжайте. В противном случае вам нужно будет установить пакет для вашего Linux.
  • Введите «rdesktop», за которым следует IP-адрес вашего сервера. Затем нажмите Enter.

Пример: $ rdesktop 72.52.246.40

Если все пойдет хорошо, вы увидите приглашение для входа в Windows.

Настройки Mac OS X будут следующими. Используйте Microsoft Remote Desktop (версии для Mac OS X 10.9 и выше): установите его из магазина приложений Mac.

Нажмите кнопку «Создать» или воспользуйтесь сочетанием клавиш Command + N, чтобы настроить соединение с вашим сервером со следующими настройками:

  • MacRDPSetup.
  • Имя ПК: вы можете использовать IP-адрес своего сервера сети интернет или его имя (если имя хоста имеет соответствующую запись DNS и разрешается).
  • Имя пользователя: для доступа к учетной записи администратора используйте «Администратор».
  • Пароль: введите пароль администратора.

Настройте параметры экрана в полноэкранном режиме на нескольких мониторах по своему усмотрению. После того как вы заполните соответствующие настройки, закройте окно «Редактировать удаленные рабочие столы».

Выберите свое соединение в разделе «Мои настольные компьютеры» и нажмите кнопку «Пуск» в меню для подключения (или просто нажмите клавишу возврата на клавиатуре).

Технические нюансы

Если имя удаленного сервера использует самоподписанный SSL-сертификат, сообщение будет отображаться, поскольку удаленный рабочий стол ведет переговоры по учетным данным. Вы можете либо нажать «Продолжить», чтобы продолжить подключение, либо, чтобы навсегда сохранить сертификат и подключиться напрямую в будущем, нажмите «Показать сертификат», а затем установите флажок «Всегда доверять . », прежде чем нажимать «Продолжить».

Когда вы откроете приложение, вам будет предложено указать «Компьютер:», к которому вы хотите подключиться. Вы можете ввести имя хоста или IP-адрес приватного сервера.

После нажатия кнопки «Подключить» клиент запросит имя пользователя и пароль. Если соединение не удается подключить, повторите попытку в окне удаленного подключения.

Вы можете изменить другие настройки в этом окне. Когда вы закончите вносить изменения, нажмите клавишу ввода/возврата на клавиатуре или просто закройте окно нового сервера.

Ваш новый профиль появится в списке в левой части приложения. Дважды щелкните по нему, и вы запустите соединение.

Ссылка на основную публикацию
Как создать красную строку в ворде
Вопрос о том, как сделать в Word красную строку или, проще говоря, абзац, интересует многих, особенно малоопытных пользователей данного программного...
Как сделать цвет в автокаде
У многих возникает вопрос, «Как в Автокаде сделать белый фон?». На самом деле все очень просто. При начальных настройках пространство...
Как сделать цитату в html
Цитата — дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста с указанием авторства или источника. Цитаты обычно используются на сайтах, где периодически...
Как создать личный кабинет в мтс регистрация
Личный кабинет – это персональный раздел абонента на официальном сайте МТС, предназначенный для управления своим номером телефона и лицевым счетом....
Adblock detector