Как создать помехи в фотошопе

Как создать помехи в фотошопе

Фотоэффекты – отличный способ практиковать и использовать свои навыки в Photoshop. В этом уроке вы научитесь создавать интересный фотоэффект Glitch, используя фильтр Wave (Волна) и базовые инструменты.

Glitch эффект. Что нужно знать?

Получить наилучший результат при создании эффектов на основе сценариев из реальной жизни помогут только свои собственные эксперименты. Итак, давайте узнаем, что это за эффект?

Глитч эффект или эффект глюка, который мы сегодня будем создавать, характерен для телевидения или видеоигр. Данный эффект имитирует ошибки программного обеспечения или причину плохого сигнала. В результате картинка на экране искажается и очень трудно что-либо разобрать.

Такому эффекту характерны следующие визуальные характеристики:

  • Неровные линии или волнистые искажения
  • Замороженные или статические визуальные сцены
  • Перевёрнутые цвета.

Для примера и вдохновения сделайте пару поисковых запросов в Google. Опираясь на результаты, поэкспериментируйте с этим эффектом. Так же можете заручиться помощью профессионалов от студии envato или скачать экшен на GraphicRiver и Envato Elements .

1. Настройки для Glitch эффекта

Откройте Photoshop, я буду использовать это изображение из PhotoDune . В моём случае это подходящий вариант, так как главный элемент, к которому мы будем применять Глитч эффект, можно легко отделить от фона. Ещё одним дополнительным бонусом является однотонный фон в виде деревянных панелей, который не слишком отвлекает внимание.

Дважды кликните по фотографии, чтобы разблокировать её. Затем создайте новый слой и расположите его под фото. Цвет переднего плана установите белый и заполните им нижний слой при помощи инструмента Заливка (G).

Выберите инструмент Магнитное лассо (L). При помощи него мы отделим парня от фона. Обведите магнитным лассо парня по краям, чтобы выделить его. Когда вы закончите, кликните правой копкой мыши по фотографии и выберите команду Layer via Copy (Скопировать на новый слой).

Перейдите на исходную фотографию. Используйте команду Свободное трансформирование Ctrl + T, чтобы уменьшить фон слева и справа. С обеих сторон у вас должна появиться белая заливка.

В качестве альтернативы, если у вашего изображения белый фон, то просто добавьте прямоугольник, используя инструмент Прямоугольник (U), как в примере ниже.

2. Обесцвечиваем фото

Теперь давайте обесцветим фотографию, чтобы цвета стали монохромными. Убедитесь, что вы находитесь на самом верхнем слое и пройдите в меню Image > Adjustments > Hue & Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность). Для насыщенности установите значение -95.

Продолжаем корректировать фотографию. Теперь примените к ней коррекцию Levels (Уровни). Отрегулируйте значения для канала RGB, изменив следующие параметры:

  • Shadow Input Level (Настройка входного уровня теней): 0
  • Midtone Input Level (Настройка входного уровня средних тонов): 0,92
  • Highlight Input Level (Настройка входного уровня светов): 255
  • Output Levels (Выходные значения): 17, 255.

В результате оттенки на фотографии стали более лёгкими и светлыми.

3. Создаём линейные искажения

В этой части урока мы начнём воссоздавать Глитч эффект. Для начала выберите два слоя с фото и объедините их.

Перейдите на инструмент Прямоугольная область (M). Создайте два прямоугольных выделения в виде тонких линий в верхней и нижней частях фото. Для создания второй линии не забудьте зажать клавишу Shift.

Нажмите на клавиатуре клавишу V, чтобы переключиться на инструмент Перемещение. Используйте левую стрелку на клавиатуре, чтобы переместить линии влево. Можете зажать и удерживать несколько секунд левую стрелку или передвинуть одиночными кликами.

Можно продолжать создавать искажения на одном слое, но это не удобно и в итоге результат может получиться не совсем желаемый. Поэтому продублируйте фото и продолжайте работать с копией.

Снова возьмите инструмент Прямоугольная область (M) и создайте линии разной длины и ширины, перемещая их то вправо, то влево. На изображении ниже видно, что я создал ещё две линии и переместил их право.

Обратите внимание, так как мы работаем на копии, ниже располагается оригинал, поэтому в результате при перемещении линий вместо белого фона внизу отображается оригинал фото.

Давайте немного ускорим процесс. Создайте больше линий в виде выделений и, используя инструмент Перемещение (V), переместите их в разные направления. Чтобы Глитч эффект смотрелся более реалистично, создавайте линии разных размеров.

Читайте также:  Как открыть документ ворд в эксель

Мне нравится серьёзное выражение лица молодого человека, поэтому сфокусируем внимание на его взгляде.

По мере приближения к области лица, старайтесь как можно меньше его исказить. В таких областях создавайте по одной линии, чтобы увидеть, как будет выглядеть результат. Не бойтесь экспериментировать, если вам что-то не понравится, то вы всегда сможете вернуться на шаг назад, нажав Ctrl + Z, чтобы отменить действие.

Когда вы закончите работать с линиями, будущий Glitch эффект на данном этапе должен выглядеть так:

4. Создаём волнистые искажения

Продолжаем работать над Glitch эффектом, в этой части мы создадим волнистые искажения. Для их создания мы применим фильтр Wave (Волна). Но для начала объедините два слоя: исходную фотографию и её копию, на которых находятся все линии. Затем продублируйте полученный слой. На этой копии мы будем создавать волнистые искажения.

Убедитесь, что вы находитесь на копии, при помощи инструмента Прямоугольная область (M) снова создайте линии шире предыдущих и подальше от области лица.

Далее перейдите в меню Filter > Distort > Wave (Фильтр – Искажение — Волна) и отрегулируйте настройки следующим образом, чтобы волнистые искажения появились только на созданных нами линиях.

Если вы работаете с другой фотографией, то вам придётся поэкспериментировать и настроить параметры по своему усмотрению.

Продолжайте создавать линии и применять фильтр Волна, только каждый раз изменяйте настройки для фильтра.

После проделанных действий такой Glitch эффект получился у меня:

Сконцентрируемся на верхней и нижней частях фото. Во-первых, в нижней части изображения образуйте прямоугольное выделение и примените к нему фильтр Волна со следующими настройками:

Повторите тоже самое и для верхней части, только внесите изменения в настройки:

Вот, что у меня получилось:

5. Добавляем простой 3d эффект

В этом разделе мы добавим глитч эффекту цветность. Для начала объедините все слои с фото. На панели слоёв у вас должно остаться два слоя: фото и фоновый. После этого дважды продублируйте фотографию.

Скройте видимость двух верхних слоёв. Затем кликните по самому нижнему слою с фото Merged и выберите команду Blending Options (Параметры наложения). Уберите галочку возле буквы G или ещё его называют зелёный канал, расположенный в разделе Advanced Blending (Дополнительные параметры).

Верните видимость двух верхних слоёв и повторите проделанные выше действия. Только на этот раз для слоя Merged copy уберите галочку с красного канала, обозначенного буквой R, а для слоя Merged copy 2 уберите галочки с красного и зелёного каналов (R и G).

Теперь мы будем перемещать содержимое каждого из слоёв, дабы создать 3d эффект. Возьмите инструмент Перемещение (V), перейдите на слой Merged copy и при помощи стрелочки на клавиатуре переместите содержимое этого слоя влево. Затем перейдите к слою Merged copy 2 и так же переместите его влево.

Вот, что должно получиться в результате:

Глитч эффект почти готов! Чтобы добавить ещё больше помех, выберите верхний слой Merged copy 2, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры наложения). Примените стиль Наложение узора в качестве узора мы будем использовать шаблон Горизонтальная линия 1, остальные параметры смотрите ниже.

Из-за того, что содержимое слоя голубого цвета и режим смешивания установлен Мягкий свет – всё это придаёт фотографии приятный синий оттенок.

Нам осталось добавить мелкие частицы. Создайте новый слой и режим смешивания смените на Затухание. Перейдите к инструменту Кисть (B) и в нижней части изображения красным цветом #5e220a нарисуйте крошечные частицы. Отрегулируйте непрозрачность, я установил 8%.

Заключение

Теперь вы знаете, как к любой фотографии добавить Glitch эффект, используя только стандартные инструменты Photoshop.

Урок фотошоп, в котором рассмотрим красивый прием, благодаря которому можно добавить на фото эффект шума и грязи.

В конце урока мы с вами получим фотошоп эффект как на скриншоте ниже.

Открываем изображение и создаем копию слоя через сочетание Ctrl+J.

Меняем режим наложения для созданного слоя на "Жесткий свет" (Hard Light).

Далее идем в "Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст" (Filter -> Other -> High Pass) и в настройках выбираем радиус в районе 5-6 пикселей. В нашем примере 6

Читайте также:  Как включить айпад если забыл пароль

Снова создаем дубликат первоначального слоя "Фон", в списке слоев перетаскиваем его на самый верх и меняем режим наложения на "Перекрытие" (Overlay).

Переходим в верхнем меню "Фильтр -> Усиление резкости -> Контурная резкость" (Filter -> Sharpen -> Unsharp Mask). "Эффект" выставляем примерно на 260, "Радиус" 2, а "Изогелия" оставляем на 0.

Создаем корректирующий слой. Для этого заходим в "Слои -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность" (Layer –> New adjustment layer -> Hue/Saturation). В настройках ползунок насыщенность выставляем на значение -60.

Конечно же для вашей фотографии это значение может быть немного другим. Ориентируйтесь в данном случае на конечный результат. Фотография на данном этапе:

Создаем новый слой на иконку в палитре слоев. После этого в меню заходим в "Редактирование -> Выполнить заливку" (Edit -> Fill). Заливать слой будем 50% серого.

Следующим шагом переходим "Фильтр -> Шум -> Добавить шум" (Filter -> Noise -> Add noise). "Эффект" выставляем примерно от 10 до 15%. В нашем примере "Эффект" будет 10%, "Распределение — Равномерная" и ставим галочку "Монохромный".

Меняем данному слою режим наложения на "Перекрытие" и получаем итоговый результат.

В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать имитацию зернистости, как на фотографии с пленки. Подойдет любая версия Photoshop, но если вы работаете с Photoshop CS3 или более поздней версией (у нас Photoshop CS5), то благодаря смарт-фильтрам, впервые появившимся в Photoshop CS3, у вас будет возможность в любой момент отрегулировать любой параметр спецэффекта. Если у вас версия Photoshop CS2 или более ранняя, просто пропускайте шаги, относящиеся к смарт-фильтрам, и у вас все получится.

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот этот кадр:

Поскольку зерно очень мелкое, возможно, рассмотреть его на скриншоте будет трудно, но вот хотя бы примерно то, что вы получите в итоге (мы увеличили часть изображения, чтобы было лучше видно). Ваша фотография будет крупнее, и зерно будет заметнее. Мы расскажем, как можно будет подрегулировать спецэффект в конце урока:

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Шаг 1: Добавим новый слой, залив его 50%-ным серым, и установим режим Overlay

Давайте первым делом создадим в нашем документе Photoshop новый слой, в котором и будет находиться зерно, имитирующее пленку, чтобы не повредить оригинальное изображение. Обычно для этого мы просто нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев, и Photoshop создает новый пустой слой, но в данном случае нам необходимо залить его серым и поменять режим смешивания, так что будем делать все это одновременно при помощи диалогового окна New Layer. Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) / Option (Mac):

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

Photoshop отобразит диалоговое окно с опциями для создания нового слоя, прежде чем его добавить. В верхней части окна зададим название нового слоя Film grain, затем поменяем режим смешивания на Overlay и чуть ниже выберем опцию Fill with Overlay — neutral color (50 % gray), поставив в окошке галочку:

Диалоговое окно New Layer

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Вам покажется, что ничего не изменилось, но в панели слоев вы заметите, что Photoshop добавил новый слой Film grain, расположив его над оригинальным слоем Background Layer. Выбран режим смешивания Overlay, на миниатюре слоя, которая находится слева от его названия, вы видите, что он залит 50%-ным серым (этот оттенок серого находится ровно посередине между черным и белым). Мы не видим этого серого в документе, потому что благодаря режиму смешивания Overlay этот серый цвет сейчас прозрачен:

Новый слой Film grain над слоем Background Layer, в котором расположен оригинал

Шаг 2: Преобразуем слой New Layer в смарт-объект

Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранней версии, этот шаг можете пропустить. Если у вас Photoshop CS3 или более поздняя версия, нажмите на маленькую иконку меню, расположенную в правом верхнем углу панели слоев:

Читайте также:  Как сделать доклад с картинками

Нажимаем на иконку меню

В появившемся меню выберите Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

Опять же кажется, что ничего не изменилось, но в нижнем правом углу миниатюры слоя Film grain появилась иконка, символизирующая, что слой теперь является смарт-объектом. Это значит, что все фильтры этого слоя станут смарт-фильтрами, и, как мы увидим позднее, до самого конца работы мы сможем вносить в них коррективы:

На миниатюре слоя Film grain появилась иконка, говорящая о том, что это смарт-объект

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Add Noise

В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Noise > Add Noise" src="http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1311/grain_9.gif" style="width: 398px; height: 129px;" title="Откройте Filter > Noise > Add Noise" />

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Шум, который мы добавим, и станет зерном. Чтобы увеличить количество шума, сдвиньте ползунок Amount. Обычно подходящим оказывается значение 10 %, но все равно лучше следить за изображением, чтобы выбрать оптимальный показатель для вашей фотографии. Проверьте, выбраны ли опции Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Регулируем уровень шума с помощью ползунка Amount

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Add Noise закроется. Мы увеличили участок своего изображения, чтобы добавленный шум был лучше виден:

Фотография после наложения шума

Если в шаге 2 вы превратили слой Film grain в смарт-объект, в панели слоев под ним вы увидите фильтр Add Noise в списке смарт-фильтров. Вскоре мы к этому вернемся:

Смарт-фильтр Add Noise в панели слоев

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сейчас шум кажется жестковатым и не похож на пленочное зерно, поэтому давайте сделаем его мягче с помощью легкого размытия. В верхней части экрана снова выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Blur > Gaussian Blur" src="http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1311/grain_13.gif" style="width: 374px; height: 163px;" title="Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur" />

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

В нижней части диалогового окна установите значение Radius около 0,5 пикселей. Этого должно быть достаточно, чтобы шум стал мягче, но не «поплыл»:

Blur > Gaussian Blur" src="http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1311/grain_14.gif" style="width: 343px; height: 145px;" title="Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur" />

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Готово! Мы создали зерно, как на пленочной фотографии:

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Корректировка

Если вам кажется, что зерно слишком уж бросается в глаза, одним из вариантов корректировки будет снижение непрозрачности слоя Film grain. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Чем ниже ее значение, тем сильнее будет проступать оригинальное изображение:

Чтобы сделать зерно менее заметным, понижаем непрозрачность слоя Film grain

Еще один вариант – сменить режим смешивания слоя Film grain layer с Overlay на Soft Light, это менее контрастный вариант смешивания, чем Overlay:

Если поменять режим смешивания на Soft Light, зерно также станет менее интенсивным

И наконец, если вы пользуетесь Photoshop CS3 или более современной версией и, как мы и показывали, сделали все фильтры смарт-фильтрами, в любой момент можно вернуться к их диалоговому окну и откорректировать спецэффект, не теряя в качестве. Список использованных фильтров вы увидите в панели слоев под слоем Film grain. Двойной щелчок по названию фильтра откроет соответствующее диалоговое окно. Например, мы откроем диалоговое окно фильтра Add Noise:

Двойным щелчком по названию смарт-фильтра Add Noise открывается его диалоговое окно

Окно открывается, и Photoshop позволяет нам отрегулировать значение Amount, чтобы снизить или увеличить количество шума. Закончив, нажимаем OK, и окно закрывается. Смарт-фильтры – это прекрасное нововведение в Photoshop, так что если вы все еще пользуетесь CS2 или более ранней версией, это веская причина задуматься о ее смене.

Благодаря смарт-фильтрам отрегулировать количество шума можно в любой момент

Ссылка на основную публикацию
Как создать красную строку в ворде
Вопрос о том, как сделать в Word красную строку или, проще говоря, абзац, интересует многих, особенно малоопытных пользователей данного программного...
Как сделать цвет в автокаде
У многих возникает вопрос, «Как в Автокаде сделать белый фон?». На самом деле все очень просто. При начальных настройках пространство...
Как сделать цитату в html
Цитата — дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста с указанием авторства или источника. Цитаты обычно используются на сайтах, где периодически...
Как создать личный кабинет в мтс регистрация
Личный кабинет – это персональный раздел абонента на официальном сайте МТС, предназначенный для управления своим номером телефона и лицевым счетом....
Adblock detector