Как понизить пинг в ксс в34

Как понизить пинг в ксс в34

Величина пинга в КСС определяет комфортность игры. Когда он вырастает до непомерных величин, любой игрок задастся вопросом «Как понизить пинг в КСС, чтобы поиграть по-человечески?».

Для этого придется вносить изменения через консоль, либо конфиг, кому как удобней. Используемые команды помогут не только поправить дело с пингом, но и повысят FPS для слабого железа, которое не очень хорошо справляется с графической составляющей игры. Так как уменьшить пинг в КСС можно разными способами, ниже будут рассмотрены основные варианты.

Как уменьшить пинг в КСС через консольные команды

Заключение

Огромное значение играют открытые программы. Они могут потреблять большое количество трафика, из-за чего игра начинает лагать. Достаточно запустить диспетчер задач и отключить все лишние процессы.

Альтернативно надо лишь выключить все сторонние программы и утилиты. Стоит обратить внимание на программы по очистке и дефрагментации диска — их работа может породить лаги и вылеты во время игры. Примерно так и осуществляется понижение пинга КСС.

Доброе время суток , дорогие друзья и гости данного сайта!. В данной статье вы можете взять полезную и нужную информацию по том , Как убрать лаги и уменьшить пинг в игре css. На каждом сервере иногда стоят свои рейты!, но по стандарту почти на всех серверах стоят такие рейты.

1) Настройка ваших рейтов:
rate "25000"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"

2) Настройка fps:
fps_max "66"

Понижаем пинг в CSS:

1) Пропишите в файле config.cfg (данная папка находится в cstrike/cfg)
Значение правильных рейтов:
rate "30000"
cl_cmdrate "100"
cl_updaterate "100"

Именно эти значения должны быть прописаны к рейтам ни какие другие не нужно писать , это очень важно если мы хотим убрать пинг в игре CSS!.
(С этими рейтами у вас должен быть понижен пинг в игре CSS)

Читайте также:  Какие программы полезны для компьютера

В этой статье я расскажу как справиться с самой большой проблемой в CSS.
А именно: Высокий пинг..
Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в CSS
На качество сетевой игры влияют следующие (основные) факторы:
1. Пинг (ping)
2. Скорость соединения
3. Индивидуальное мастерство игрока
4. Мощность "железа"
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)

Для конкретной ситуации — конкретная конфигурация.

cl_updaterate
## — количество пакетов (согласований), посланых от сервера — клиенту
за еденицу времени (секунду).
Эта команда напрямую связана со скоростью соединения
и имея 28.8 кб нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10).
Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер
"пакета" данных на одно согласование (маловато будет).
Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

cl_cmdrate
## — количество согласований в секунду, посланных от клиента — серверу.
Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы
другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то
ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий
потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга.
Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В
принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо.
На каждые три согласования со стороны клиента — одно со стороны
сервера. Сойдет!

rate #### — Поток (в байтах) со стороны
сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного
соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже
существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя
обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

Читайте также:  Как разместить две фотографии на одном листе

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого — лови FlushEntityPacket, сервер
закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него
момент.
Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль.
Не рекомендуется ставить максимальное значение,
если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### — Компенсация лагов. Величина,
необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного"
игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным
знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для
пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в
КС1.6 она не используется.

cl_rate #### — Тоже, что и rate, но
со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не
сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого"
на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max
### — Как уже видно из названия — максимальный FPS в игре. Обычно
ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 —
вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите
эти FPS вообще.

fps_modem ### — А вот это то, что надо.
Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem
должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из
принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без
высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки.
Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при
высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

Читайте также:  Thunder x3 plexus rgb 1000w

В принципе — это всё, что нужно для оптимизации игры по модему.
Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и
клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до
клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером
немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Как пользоваться microsoft office access
Введение В современном мире человеку приходится сталкиваться с огромными массивами однородной информации. Эту информацию необходимо упорядочить каким-либо образом, обработать однотипными...
Как подключить вайфай к ноутбуку без провода
Сейчас многие научились сами настраивать сетевое оборудование. Это действительно нужно знать, ведь у каждого дома есть маршрутизатор. Поэтому давайте начнем...
Как подключить беспроводную мышь к компьютеру windows
Беспроводная мышь — это компактный манипулятор с поддержкой Wireless-соединения. В зависимости от используемого типа подключения может работать с компьютером или...
Как пользоваться steam link
Несколько лет назад американская компания Valve , знакомая многим по непотопляемому Steam и таким знаменитым сериям игр, как Half-Life, Team...
Adblock detector