Как играют в танки в 2018

Как играют в танки в 2018

Создатели World of Tanks не только активно празднуют приближение нового года, но и строят планы на будущее. Во время мероприятия Wargaming Fest 2017 разработчики популярного танкового экшена сообщили, что уже в марте состоится запуск World of Tanks 1.0 на ПК — крупного обновления сетевой игры, которое принесёт массу графических улучшений и оптимизаций, новый звук и переработанные карты с разрушаемым окружением.

В первую очередь стоит сказать о новом графическом движке Core, над которым студия работала более 4 лет. При его разработке ставилась сложная задача: не только перевести графику на качественно новый уровень, но и оптимизировать производительность так, чтобы World of Tanks оставалась доступной игрокам даже с относительно слабыми системами. Собственно движок разрабатывался 3 года, а ещё год команда из нескольких сотен человек переделывала карты, все ресурсы и игровые элементы, опираясь на новые технологии обработки и вывода графического контента.

Свыше 25 карт получили новые текстуры, систему отображения воды, небо, систему освещения и тени. Внимание было уделено пространствам за пределами полей боя, чтобы всё выглядело реалистичнее. У каждой карты теперь будет своя уникальная атмосфера, а впечатления от боёв станут ещё ярче — благодаря множеству новых и улучшенных технологий и эффектов. Техника и другие объекты окружающего мира теперь могут намокать. Когда машина пересекает реку, она толкает перед собой воду, а выстрелы создают волны. Растения и деревья стали разнообразнее и объёмнее. Переработанные карты включают поддержку технологии Havok Destruction, так что в бою игроки смогут крушить объекты на пути.

В основном ключевые элементы известных карт, определяющие узнаваемость и характер боёв, остались на месте, но за счёт переработки были исправлены старые проблемы на таких полях сражений, как «Рыбацкая бухта», «Руинберг», «Промзона», «Эрленберг», «Степи» и «Харьков». Речь идёт, например, о дисбалансе противоборствующих сторон из-за особенности линии противостояния или о непонятных зонах, которые вносили путаницу.

Но не только картинка обещает стать лучше. Разработчики сотрудничали более чем с 40 композиторами и музыкантами, чтобы создать совершенно новое звуковое сопровождение, призванное усилить впечатления от сражений. Каждая карта получит собственную музыку для создания уникальной атмосферы. Например, казахская народная музыка будет узнаваться в звуковом сопровождении карты «Затерянный город», арабские мотивы будут слышны на локациях «Песчаная река», «Аэродром» и «Эль-Халлуф», а на «Перевале» прозвучат грузинские мелодии. Причём музыка будет загружаться первой, а в процессе сражений — меняться в зависимости от успехов команды.

Чтобы оценить все новшества, была выпущена демонстрация новой игры — World of Tanks enCore, в которой можно оценить, насколько игровой ПК готов к этому обновлению, увидеть новую графику и звук, просмотреть бои на переработанных картах и дать свои отзывы ещё до запуска обновления. Это демонстрационное приложение доступно для скачивания на официальном сайте.

Содержание статьи

В последние годы появилось огромное количество танковых онлайн шутеров самых разных направлений. Наибольшую популярность получили строительные игры про танки, где необходимо самостоятельно собирать технику из деталей, а затем сражаться на ней с другими игроками. Большую популярность также получили сессионные экшены в режиме «команда на команду» о танках Второй Мировой и футуристические ММО с использованием бронетехники будущего. В нашем списке 5 лучших игры про танки представлены самые популярные, современные и бесплатные проекты, большинство из которых знакомо каждому из вас.

War Thunder

Если и существует идеальная игра про танки на ПК, то это Вар Тандер. Дело здесь даже не в первоклассной графике, а в новой механике боя, которая в корне отличается от всего, что мы видели прежде. В War Thunder у танков нет привычной шкалы здоровья, а снаряды наносят урон за счет ранения членов экипажа или повреждения модулей техники. Таким образом, чтобы уничтожить врага, нужно полностью раскурочить его танк, как это и происходит в реальности. Именно этим игра выгодно отличается от собратьев. Ну а дополняют картину ультрасовременная графика и обилие ярких спецэффектов.

Особенности:

  • Танки, самолеты и корабли в одной игре
  • Инновационная система повреждений
  • Реализм геймплея на уровне танковых симуляторов
  • Высококачественная графика
  • Сравнительно невысокие системные требования

Crossout

Каждый уважающий себя танкист обязан опробовать эту игру, которая позволяет не только сражаться, но и самостоятельно изобретать просто сумасшедшие агрегаты! В арсенале игрока куча элементов корпусов, бензобаков, колес, гусениц, реактивных двигателей, роботизированных ног и многое другое. Из всего этого можно построить как классический танк с башней и пушкой, так и робота-меха или даже самолет. Оружия в игре тоже предостаточно: пулеметы, ракетницы, мины, огнеметы, пушки, лазеры, прочее. Собрал танк – зашел в рандом – наказал нубов!

Особенности:

  • Строительство техники из деталей (в том числе летающей)
  • Много запчастей и оружия
  • Командные миссии по сети
  • Внутренний магазин, где можно продать детали
  • Возможность сохранять и передавать чертежи техники

Armored Warfare: Проект Армата

Иногда хочется чего-то более современного, яркого, инновационного. Арморед Варфаре – именно та игра, где любой желающий получает возможность покататься на современных и даже футуристических танках. Бои PVP проходят на просторных картах 15 на 15 игроков. Здесь вам и широкие тактические возможности, и несколько видов боеприпасов, и графика 80 уровня, ничем не уступающая конкурентным проектам. Помимо тяжелых, средних, легких танков и самоходных противотанковых установок, есть и маневренные бронемашины. Словом, каждый найдет технику по вкусу.

Читайте также:  Как найти среднее арифметическое отрицательных чисел

Особенности:

  • Современные и футуристические танки
  • Качественная графика
  • Сравнительно невысокие системные требования
  • Классическая древовидная система прокачки техники
  • Наличие всех традиционных «фишек», типа навыков экипажа, смены боеприпасов и прочих наворотов

World of Tanks

Кто не слышал о пресловутом белорусском Мире Танков, который стал едва ли не прародителем онлайн игр этого жанра? К сожалению, из-за наворотов версии 1.0, а именно полной разрушаемости окружения и графики уровня кино-продакшна, поиграть в WOT удается далеко не каждому желающему. Слабые ПК не тянут его даже на минималках, поэтому в нашем списке 5 лучших игр про танки 2018, World of Tanks занимает 4 место.

Особенности:

  • Игра, долгое время считавшаяся лучшей ММО про танки
  • Система развития танков и прокачки экипажа
  • Масштабные и эффектные битвы по сети
  • Киберспортивные турниры
  • Графика уровня голливудских боевиков

World of Tanks Blitz

Ну а закрывает этот небольшой TOP упрощенная версия Мира Танков, доступная как на ПК, так и на смартфонах и планшетах. В игре воплощен весь геймплей «старшего брата», но с небольшими поправками. Например, экипаж один для всех танков, а карты несколько меньше. Несмотря на мобильность, в WOT Blitz приятная графика и увлекательный геймплей, временами сводящийся к аркадным перестрелкам. Если предыдущие 4 игры у вас лагают или зависают, смело качайте ВОТ Блитц и наслаждайтесь боями с 60 ФПС.

Особенности:

  • Лучшая игра про танки на ПК из мобильных
  • Онлайн в районе 50 тыс. игроков
  • Практически полностью воплощенный геймплей полной версии World of Tanks
  • Огромное количество танков
  • Рейтинговые бои и киберспорт
  • Постоянные акции и турниры

Есть что добавить? Напиши об этом в комментариях и будешь услышан! 😉

Это интересно:

За этот год мы проделали серьёзную работу по настройке балансировщика и боевой техники, особенно САУ. Конечно, останавливаться на достигнутом не планируем, поэтому основная задача в 2018-м — сделать максимально реалистичными графику и звук, а саму игру — ещё более разнообразной благодаря новой технике, боевым возможностям и, конечно, увлекательным игровым событиям.

Что касается переработки графического «движка» игры, скажем лишь, что таких танков вы ещё не видели.

Содержание :

Новый игровой движок

Одной из самых важных новостей на WG Fest в этом году стал анонс версии 1.0, до выхода которой осталось меньше трёх месяцев! Релиз нового графического движка и более 25 ультрареалистичных карт на основных серверах запланирован на март.

Над этим впечатляющим изменением мы работали больше четырёх лет. Всё началось с желания перевести графику на новый уровень в соответствии с современными стандартами. Вооружившись вашими отзывами и новыми технологиями, мы смогли сделать графику современнее — но при этом мы также оптимизировали производительность, чтобы вы смогли продолжить играть в World of Tanks на любых компьютерах.

Простые изменения оригинального движка не позволили бы нам этого добиться: технологии развиваются слишком быстро, и движок BigWorld за ними просто не поспевает. Нам требовалось решение, которое, с одной стороны, поддерживало бы современные технологии и, с другой, обеспечивало бы достаточно пространства для развития графики. Кроме того, эта технология также должна была идеально подходить для World of Tanks .

Поняв, что какой бы то ни было графический движок не удовлетворит всем трём этим требованиям, мы решили перенести разработку игры внутрь компании — чтобы создать решение, которое идеально бы подходило для World of Tanks . Технологии, которая получилась в итоге, мы дали название Core (англ. — ядро), поскольку она в прямом смысле — ядро всего, что вы видите в игре.

На создание нового игрового движка нашей команде потребовалось три года. Ещё один год и команда из нескольких сотен человек понадобились, чтобы переделать карты и воссоздать все игровые элементы с нуля — уже с использованием новейшей технологии для обработки и отображения графического контента.

Более 25 переработанных карт

Текстуры ландшафта, система отображения воды, небо, система освещения, тени — мы переработали каждый элемент карты, изменили его, чтобы поля сражений стали ещё реалистичнее и красивее. У каждой карты теперь будет своя уникальная атмосфера, а впечатления от боёв станут ещё ярче — благодаря множеству новых и улучшенных технологий и эффектов.

  • Необъятные просторы: километр за километром мы создавали пространство за пределами карты, чтобы оно выглядело как в реальном мире.
  • Реалистичный ландшафт: новый графический движок позволяет смешивать 16 текстур, чтобы ландшафт выглядел по-настоящему объёмным и невероятно детализированным до малейшей травинки.
  • Намокание и вода: техника и любые другие объекты окружающего мира могут намокать, как и в реальном мире. Когда машина переезжает реку, она толкает перед собой воду, а выстрелы будут создавать волны на поверхности воды.
  • Разнообразная флора: растительность будет соответствовать времени года, а деревья более не будут выглядеть плоскими. Мы добавили им объёмности, а ещё создали около сотни уникальных деревьев и несколько вариантов для каждого экотипа, чтобы повысить разнообразие.
  • Фотореалистичное небо: мы добавили движущиеся облака и создали фотореалистичное небо для каждой карты, чтобы ещё больше подчеркнуть уникальную атмосферу на каждой из них.
  • Новая система освещения: система освещения включает реалистичные модели затенения/освещения, окружающую среду, улучшенные динамические тени и технологию глобального освещения, которая точно следует законам физики света, внося гармонию в картинку.
  • Разрушаемые объекты: переработанные карты получат долгожданную технологию Havok ® Destruction . Теперь в бою вы сможете красиво крушить всё, что окажется у вас на пути.
  • Пост-эффекты: свечение, « God Rays », хроматические аберрации и эффекты отражения улучшают качество изображения и чёткость деталей.
Читайте также:  Как можно узнать где работает человек официально

Мы повысили детализацию карт и при этом попытались сохранить на своём месте элементы, определяющие игровой процесс. Это трудоёмкий процесс, однако мы надеемся, что после нескольких этапов тестирования всё будет как положено.

Одновременно мы воспользовались возможностью и исправили известные проблемы на картах «Рыбацкая бухта», «Руинберг», «Промзона», «Эрленберг», «Степи» и «Харьков». Например, «Рыбацкая бухта» получила более сбалансированную линию противостояния. Это даёт каждой из команд равные шансы на занятие ключевых позиций. Центральная зона на карте «Эрленберг» значительно изменилась: она стала более понятной, с заметной низиной, более густыми лесами и меньшим количеством ландшафтных зон, которые имеют малое тактическое значение.

Переработанные звуки

На графике улучшения игры не заканчиваются. Вместе с более чем 40 композиторами и музыкантами со всего мира мы записали более 15 терабайт звуковых данных, чтобы усилить ваши впечатления от виртуальных сражений в World of Tanks .

Начиная с обновления 1.0, музыка будет соответствовать сеттингу карты, создавая уникальную атмосферу на каждой из них. Традиционные казахские музыкальные инструменты будут звучать, когда вы будете двигаться по карте «Затерянный город». Арабские мотивы будут слышны на картах «Песчаная река», «Аэродром» и «Эль-Халлуф». На карте «Перевал» вы узнаете грузинские мелодии.

Вы прочувствуете характерную атмосферу карты ещё до начала уникальной темы загрузочного экрана. А затем звуковое сопровождение будет изменяться в зависимости от успеха вашей команды в бою.

Оптимизация

Почему мы не добавляем новые карты сразу, как только они готовы? Причин несколько. Во-первых, графические улучшения повышают нагрузку на ваши компьютеры, а мы стремимся сохранить игру комфортной для всех игроков. Именно поэтому нам нужно время, чтобы улучшить стабильность работы и частоту кадров на слабых компьютерах, снизить до минимума нагрузку на память и обеспечить запас производительности для включения дополнительных эффектов.

  • Так, чтобы сделать пейзажи реалистичнее без дополнительной нагрузки на производительность, мы добавили специальную процедурную виртуальную текстуру.
  • Мы использовали технологию Adaptive Shadow Maps , которая рассчитывает тени от статических объектов и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней, снижая нагрузку на видеокарту и процессор.
  • Чтобы снизить общий объём памяти для графики, мы переработали графические подсистемы с использованием потоковой технологии.
  • Ресурсоёмкий процесс генерирования отражений мы заменили алгоритмом Screen Space Reflection , который значительно снижает нагрузку на видеокарту.
  • Мы создали частицы различного разрешения, чтобы сгладить просадки частоты кадров при одновременном отображении в кадре многочисленных частиц (например, взрывов и дыма).

А во-вторых, у нас не было технической возможности добавить переработанные карты частями. Ведь новый движок, на который нам необходимо было переключиться, не поддерживает старую графику.

Однако всё это в прошлом. После нескольких этапов оптимизации, нескольких внутренних тестов и тестирования в «Песочнице» (ещё раз спасибо вам!), мы приближаемся к финишной прямой. 25 карт уже переработаны и почти готовы к запуску! Несколько внутренних и открытых тестирований — и вы увидите их в игре.

World of Tanks enCore

Наша цель — настроить карты и звуковую систему — не должна мешать вам изучать изменённую игру. Мы хотим, чтобы вы лично всё оценили и поделились мнением об изменениях. Поэтому мы создали специальную демо-программу World of Tanks encore , благодаря которой вы получите ранний доступ к улучшенной графике и звукам. Программа позволит вам запускать предварительно записанные бои, чтобы просматривать переработанные карты. А пока будете любоваться красотами, World of Tanks enCore протестирует ваш компьютер и после проинформирует о производительности переработанной игры на нём.

Заходите сюда, чтобы проверить, готова ли ваша система к переработанной игре World of Tanks :

Предварительное информирование о настройках

Если вы играете на средних настройках, вам, возможно, придётся переключиться на низкие или минимальные на новом графическом движке. Это не повлияет на частоту кадров или качество картинки: они останутся такими же или даже улучшатся.

Обратите внимание, что пользовательские настройки не перенесутся на новый движок. Поэтому вы можете заметить изменение картинки и производительности, играя в первый раз. Потратьте несколько минут, чтобы повторно изменить настройки, и всё станет как прежде.

Изменения дерева исследований СССР

Вас ждёт новая ветка тяжёлых танков СССР, а также ребаланс ПТ-САУ и СТ этой нации.

Мы прислушались к вашим отзывам с супертеста и переделаем ветку «Объекта 263» под штурмовые ПТ-САУ. Подвижные и рикошетные, эти машины будут предназначены для боя на средних и коротких дистанциях. Это позволит им играть от бронирования, использовать свою мобильность для быстрых атак и уничтожения противника благодаря орудиям с высоким разовым уроном.

Хотя работа ещё не завершена, сообщаем: вам стоит ожидать «грандиозных возвращений» и серьёзных перестановок на IX–X уровнях:

Читайте также:  Как сделать прописной текст

  • СУ-122-54 будет выведена из игры: эта известная ПТ-САУ с традиционным расположением рубки не вписывается в общую концепцию ветки. Не говоря уже о слабом бронировании и малом запасе прочности, которые часто не позволяли ей сражаться с «одноклассниками» на равных.
  • СУ-100M1 и СУ-101 останутся на VII и VIII уровнях соответственно. Их характеристики улучшатся.
  • «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Грядущий ребаланс сформирует три ветки СТ, и у каждой будет свой стиль игры.

  • Новая мини-ветка, изучаемая с T-44: «Объект 430» перейдёт на IX уровень, а его место займёт «Объект 430У» (X уровень).
  • СТ с задним расположение башни: «Объект 416» останется на VIII уровне, за ним будут идти «Объект 430 вариант II» на IX уровне и новый СТ X уровня с прочной башней и геймплеем, соответствующим всей ветке начиная с A-44. Машина добавится не в следующем обновлении (после 9.22), так что у вас есть время, чтобы выкачать ветку и начать копить опыт на топ.
  • СТ ветки от T-44 (Т-44, Т-54, Т-62А, «Объект 140») останутся без изменений.
  • В обновлении 9.22 добавятся две альтернативные мини-ветки тяжёлых танков.

    • В игре появятся три новых ТТ с задним расположением башни с VIII по X уровень: ИС-2Ш → «Объект 705» → «Объект 705A».
      Исследуемые от ИС, эти тяжёлые танки похожи на ИС-7 по скорости и бронированию и предлагают оригинальный игровой процесс, занимающий место где-то между Pz.Kpw. VII и ИС-7.
    • Относительно слабобронированный T-10 не вписывался в ветку между ИС-3 и ИС-7, однако имел целую армию поклонников. Мы учли ваши отзывы, так что он останется на IX уровне и получит собственную мини-ветку с ещё одним новичком в топе. Так же, как и топовая машина в ветке СТ с задним расположением башни, этот топ не выйдет в следующем обновлении (но точно после 9.22).

    Премиум техника с льготным уровнем боёв

    В будущем мы займёмся и премиум техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины зачастую не способны эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые значительно улучшились. Отдельные изменения не решат проблему, и мы разрабатываем комплексное решение, которое позволит усовершенствовать эти машины без изменения игрового баланса. На это понадобится время: решать подобные вопросы нужно без спешки.

    Что ждёт в будущем?

    Новые режимы

    Мы продолжим увеличивать число доступных игровых режимов. Переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта» станут доступны в следующем году. Пока рано детально говорить о «Линии фронта», однако мы уже кое-что можем рассказать о следующем сезоне ранговых боёв.

    Чтобы обеспечить здоровую конкуренцию в стартовом сезоне, мы изменим некоторые ключевые механики режима:

    • Получение шеврона: мы уйдём от системы, позволявшей получать шевроны игрокам только победившей команды. Вознаграждаться будут лучшие танкисты обеих команд. Естественно, победители получат больше шевронов.
    • Система рангов: она останется той же, что и во втором бета-сезоне. Однако мы увеличим количество рангов, чтобы сгладить кривую прогрессии.
    • Сохранение ранга: новая механика позволит не терять ранг после нескольких неудачных боёв. При этом вы сможете доказать, что заслуживаете полученного ранга, защищая определённые ранги в бою.
    • Продолжительность: по сравнению со вторым бета-сезоном этапов будет меньше, однако они станут длиннее. Не придётся играть весь день, чтобы получить максимальный ранг за недельный этап. Мы хотим, чтобы вы показывали максимальную эффективность, а не играли нечеловеческое количество боёв.

    Новые игровые нации

    Прошёл уже год с тех пор, как мы ввели новую нацию. В 2018-м вас ждёт кое-что новое: мы добавим два европейских дерева исследований. Никаких подробностей пока рассказывать не будем, но вы найдёте подсказки в видео о планах на 2018 год. Смотрите и делитесь соображениями на форуме.

    Новые способы получать и тратить боны

    Мы помним о своём обещании добавлять новые способы зарабатывать и тратить боны. Сейчас вы можете получать их за эпические медали и достижения категории «Герой битвы», заработанные на технике IV – X уровней в случайных боях, а также на машинах X уровня в генеральном сражении. Участвуя в событиях на Глобальной карте, вы также будете получать боны и сможете обменять их на танк. И на этом мы не планируем останавливаться: мы рассматриваем возможность изменения внешнего вида и покупки техники за боны, а также собираемся добавить больше способов получения этой игровой валюты в 2018 году.

    Работа с кастомизацией

    Обновление 9.21 заложило фундамент для более сложной системы изменения внешнего вида, и её развитие — один из наших приоритетов в 2018 году. Мы сосредоточимся на трёх моментах: добавлении стилей, доступности новых механик на VI – IX уровнях и разработке 3 D -элементов внешнего вида.

    Игровые события

    Сейчас мы работаем над множеством активностей, которые разнообразят танковые бои в следующем году: от атмосферных событий, подобных «Вторжению Левиафана», до ивентов с более широким списком наград, в том числе бон, элементов внешнего вида и техники. Кроме того, следующим летом мы вернём футбольный режим. Так что начинайте шнуровать бутсы уже сейчас!

    Спасибо за то, что с нами!

    Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

    Ссылка на основную публикацию
    Как играть на трех мониторах
    Добрый день (или у кого что сейчас).Небольшой рассказ о том, как можно подключить три монитора к одному компьютеру. Задача сама...
    Как закупать товар для интернет магазина
    Итак, вы - начинающий бизнесмен, который серьезно задумался об открытии своего интернет-магазина? Отлично! Эта статья подскажет, с чего начать, ответит...
    Как залить буквы в фотошопе
    С помощью инструмента группы Marquee измените положение выделенного текста. (Внимание! Если для перемещения выделенной области использовать инструмент Move (Перемещение), будут...
    Как играть по локальной сети через wifi
    Возможные проблемы при работе в сети через роутер Перед пользователями, которые желают играть в сети вместе, стоит задача, чтобы 2...
    Adblock detector