Игры для руля defender forsage drift gt

Игры для руля defender forsage drift gt

Это не процессоры, которые с каждым годом становятся быстрее, не жесткие диски, увеличивающиеся в объемах день ото дня, и даже не мыши, в которых можно до бесконечности повышать точность позиционирования.

Поэтому специализированные игровые манипуляторы начали дешеветь.

Начнем с технических характеристик нашей подопытной модели Defender Forsage Drift GT:

Технические характеристики
Интерфейс USB, Sony PlayStation One/2/3
Количество кнопок 12
D-Pad 4-позиционный
Педали Блок педалей — газ и тормоз
Рычаг переключения передач Да — последовательное переключение вверх и вниз
Диаметр рулевого колеса, мм 245
Угол поворота рулевого колеса 270°
Режим вибрации руля: Да (два вибромотора)
Изменение чувствительности руля Да (три режима)
Покрытие руля Прорезиненное
Рабочее крепление Струбцина и присоски
Масса, кг 2,6
Совместимость Windows 98 / ME / 2000 / XP / Vista / 7 / PlayStation®2 / PlayStation®3

Руль, как видно, совместим не только с ПК, но и с Sony Playstation всех существующих ныне поколений, кроме портативных. Это почти общепринятый стандарт в современном игровом мире: хочешь жить – умей вертеться и приспосабливаться. От «просто руля» нашего гостя отличают две важные особенности: наличие ручки переключения передач, которая чаще встречается все же в более дорогих моделях, и регулировка чувствительности. Это, видимо, для владельцев отечественных автомобилей без гидроусилителя руля – чтобы можно было выкрутить на минимум и не переучиваться. Обычно чувствительность у игровых рулей высокая – поворота на считанные градусы хватает, чтобы бросать машину из стороны в сторону, как пушинку. В любом случае, наличие регулировки – это плюс.

Руль Defender приехал к нам в редакцию в большой, хотя и не очень красочной коробке с ручкой и красивыми картинками. Картинки мы любим, но в детали вдаваться не будем.

Комплект поставки Defender Forsage Drift GT богатством не отличается. В коробке обнаруживается сам руль, педали, несколько брошюр, гарантийный талон и диск с демо-версией игры Moscow Racer. К сожалению, последняя запускаться отказалась, сославшись на отсутствие каких-то важных и ценных файлов.

Первым делом в глаза бросается множество кнопок. Все клавиши манипулятора соответствуют клавишам стандартного геймпада для PlayStation 3 – Dualshock 3. На ободе руля находятся «шифты» L2 и R2, центральная клавиша с надписью Defender традиционно отвечает за звуковой сигнал. Слева от нее располагается стандартный для PS3 D-Pad, а справа – четыре кнопки с треугольничком, квадратиком, крестиком и кружочком, столь родные и привычные для всех «сонибоев».

Вокруг клавиши-гудка (которая, кстати, соответствует клавише PS на контроллере для PS3) размещаются восемь винтиков с шестигранной внутренней резьбой. Винтики совершенно одинаковые, разве что четыре из них являются кнопками, а еще четыре – нет. Из первой четверки два соответствуют клавишам Start и Select на контроллере Dualshock 3, а на оставшиеся два никаких функций по умолчанию не назначено – они программируются пользователем по своему усмотрению.

Пара «шифтов» R1 и L1 прячется от глаз людских под рулем и выполнена в виде лепестков. Такие обычно используются в гоночных машинах для переключения передач. Для тех, кто в спорткарах не сидел и в игры с их участием не играл, ответственно заявляем – это удобно. Ну а для тех, кто с этим не согласен, справа от руля расположена более привычная ручка КПП. Движение ручкой вперед повышает передачу, движение назад – понижает. По аналогичному принципу построена, например, коробка «типтроник» разработки Porsche. Более того, в некоторых играх передачи, так же, как у полуавтоматической коробки «Порше», понижаются при падении оборотов до холостых.

На реальных автомобилях можно выбрать, будет ли полуавтоматическая коробка работать в ручном (описанном выше)или обычном автоматическом режиме. В играх же придется залезать в настройки и ставить или снимать галочку напротив пункта «МКПП».

В комплект входит блок с двумя педалями: какая за что будет отвечать – назначает сам пользователь. Подключается блок к основанию руля при помощи кабеля с хорошо известным всем разъемом RJ-11. Возникшее у нас желание немедленно подключить педали к телефонной сети мы мужественно подавили.

Сам руль подсоединяется к компьютеру и к PlayStation 3 с помощью интерфейса USB, а к PS1 и PS2 – через оригинальный 4-контактный разъем. Питания от одного порта USB 2.0 оказывается достаточно для работы самой «баранки», подключенных педалей, моторчика виброотдачи и забавных лампочек над кнопкой Defender, последовательно загорающихся по мере вжимания «тапки в пол». В случае игры на PlayStation 3 количество горящих лампочек соответствует номеру контроллера.

Угол поворота рулевого колеса составляет 270 градусов, чего для игр более чем достаточно, а не хватать будет разве что при управлении транспортным средством без усилителя руля. Диаметр «баранки» – 245 мм. По меркам игровых манипуляторов это среднее значение, а с рулями в реальных автомобилях и сравнивать нечего — они, конечно, куда крупнее. Большая часть рулевого колеса сделана из того же пластика, что и основание-торпеда, и лишь три сегмента имеют прорезиненное покрытие. Пластик явно не самый дорогой, тем не менее, вполне надежный и достаточно толстый. Толщина особенно ощущается в районе соединительных швов на рулевом колесе, когда кладешь на «баранку» руки – они не совсем ровные. Прорезиненная часть на ощупь куда приятнее, но ее слишком легко повредить, даже слегка дотронувшись ногтем, – повод переживать за ее сохранность при интенсивной эксплуатации.

Расположенный ближе к левому краю D-Pad на вид выглядит 8-позиционным, но на самом деле кнопок за ним скрывается всего четыре. Так что использовать руль в качестве геймпада для PlayStation 3 не получится, хотя мы очень надеемся, что у читателей это в планы не входило. При этом D-Pad еще и жестковат, а также немного проваливается в корпус. В общем, пользоваться им можно разве что для всяких «посмотреть влево» и «посмотреть вправо». Все остальные кнопки ведут себя куда лучше, нажимаются мягко, но отчетливо. Исключение составляет только клавиша клаксона по центру, за которой, судя по звукам и ощущениям, стоит тугая металлическая пружина. Но слишком часто жать на гудок – моветон, поэтому не будем причислять это к недостаткам.

В руках манипулятор лежит удобно, да и на столе держится хорошо – спасибо множественным присоскам и паре струбцин. По неизвестной причине у рулевого колеса есть некоторый запас хода по вертикали – оно чуть-чуть шатается в месте крепления к торпеде. Однако такой люфт совсем не мешает, и если не прислушиваться к каждому ощущению от контроллера – этого можно и не заметить.

Читайте также:  Как изменить формат скачиваемого файла

У ручки переключения есть три позиции: одна нейтральная и две чувствительные, соответствующие повышению и понижению передачи. И ручка, и лепестки под рулем при срабатывании издают характерный щелчок, который, конечно, реалистичности не добавляет, зато позволяет точно понять: переключилось – или нет. Дизайн и эргономика Defender Forsage Drift GT в целом не вызывают ни отторжения, ни чувства влюбленности – руль как руль. С примерно равным числом достоинств и недостатков.

Итак, перейдем, наконец, к тестам манипулятора, а то он без нас заскучает. Заранее, правда, оговоримся – описывать мы будем в основном негативные аспекты, на которые наткнулись в процессе игры. То есть те моменты, когда руль ведет себя не так, как ему положено.

Colin McRae DiRT 2

Начнем с ралли-симулятора DiRT 2. У ралли, как известно, есть своя специфика – дороги на трассах почти такие же, как в России. Хотя некоторые и лучше. А так как DiRT 2 – достаточно реалистичный симулятор, то заносы, «дрифты» и прочие эффекты там встречаются на каждом повороте. Стоило включить игру, как к стенду подтянулись коллеги-редакторы и тоже захотели принять активное участие в происходящем.

Тут же выяснилось, что главная «фишка» Defender Forsage Drift GT – регулировка чувствительности рулевого колеса – исключительно нужная штука. Вашему покорному слуге было вполне комфортно ездить с нечувствительным рулем: так и в повороты плавно войти проще, и на трассе автомобиль можно подровнять, а не сразу отправлять в ближайший кювет. Однако главному редактору, известному своим агрессивным стилем вождения, немедленно потребовалось выкрутить чувствительность на максимум. Иначе, говорит, толком и не повернешь. К хорошему, то есть к нормально работающему гидроусилителю, быстро привыкаешь.

Коллеги, занимающиеся тестированием материнских плат и корпусов, предпочли среднюю чувствительность. На остальных ездить не то чтобы отказывались, но комфорта на трассе не ощущали, а они ведь являются счастливыми автовладельцами не первый год. Так что ручка регулировки на руле совсем не лишняя – с ней манипулятор Defender можно настроить под свой вкус, а без нее все впечатления от устройства и от игры могут смазаться.

Вибрация в руле срабатывала вовремя и вполне отчетливо ощущалась, правда, складывалось впечатление, что во всех случаях она примерно одинакова. Что в поворот резко вошел, что машину о камень разбил – характер и интенсивность вибрации одинаковы. Может быть, конечно, мы чересчур увлеклись игровым процессом, но все же.

Приятно, что руль можно полностью настроить по своему усмотрению. Хотите переключать передачи с помощью ручки – пожалуйста. Хотите перенести эту функцию на лепестки под рулем – сколько угодно. Приспичило переключать передачи с кнопок на самом рулевом колесе – на здоровье. Соответственно, и все остальные функции можно вынести на любые другие клавиши. Радуют огоньки на руле – всегда знаешь, насколько сильно вдавливаешь «тапку в пол». Это позволяет несколько скомпенсировать один недостаток – ход педалей одинаков на всем своем протяжении и информации о том, насколько глубоко их нажали, не дает. Более того, из-за особенностей конструкции педалей можно, по собственным ощущениям, «втопить на полную», а потом окажется, что педаль уперлась в стоящую перед ней коробку и остановилась в среднем положении. Правда, если поменять местами педали газа и тормоза, то лампочки начнут показывать, насколько сильно вы давите на тормоз – а эта информация мало кого интересует.

Есть у педалей и еще один небольшой недостаток – они стоят на четырех резиновых ножках, которые не в силах удержать педальный блок на некоторых покрытиях, например, на ковролине. А так как сам блок легче легкого, то иногда в игре случаются особо напряженные моменты, когда вдавливаешь газ (или тормоз – каждому свое) с размаху и педали радостно отъезжают в сторону. Наверное, владельцы Toyota Prius с педалью газа, проваливавшейся под коврик, испытывали сходные чувства.

Need For Speed: Hot Pursuit

Симулятор плохого поведения на дорогах Need For Speed: Hot Pursuit отличился тем, что наш руль распознался сразу как Defender Wheel – разработчики игры и производители контроллеров явно знакомы. Правда, никакого управления по умолчанию «Горячая Погоня» не предложила — настраивайте все сами. Недостатком это не назовешь –настройка занимает одну-две минуты. Игра, кстати, исключительно аркадного толка – механическую коробку передач включить не предлагает, поэтому ручка в NFS совершенно бесполезна. Разве что особые любители неординарных решений могут настроить руль так, чтобы переключение, скажем, вверх обрабатывалось компьютером как поворот влево, а переключение вниз – вправо. И попробовать так покататься. Ощущения незабываемые.

Так как NFS – игра достаточно динамичная, то первое, что было выяснено в процессе прохождения,– руль надо все же закреплять при помощи струбцин. Если попробовать их снять и оставить устройство на одних присосках, то есть риск на самом крутом повороте оторвать руль от стола и с тоской наблюдать красочный ролик о том, как ваш спорткар разлетается на тысячи маленьких спорткарчиков. Виброотдача в Hot Pursuit реализована лучше, чем в DiRT 2: чувствуется разница между заносом и ударом о встречный автомобиль – последний, естественно, куда более ощутим. Правда, если после столкновения вы быстренько нажмете клавишу Esc и захотите проехать трассу заново, посчитав эту попытку неудавшейся, руль будет бешено трястись до самого начала новой гонки. Этим же грешит и DiRT 2, но там вибрация слабее и не так мешает бродить по меню.

Зато именно в NFS была выяснена еще одна приятная особенность – чувствительность можно переключать «на лету», что иногда сильно помогает аккуратно входить в крутые виражи, не болтаясь потом между полосами на прямых участках.

3D-Инструктор 2.2

Проверять руль в играх, которые перечислены в списке официально совместимых, конечно, интересно, и на это был потрачен не один час, но ведь куда увлекательнее запустить симулятор настоящего автомобиля и попробовать проехаться по местным дорогам. Так мы и поступили, установив 3D-Инструктор 2.2. Выбрали простенькую «Ладу» и тут же столкнулись с первой проблемой: нужна третья педаль для управления сцеплением. Можно было, конечно, переназначить педаль тормоза, но мы выбрали вариант с автоматическим сцеплением – может, и такие «Жигули» бывают в природе. Рулей с тремя педалями, кстати, во всем ряду игровых манипуляторов Defender нет, да и у других производителей они встречаются нечасто. Прогрессивная геймерская общественность предпочитает АКПП.

Читайте также:  Как вставить микрофон в компьютер

Следующая проблема обнаружилась при дальнейших попытках настроить управление. Нам казалось, что кнопок на руле слишком много, но для симулятора реального вождения их неожиданно оказалось слишком мало. Так что пришлось обойтись без дальнего света, а ремень перед началом движения пристегивать с клавиатуры. Приложение распознало руль как… руль. Некий абстрактный руль. И включать виброотдачу наотрез отказалось, решив, что два моторчика в корпусе контроллера – для красоты. Но мы смирились с этим и собрались в конце концов куда-нибудь поехать.

На городских трассах немедленно понимаешь, что автосимулятор и гоночная игра – две абсолютно разные вещи. Конечно, сказалось и мастерство разработчиков, у которых машина минут через десять полностью теряет управление и начинает взлетать, но и руль показал себя не с самой лучшей стороны. В гонках на высоких скоростях этого не замечаешь, а когда на второй передаче при входе в поворот пытаешься держаться в пределах одной полосы, обнаруживается, что аналоговый механизм поворота рулевого колеса ведет себя каким-то дискретным образом. То есть автомобиль либо вообще ничего не чувствует, если угол поворота слишком мал, либо все же поворачивает, но как-то слишком резко. Сразу вспоминается отечественный электроусилитель руля, но даже он ведет себя несколько более плавно и отзывчиво. К тому же при вращении рулевого колеса на малые углы чувствуется, как в манипуляторе одно что-то трется о другое что-то, создавая дополнительное ощущения пребывания за рулем классических «Жигулей». И стук при выходе из мертвой зоны его только дополняет. Мириться с этим можно, но иногда тактильно ощутимое шуршание и трение несколько раздражает.

Gran Turismo 5 PS3

Попробуем протестировать манипулятор в играх для PlayStation 3. Несмотря на то, что Gran Turismo 5 – это своего рода симулятор всех реально существующих машин – счет различных моделей уже перевалил за тысячу — управление в игре своеобразное. При включении PlayStation 3 надо нажать на клавишу-клаксон, тогда руль определится как контроллер. После этого с самого руля можно делать все то же самое, что и при помощи DualShock 3 – выбирать игру, выставлять настройки и так далее.

Возможно, впечатления при управлении будут сильно зависеть от машины, но мы ограничимся описанием того, как ведет себя Toyota Yaris Euro Sport с атмосферным двигателем. Входить в повороты достаточно просто, хотя даже при высокой чувствительности руль порой приходится выкручивать до упора. Чувствительность педалей куда-то теряется, видимо, в Gran Turismo есть всего два положения газа и тормоза: зажат или отпущен. Так что по педалям приходится чуть ли не прыгать. В Gran Turismo также ощущается, что у руля есть мертвая зона. Машина не чувствует вращения «баранки» в околонулевой зоне, хотя при увеличении угла ведет себя куда более плавно, чем в 3D-Инструкторе. В целом с рулем веселее и реалистичнее, чем с геймпадом, даже таким замечательным, как Dualshock 3.

Начнем, собственно, с самого основного. Если вы собираетесь поиграть в компьютерные гонки – не пожалейте денег, приобретите себе руль. Не так давно вашему покорному слуге довелось на одной презентации покататься в Need For Speed: Shift. В 3D-очках, на огромном экране с проектором… и с клавиатуры. Не то, совершенно не то. Теряются все ощущения машины, трассы, постоянно чувствуется, что играешь в компьютер, а не участвуешь в гонке. А даже на обычном мониторе с подключенным к системному блоку рулем Defender Forsage Drift GT глубина погружения в игру настолько велика, что автору этих строк, не самому большому любителю гонок, было тяжело оторваться.

Что же касается непосредственно тестируемого руля Defender, то показал он себя по большей части с хорошей стороны. Необходимая, как выяснилось, ручка регулировки чувствительности качественно выделяет его среди прочих подобных манипуляторов, а ощутимая вибрация различной силы добавляет играм реализма. Радует также удобная и гибкая система креплений, позволяющая устанавливать устройство не только на стол с помощью струбцин, но и туда, где эти струбцины не к чему будет прикрутить, – спасают многочисленные присоски.

Замечаний немного, и большинство – косметические. Во-первых, дешевый пластик корпуса, который выдает принадлежность устройства к недорогим моделям. Во-вторых, резиновое покрытие части рулевого колеса, которое царапается даже ногтем и, думается, слезет в самом ближайшем будущем, если руль интенсивно использовать. В остальном Defender Forsage Drift GT – отличный игровой контроллер, с которым нам было очень приятно провести не один морозный зимний вечер.

Достоинства

  • Наличие регулировки чувствительности
  • Совместимость с PC, PS3, PS2, PS One
  • Удобная ручка переключения передач и дублирующие ее лепестки
  • Низкая цена

Недостатки

  • Падение чувствительности ближе к нулевому положению
  • Невысокое качество материалов
  • Стук и шуршание при небольших углах поворота

Автор: Александр Перекалин

4 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

ТОПОВЫЙ РУЛЬ ЗА 3000Р! ОБЗОР DEFENDER FORSAGE DRIFT GT САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР

Самый честный обзор игрового руля DEFENDER FORSAGE DRIFT GT

Переделка руля Defender Forsage Drift GT с 270 на 900 градусов для ETS 2.

Обзор Игрового Руля Defender Forsage Drift GT

ETS2MP + Стоит ли покупать руль Defender Forsage Drift GT

Настройка руля Defender Forsage Drift GT для игры Euro Truck Simulator 2

ТОП 12 БЮДЖЕТНЫХ ИГРОВЫХ РУЛЕЙ

Обзор руля Defender Forsage Drift GT

ИГРОВОЙ РУЛЬ DEFENDER FORSAGE DRIFT GT РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВА.

Игровой руль defender forsage drift gt

DEFENDER FORSAGE DRIFT GT


Благодарим Вас за приобретение нашей продукции! Вы стали обладателем игрового
руля , совместимого с ПК, PlayStation2 и PlayStation3. Пожалуйста , ознакомьтесь с
руководством пользователя перед началом использования .

Особенности
1. Совместимость с PlayStation2/PlayStation3
2. Совместимость с Win98/ME/2000/XP/Vista/Windows 7
3. Автоматическое определение игровой консоли
4. 2 оси, 12 активных кнопок
5. Переключение режимов коробки передач
6. Струбцины для надежного крепления к столешнице
7. Функция автоматического центрирования
8. Регулировка чувствительности
9. Цифровой и аналоговый режимы в PS2
10. Кнопка для моментального перехода в меню в PS3
11. Реалистичный эффект отдачи
12. Быстрый отклик кнопок
13. Прорезиненное покрытие и эргономичный дизайн

Читайте также:  Как вызвать скорую с мобильного в барнауле

Описание
A. Рулевое колесо
1. Угол вращения 270 градусов
Аналоговый выход руля обеспечивает отдачу равносильную движению самого руля .
Пожалуйста , не пытайтесь повернуть руль больше , чем на 270 градусов . Это может
привести к повреждению устройства .
2. Кнопка Analog / Menu
В PlayStation2 данная кнопка позволяет осуществлять выбор между цифровым и
аналоговым режимом . В PlayStation3 обеспечивает моментальный доступ к главному
меню .
3. Кнопки направления движения
Такие кнопки есть на большинстве стандартных джойстиков , они используются для
навигации и выполнения команд в меню .
4. Активные кнопки
Эти кнопки настраиваются под особенности игры, детальное описание которых
находится в меню настроек .
5. Функция автоматического центрирования
Данная функция включается автоматически при подключении устройства .
Примечание : При подключении руль должен находиться в исходном положении . Если

рулевое колесо будет находиться под наклоном во время подкл.

рулевое колесо будет находиться под наклоном во время подключения, система
автоматического центрирования неверно зафиксирует положение.
6. Регулировка чувствительности
Уровень чувствительности регулируется специальным переключателем. Чем выше
уровень чувствительности, тем значительней руль реагирует на любой поворот, т.е. даже
при малейшем движении рулем, автомобиль, которым вы управляете, совершит
значительный маневр.
7. Крепление
Подключите руль, расположите его на удобном расстоянии от компьютера или
телевизора и закрепите.

В. Педали
Правая педаль – газ, левая – тормоз.

Педали PS2 PS3 ПК

Левая педаль (L-Pedal)

В PS3 педали соответствуют кнопкам на рулевом колесе следующим образом
(поддерживается во всех играх):
L-Pedal=□ / R-Pedal =× или L-Pedal=R2 / R-Pedal =L2 to support all the games.

По умолчанию L-Pedal=□ / R-Pedal =×, эти настройки можно заменить на L-Pedal=R2 /
R-Pedal =L2.
Для этого необходимо одновременно нажать и удерживать в течение
секунды кнопки “SELECT” and “START”.

В данной статье речь пойдет о бюджетном варианте игрового манипулятора – рулях семейства Defender. Основное достоинство моделей Defender – приемлемая цена. При хорошем качестве устройства его цена в разы меньше, чем у других популярных производителей. Рассматриваемые манипуляторы довольно реалистично передают поведение транспортного средства на трассе, вибрируя при столкновениях, причем интенсивность вибрация соответствует степени повреждений.

Как подключить и настроить игровой руль Defender.

Наиболее популярные модели Defender:

  • руль Defender Forsage drift GT;
  • руль Defender Challenge mini.

Давайте попробуем вместе разобраться, как настроить игровой руль Defender для использования в гоночных симуляторах.

Установка руля

Для начала стоит сказать, что руль Defender Forsage drift GT совместим с игровыми консолями Sony PlayStation 2, Sony PlayStation 3 и операционными системами Windows 98/Millenium/2000/XP/Vista/7, а руль Defender Challenge mini – только с ОС Windows.

Итак, приступим. С диска, поставляющегося в комплектации, установите драйверы для вашего манипулятора. Если по какой-то причине у вас нет диска, то программное обеспечение можно скачать с официального сайта разработчика. Для этого заходим на сайт www.defender.ru, находим меню с игровыми устройствами, выбираем «Игровые рули» и ищем свою модель девайса.

Сайт предложит вам загрузить последнюю версию драйвера для вашего руля – соглашаемся и устанавливаем, следуя инструкциям.

Затем подключаем сам девайс.

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства».

Убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

Настройка руля

Многие симуляторы, разработанные для ПК, заточены на работу с использованием клавиатуры. Даже после установки программного обеспечения для девайса и его физического подключения нет гарантии, что он обязательно заработает в игре – для этого нужно выполнить настройку. Зачастую эта настройка производится в самом симуляторе. Мы не будем подробно останавливаться на настройках в игре, потому что все игры разные и предлагают разную систему. Как правило, чтобы играть с помощью руля, нужно выбрать манипулятор как тип управления. Остальные настройки производятся по подсказкам внутриигрового мастера и исходя из здравого смысла.

Поэтому, приобретая руль, убедитесь, что он совместим с вашими любимыми играми. Опираясь на сведения, полученные от разработчика, игровой манипулятор совместим с такими симуляторами:

  • Need for Speed SHIFT для ПК;
  • Need for Speed ProStreet для ПК;
  • Need for Speed Carbon;
  • Need for Speed Undercover;
  • Need for Speed Underground 2;
  • Need for Speed Underground;
  • Colin McRae DiRTдля ПК;
  • Colin McRae DiRT 2для ПК;
  • Toca Race Driver GRIDдля ПК;
  • Burnout Paradiseдля ПК;

Чтобы настроить чувствительность поворота руля, удобно воспользоваться специальным регулятором, расположенном на панели слева от руля. Крутите регулятор, устанавливая нужную чувствительность. Помните: если вы выставите максимальную чувствительность, то в игре транспортное средство будет очень агрессивно входить в повороты и, наоборот, при маленькой чувствительности потребуется сильно повернуть руль, чтобы выполнить маневр на игровой трассе.

Если настройки с помощью внешнего регулятора не достаточно, и вы не удовлетворены поведением руля в игре, то можно откалибровать настройки более детально. Для этого открываем «Панель управления» на персональном компьютере, выбираем «Оборудование и звук», «Устройства и принтеры». Перед вами открылось окошко со списком подключенных устройств. Выбираем наш манипулятор из списка, кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Параметры игровых устройств управления».

Затем в появившемся окошке снова выбираем наш руль и кликаем «Свойства», затем открываем меню «Параметры» и выбираем опцию «Откалибровать». Тем самым мы запустили встроенный мастер калибровки игровых устройств на операционной системе Windows.

Настраиваем наш манипулятор, следуя рекомендациям Мастера настроек.

Заключение

Рули Defender – бюджетный вариант игровых манипуляторов. Они отличаются выгодной ценой при хорошем качестве, однако, проигрывают в технологичности у более дорогостоящих конкурентов. Рассматриваемые манипуляторы хорошо передают ощущения в играх, но для этого нужно выполнить настройки и откалибровать девайс под вашу манеру вождения. Настроить чувствительность руля можно с помощью регулятора на панели устройства, либо используя мастер настроек игровых устройств операционной системы Windows.

Ссылка на основную публикацию
Значок инстаграмма для ворда
Вы уже знаете, что для успешного продвижения страницы в Instagram нужно постоянно постить полезный и интересный контент. Еще этот контент...
Зайти на чужую страницу в одноклассниках незаметно
Многие пользователи интересуются тем, как зайти на чужую страницу в Одноклассниках и можно ли это осуществить, и мы постараемся разобраться...
Зайцев нет музыка без интернета
Нравится разножанровая музыка, и вы пока еще не определились со своими предпочтениями? Попробуйте скачать сборники музыкальных композиций бесплатно — вы...
Значок луны на айфоне в смс
Самые интересные новости о технике Apple и не только. Что означает значок месяца/луны в сообщениях на Айфоне? Представим себе ситуацию,...
Adblock detector