Glo шрус как отличить подделку

Glo шрус как отличить подделку

Сегодня на рынне ШРУС царит изобилие. Что, впрочем, отнюдь не облегчает жизнь тем потребителям, ноторые нацеливаются на использование неоригинальных шарниров.

На отечественном рынке запчастей (по крайней мере, запчастей к легковым автомобилям) господствуют два основных типа ШРУС — шариковые и трипоидные.

Владимир Шрусов, начальник экспертного отдела компании «Feb est»:

— Самыми распространенными являются шариковые шарниры. Трипоидные используются на более современных автомобилях, как правило, в качестве внутренних ШРУС. Причем бывает так, что на одну и ту же модель автомобиля разными производителями поставляются в качестве внутреннего ШРУС как трипоидные, так и шариковые шарниры. В этом случае можно устанавливать любой из них. Они взаимозаменяемые. Тип определяется по оригинальному номеру производителя детали

На конвейер ШРУС обычно приводные ремни поставляются в сборе. Так же в собранном виде — целиком весь узел — со ШРУС, продаются оригинальные шарниры. Да и сами производители рекомендуют менять в случае выхода из строя любого из компонентов ШРУС целиком весь узел, а не один только изношенный компонент. Однако на вторичном рынке присутствует множество запчастей для переборки приводных валов.

Все-таки ШРУС — это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Владимир Шрусов: — Приведшие валы, пыльники, хомуты, стопорные кольца и другие компоненты для ремонта ШРУС на многие модели автомобилей продаются по отдельности.

На многие, но не на все. На новые, только что выпущенные машины первое время поставляется только оригинал. В сборе. А чего-то может не быть на рынке даже и на те модели, которые уже производятся долгое время. Например, на KIA Sorento не то что комплектующие к ШРУС, но даже и сам оригинальный шарнир, скорее всего, придется заказывать в Корее. Здесь действует такой принцип: в основном продаются только запчасти, которые пользуются спросом.

Все-таки приводной вал — это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Независимым поставщикам из-за этого не всегда бывает выгодно вкладываться в производство компонентов ШРУС, не пользующихся спросом. Поставщиками же конвейера, как уже говорилось, производятся только узлы в сборе.

Владимир Шрусов: — В целом проблем с запчастями для ремонта ШРУС нет. Есть и оригинальные, и неоригинальные ШРУС, есть приводные валы в сборе, есть по отдельности комплектующие для переборки ШРУС различных производителей. Тем не менее ситуации, когда деталь приходится заказывать у производителя, поскольку найти ее в свободной продаже не удается, возникают довольно часто. На многих-автомобилях приводной вал ломается довольно редко, и, соответственно, производителям оказывается не очень выгодно изготавливать их комплектующие.

Что касается производителей, то в случае с ШРУС действует, по сути, гот же принцип, что и для большинства других автокомплектующих. Все производители ШРУС и их компонентов условно делятся на четыре группы. Наверху стоят поставщики сборочного конвейера автозавода.

Дмитрий Молчанов, директор направления «Автозапчасти» SKF:

— Конвейерными поставщиками традиционно являются европейские, японские и североамериканские компании.

Многие из них одновременно поставляют детали и на свободный рынок, таким образом, составляя класс производителей неоригинальных запчастей, но качеству практически неотличимых от оригинальных. Сюда же можно отнести компании-производители, которые не являются поставщиками производства, но при этом выпускают вполне качественный неоригинал. Лидерами сегодня на рынке являются такие бренды, как GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF, Febest и др.

Ну и, наконец, есть многочисленные производители, не сделавшие себе имя. Среди таких особенно много китайских компаний.

Дмитрий Молчанов: — На рынке автозапчастей царят китайские производители. Причем зачастую скрываются они за коробками, на которых написана европейская страна происхождения.

Китайское производство совершенно не обязательно автоматически означает низкое качество товара. Однако, если покупатель не ориентируется в ситуации, при покупке товаров китайского происхождения он зачастую рискует. Избежать риска позволяет обращение к проверенным поставщикам.

В случае с ШРУС детали в подавляющем большинстве случаев не взаимозаменяемы. На каждую модель автомобиля требуется свой собственный шарнир.

— Деталь для каждой модели уникальна, т.к. рассчитывается на определенные нагрузки и ресурс. Взаимозаменяемость существует лишь внутри некоторых автоконцернов, таких, например, как автомобили группы VAG. Но даже здесь нельзя без проверки просто переставлять детали с одного автомобиля на другой.

Поэтому подбор ШРУС производится строго по VIN автомобиля. Кроме того, при выборе неоригинальной детали нужно обращать внимание также и на ряд других параметров. Так, желательно выбирать ШРУС, покрытые слоем цинка для защиты от коррозии.

Читайте также:  Как изменить канал wifi в настройках роутера

— При выборе стоит обращать внимание на фосфатирова-ние — покрытие слоем цинка для защиты от коррозии. Это покрытие придает ШРУС темно-серый цвет. Благодаря ему уплотнения и кольца ABS имеют увеличенный ресурс.

Также имеет значение качество материала. Важными

параметрами являются качество и уровень закалки. Недостаточный уровень закалки приводит к потере жесткости, а избыточный

— к хрупкости материала.

Комплект ШРУС всегда поставляется вместе со смазкой. При покупке необходимо проверять ее количество. Некоторые производители экономят на этом, что недопустимо.

Также комплект должен включать в себя инструкцию для установки и все необходимые метизы.

— В комплектах SKF всегда присутствуют подробная инструкция для правильной установки ШРУС и все одноразовые детали для профессионального ремонта — болты, гайки, хомуты и пр.

Наконец, все детали в комплекте ШРУС должны иметь свою отдельную качественную упаковку. Ее задача — предотвратить их повреждение во время транспортировки. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на качество упаковки. Детали должны быть изолированы друг от друга. Обычно их упаковывают в пакеты или пластиковую упаковку для пыльников, ШРУС, хомутов.

Ну и, наконец, нужно иметь в виду, что на рынке присутствует немало контрафактной продукции. Подделки в первую очередь касаются некоторых брендов, в основном тех, под которыми поставляются ШРУС для отечественных автомобилей.

Дмитрий Молчанов: — Понятие «контрафакт» условно можно разделить на две составляющие: «серый» импорт и подделка. Непосредственно по ШРУС и приводам SKF мы, к счастью, пока не сталкивались с такой проблемой. Зато она нам знакома по продуктам марки GLO, которая также принадлежит группе SKF. Здесь размеры продаж поддельных ШРУС приобрели угрожающий характер. Мы сталкиваемся с огромным количеством имитации собственной продукции.

Поддельные детали очень часто неотличимы от оригинала внешне, но произведены из материалов низкого качества. Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспорг-ного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. В последнее время производители подделок дошли до максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом, качество же в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс.

Представитель компании рассказал о той методике, которая используется SKF для борьбы с контрафактом. В целях защиты оригинального продукта было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинал от подделки, благодаря чему можно будет защитить покупателя и привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию. Для этой цели в 2014 г. компания планирует провести проверки торговых предприятий на территории СНГ с целью выявления случаев продажи поддельной продукции, к этим проверкам будут привлечены органы внутренних дел и полиция.

Вот некоторые из отличий кон-трафакта от оригинальной детали, на выявлении которых в том числе строится система борьбы с контрафактом, разработанная компанией SKF. Шарниры равных угловых скоростей GLO подвергаются специальной термической закалке. Она увеличивает ресурс изделия при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, повышает прочность и эластичность, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Подделка также может быть с термическим покрытием, но оно наносится с нарушениями технологии, из-за чего такое покрытие оказывается некачественным. Так, на этих деталях не выдерживается необходимая толщина закаленного слоя, которая очень важна для нормальной работы шарнира. При недостаточной глубине термообработки материал становится чрезмерно гибким и есть риск деформации. При избыточной же — металл становится хрупким, что ведет к внутренним изломам.

К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспортного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Следующий момент — оригинальные ШРУС GLO всегда фосфатированы (имеют темно-се-рое покрытие). Фосфатированные изделия выдерживают или даже превосходят жесткие требования тестов на коррозию. Контрафактные изделия такого покрытия, как правило, не имеют. Поэтому темно-серое покрытие ШРУС позволяет быстро отличить оригинальные изделия GLO от подделок. Кроме того, все фосфатированные ШРУС также обязательно маркируются фирменным знаком GLO. Еще деталь — оригинальные ШРУС GLO предварительно смазаны. Высокотехнологичный процесс смазки ШРУС на заводе гарантирует проникновение смазочного материала в труднодоступные места, обеспечивая безотказную работу на протяжении всего срока службы. Также сокращается время работы мастера, которому не требуется тратить время на закладывание смазки в ШРУС. Это дополнительная выгода для автосервисов. Отсутствие или недостаточность смазки будут указывать на подделку.

Читайте также:  Как подобрать конденсатор для компрессора

Провести все подобные тесты при покупке товара сам покупатель, естественно, не может. Поэтому единственное, что может гарантировать от подделки, — сотрудничество с проверенными поставщиками.

Автор: Сергей Петров

На рынке шарниров равных угловых скоростей покупателям приходится сталкиваться с огромным количеством имитации этой продукции. Подделка часто неотличима от оригинала внешне, но произведена из материалов низкого качества. Внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным проблемам при движении автомобиля, стать причиной ДТП, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

В последнее время производители подделок достигли максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом GLO®. Но качество в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс.

Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. В целях защиты оригинального продукта GLO® было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинальную деталь GLO® от подделки. Эти действия обеспечивают защиту покупателя и позволяют привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию.

В 2014 году компания SKF-GLO планирует провести проверки торговых предприятий на территории СНГ и выявить факты продажи поддельной продукции, к этим проверкам будут привлечены органы внутренних дел и полиция.

Главная цель такого мероприятия – защитить торговую марку GLO® и конечного потребителя. Вот основные отличительные моменты при эксплуатации подделки:

• ресурс поддельной детали составляет не более 20%-30% от ресурса оригинальных компонентов GLO®,

• шум, который возникает в процессе езды, является результат нарушения технологий производства,

Выбирая контрафактную продукцию и руководствуясь только ценой, потребитель отказывается от:

• безопасности своего автомобиля, собственной безопасности и безопасности пассажиров,

• гарантии качества, которую может дать только оригинальная продукция GLO®,

• экономии средств, так как некачественную деталь придется чаще менять.

Приведем несколько параметров, которые отличают оригинальную продукцию GLO®:

— Шарниры равных угловых скоростей GLO® подвергаются специальной термической закалке.

Специальная термическая обработка, которой подвергается вся продукция GLO®, увеличивает ресурс изделия при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, повышает прочность и эластичность, что позволяет выдержать большие нагрузки.

Важно отметить, что подделка также может быть с термической обработкой, но она не имеет ничего общего с оригинальными технологиями, используемыми на производстве GLO®. На этих фотографиях вы видите в разрезе глубину специальной обработки корпуса шарнира. Процесс термической обработки разработан инженерами компании GLO® и тщательно контролируется современным оборудованием.

Условия, в которых производится подделка далеки от идеальных. Толщина закаленного слоя очень важна. При недостаточной глубине термообработки материал становится чрезмерно гибким и есть риск деформации детали. При избыточной обработке металл становится хрупким и ведет к внутренним изломам.

— Оригинальные ШРУСы GLO® всегда фосфатированы (темно-серое покрытие). Фосфатированные изделия GLO® выдерживают или даже превосходят жесткие требования тестов на коррозию. Фосфатирование – это покрытие детали цинком для защиты от коррозии. В результате этой операции ШРУС приобретает темно-серый цвет. Фосфатирование является одним из лучших доступных способов защиты от коррозии. Фосфатированные изделия могут выдерживать или даже превосходить жесткие требования коррозионных тестов. Темно-серое покрытие ШРУСа позволяет быстро узнать высококачественные изделия GLO® на рынке запасных частей. Все фосфатированные ШРУСы также обязательно маркируются фирменным знаком GLO®, гарантируя высокое качество продукции.

— Контроль качества и производственные тесты. На заводе GLO осуществляется многоэтапный процесс контроля качества и тестирования выпускаемых изделий. Предъявляются высокие требования к поставщикам материалов для заводов. Осуществляется проверка на соответствие ШРУСов требованиям автопроизводителя по шуму и вибрации. Проходят испытания на превышение максимально допустимого крутящего момента для ШРУСа. При превышении нагрузки в 2-3 раза ШРУС не разламывается, начинается процесс деформации (см. фото ниже )

Читайте также:  Компьютерный мир на сухонской

В конечном итоге только такая щепетильная работа позволяет гарантировать безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения даже при экстремальных перегрузках приводного вала в автомобиле.

Дешевые низкокачественные ШРУСы имеют недостаточную степень закалки, что приводит к поломкам:

Оригинальные ШРУСы GLO® имеют необходимую высококачественную обработку и закалку, гарантирующую превосходную прочность и безопасность использования.

Подделка дешевле оригинального продукта GLO®, так как для изготовления контрафакта используется сырье низкого качества, устаревшие технологии, отсутствует контроль качества. Однако только оригинальная продукция позволяет избежать непредсказуемого поведения автомобиля на дороге, а значит повышает уровень дорожной безопасности, позволяет сэкономить средства на дополнительных заменах деталей и обеспечивает комфортное вождение.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

НА ПРИЛАВКЕ

ПОЧТИ НАСТОЯЩИЕ ГРАНАТЫ

Речь — о ШРУСах для «Самары», выпускаемых итальянской фирмой «ГЛО» (GLO). Точнее, о фальшивках, прикрывающихся уважаемым товарным знаком.

Строго говоря, основных подделок под фирму — две: хорошая и плохая. На фото 1 представлены три упаковки с «самарскими» наружными ШРУСами — та, что справа, явно выделяется по размерам. Это — примитивная подделка, о ней — чуть позже. А вот посередке — враг серьезный. Даже голограмма сверху приклеена — для солидности. Но в оригинале подобная наклейка не предусмотрена. Другие нюансы — на фото 2–5.

На самом деле отличий гораздо больше — представители фирмы «ГЛО» уверенно загибают все имеющиеся пальцы. Другие разрезы по краям коробок, пара миллиметров разницы по высоте, иное расположение круглого логотипа, чехарда с цифровыми обозначениями и т.п. Беда в том, что указывать поддельщикам на недочеты в их работе никому не хочется — эти ребята реагируют на «критику» весьма шустро. Поэтому совет рядовому покупателю простой — повнимательнее посмотреть на наши фото и, как всегда, быть осмотрительнее в выборе торговых точек. В крупных городах это несложно. А вот региональных оптовых закупщиков продукции «ГЛО» фирма приглашает на персональные консультации — как говорится, при закрытых дверях. Пощупаете, понюхаете, померите.

Три «гранаты», но настоящая — только та, что слева. Посередке — образец хорошо выполненной подделки, имеющей восточное происхождение, а справа — отечественный «аналог», которого сразу выдает рост.

Слева — оригинал, справа — удачно выполненная копия. Но если приглядеться. Прямоугольник с текстом «Quality Management System certified» на оригинале не имеет правого нижнего уголочка — в подделке же его границы хорошо видны на синей полосе. Этикетки со штрих-кодом различаются по высоте: 50 «оригинальных» миллиметров против 47 липовых. Кроме того, они изготовлены разными способами, поэтому родная на свету дает блики, а с поддельной жулики перестарались: она читается даже лучше.

А эта коробочка — наша, «расейская». Про габариты мы уже говорили, но есть зацепочка и повеселее: жулики сдуру сослались на какой-то «Michigan — u.s.a.». По-видимому, имелась в виду некая «итальянская Америка».

Товар лицом: слева — оригинал, справа — подделка из «почти правильной» упаковки. Правильная «граната» имеет проточку под резьбовой частью — это раз. Кромки ее наружной части более острые — это два. В маркировке поддельщики неверно скопировали цифру «7» — это три. Да и цвет у них разный. Кстати, зеленой заглушки, которой комплектуется подделка, на оригинале давно нет.

«Граната» из нашенской коробочки. Собственно, и говорить-то не о чем — она вообще непохожа на собратьев с фото 4.

Наименование — блокиратор коробки передач.

Примерная цена — 3300 рублей.

Механические блокираторы коробки передач «Дефенд-Лок» (DEFEND-LOCK) чешской фирмы «Марбо» (MARBO CZ) известны в России около десяти лет. Из последних новинок выделим модель типа «Ротари-Лок» (ROTARY-LOCK). Запор приводится в действие не привычным поступательным движением личинки, а вращательным — это позволяет увеличить ход запирающего штыря. Кстати, запереть замок можно и без ключа — достаточно рукой повернуть цилиндр с личинкой.

Экземпляр, представленный на фото, предназначен для защиты такого серьезного зверя, как " Фольксваген Туарег". Цена новинки с установкой вырастает аж до 8,5 тысячи рублей, "Туарег" все-таки.

Ссылка на основную публикацию
Gigabyte gtx 470 характеристики
Описание NVIDIA начала продажи GeForce GTX 470 12 апреля 2010 по рекомендованной цене 349$. Это десктопная видеокарта на архитектуре Fermi...
Bq strike power 5000
Компания BQ Mobile объявила о начале продаж в России нового недорогого смартфона BQ-5059 Strike Power. Ключевой особенностью новинки стал аккумулятор...
Breathing hole на жестком диске
breathing hole — noun (Can) An opening in the ice for a submerged animal to breathe • • • Main...
Gigabyte h81m s2pv обзор
Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о GIGABYTE GA-H81M-S2PV (rev. 1.0). В этот набор входят и...
Adblock detector