Emperor battle for dune прохождение за ордосов

Emperor battle for dune прохождение за ордосов

Emperor: Battle for Dune Информация о издании Разработчик(и)
  • Intelligent Games
  • Westwood Studios
Издатель(и)
  • Virgin Interactive
  • Electronic Arts
Дата выхода

Стратегия в реальном времени

Режим

Одно- и многопользовательская

Рейтинги
  • ESRB: T (Teen)
  • VET/SFB: 15 (Square)
  • USK: 16
  • ELSPA: 15+
  • SELL: 12
Платформа(ы)

Emperor: Battle for Dune — видеоигра в жанре стратегий в реальном времени, выпущенная Westwood Studios в 2001 году для платформы PC (MS Windows). Является прямым продолжением игр Dune II и Dune 2000 того же жанра, но выполненная в трёхмерном варианте, сходном с последними играми серии Command & Conquer.

Сюжет Править

Обложка российского издания

Emperor вышел вскоре после появления Dune 2000, и события в ней происходят после окончания описанной в предшествующей игре Первой войны за Пряность. Император Фредерик IV Коррино был убит своей наложницей Эларой, и Ландсраад окунулся в хаос.

Космическая гильдия предложила трём Великим Домам (Атрейдесам, Ордосам и Харконненам), принять участие в войне ассасинов на планете Арракис за право полного владения ей, за место нового лидера Ландсраада и Императора всей известной Вселенной.

Кампания Править

В кампании игроку предстоит захватить Арракис. Как и в предыдущих играх, управлять предстоит одним из трёх Великих Домов:

  • Дом Атрейдес — благородный дом с планеты Каладан. Под руководством герцогаАхиллоса армия Атрейдесов ведёт борьбу за престол Золотого льва. Атрейдесы отказались от штурмовиков, поставив на службу к лёгкой пехоте снайперов и пехоту «Кинжал». Арсенал Атрейдесов претерпел большие изменения. Теперь в качестве основной ударной силы выступают шагающие танки «Мангуст» и «Минотавр». Особым оружием по прежнему является звуковой танк. Супероружием дворца является «удар ястреба», проекция, пугающая отряды противника. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в казармы, тем самым позволяя тренировать солдат того же типа рангом выше.
  • Дом Харконнен — антипод Атрейдесов, Харконнены ведут жестокую политику, основанную на терроре. Родиной Харконненов является планета вулканических пустошей — Гиди Прайм. Правитель дома баронРаккан Харконнен вступил в борьбу за Арракис и престол Золотого льва. У Барона есть два сына: Копек Харконнен и Гансенг Харконнен, чья борьба за статус правителя дома отражается в кампании. На службу к пехоте Харконненов добавили огнемётную пехоту, способную в секунды спалить вражескую пехоту и нанести существенный урон лёгкой технике, так же инженеры были снабжены слабыми пистолетами для самозащиты. Арсенал Харконненов почти не изменился, добавились огнемётный танк и чернильная катапульта. Особым оружием является «Опустошитель» второй модели, гигантский танк на трёх ногах, оснащённый двумя плазменными пушками и батареей мини-ракет. Супер оружием дворца является ракета «Рука смерти» оставляющая после себя на месте взрыва пятно радиации. Интересно то, что главные действующие лица компании являются аллюзией на барона Владимира Харконнена, Фейд-Рауту Харконнена и Раббана Харконнена из первой книги «Дюна»Фрэнка Герберта.
  • Дом Ордос — мало известно об этом доме с ледяной планеты Сигма Дракона IV. Жители одержимы алчностью и жаждой заработать как можно больше денег, т.к. в основном на планету всё попадает путём импорта. В бой за престол Золотого льва выступают вероятные правители Ордосов Экзекьютрикс — четыре существа связанные единым разумом. Свои приказы передают посредством Глашатая, находящегося в постоянной связи с Экзекьютрикс. Лёгкую пехоту Ордосов заменили химической пехотой, добавились пехотинцы с мортирой и на обычную службу поступили диверсанты. Арсенал почти полностью изменился, боевой танк поставили на воздушную подушку и оснастили лазером и силовым полем, «Кобра» Ордосов стала самым сильным осадным оружием. Особым оружием выступает «Девиатор», стреляющий газом, который переводит вражеский юнит во временное владение игрока. Супер оружием дворца является «молния хаоса», сводящая с ума турели и технику, временно заставляя их стрелять друг в друга.

В помощь Великим Домам предоставлены пять малых домов:

В режиме кампании, в зависимости от выбранной стороны, одновременно можно заключить альянс с тремя домами из доступных четырёх (дом Харконнен не может заключить альянс с фрименами), в режиме схватки — до двух. В кампании перед захватом территории можно узнать, какой Малый Дом там располагается, что влияет и на брифинг. Для заключения договора необходимо два раза подряд выполнить задание малого дома. Если все требования выполнены, в разделе построек появится специфическое здание, создающее 2 уникальных юнитов. Малый дом может расторгнуть договор в случае провала задания как при подготовке его заключения, так и после; союз немедленно разрывается, если заключить союз с противоборствующим домом. Также в кампании можно встретить контрабандистов. В зависимости от ситуации им можно помогать или наоборот противостоять, что впоследствии может обеспечить снабжение на картах или рейды на ваши базы. С контрабандистами нельзя заключить альянс.

Сардукары — некогда преданные императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту Имперские сардукары и Элитные имперские сардукары. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты и лёгкой техники. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху, и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана), уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.

Дом Икс — представители самой высокоразвитой планеты Вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить повреждения. При соприкосновении с врагом или поражения выстрелом исчезает.

Тлейлаксу — мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины — это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контаминаторы и Пиявки, ни одна из которых не появляется в оригинальных книгах.

Контаминатор — ужасно деформированный мутант, порожденный в Чанах плоти, несущий в себе смертельный вирус, способный к превращению людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контаминатор, находящийся под командой игрока. Контаминатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.

Пиявки являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Они постоянно повреждают транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство или инженером пехоты для удаления хирургическим путём (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.

Фримены — коренное население Дюны, отличные бойцы способные на равных противостоять Императорским сардукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкином». Оба юнита невидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, так же он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя, и тот будет под вашим управлением.

Читайте также:  Как подключить принтер canon ts3140 через wifi

Космическая гильдия — для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Пряности. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды убивающие пехоту и «НИАБ-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.

Игровой процесс Править

Игровой процесс по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard), добывать Пряность с помощью комбайнов, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить (ветрогенераторы), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился, но появились и новые возможности; например, Атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой, в отличие от Dune 2000, обладавшей спрайтовой графикой.

Саундтрек Править

Дом Атрейдис (F. Klepacki) Дом Харконнен (D. Arkenstone) Дом Ордос (J. Mendelson) Официальный Саундтрек Общие треки
  1. Atreides Menu
  2. Atreides Map
  3. The War Begins
  4. Sand Excursion
  5. Assembling The Troops
  6. The Spice Must Flow
  7. The Overseer
  8. Battle of The Atreides
  9. Ride The Worm
  10. Infiltrating The Harkonnen
  11. Unsuspected Attack
  12. Fremen Alliance
  13. Assassination Attempt
  14. Fight in The Dunes
  15. Atreides Score
  1. Harkonnen Menu
  2. Harkonnen Map
  3. The Machine
  4. Surrounded
  5. Tribute To Evil
  6. Harkonnen Force
  7. Legacy
  8. Unstoppable
  9. Dark Alliance
  10. War For The Spice
  11. Defenders Of Arrakis
  12. House Harkonnen
  13. Invincible
  14. Victory Is Inevitable
  15. Harkonnen Score
  1. Ordos Menu
  2. Ordos Map
  3. Not an Option
  4. The Strategist
  5. House Ordos
  6. Ghola
  7. Executronic
  8. Deception
  9. Sabotage
  10. Dream of The Executrix
  11. A Plan of Attack
  12. Ordos Control
  13. The Specimen
  14. Infiltrators
  15. Ordos Score
  1. The War Begins
  2. The Machine
  3. Not an Option
  4. Unstoppable
  5. Ride The Worm
  6. Sabotage
  7. Harkonnen Force
  8. Assembling The Troops
  9. Ghola
  10. Legacy
  11. The Specimen
  12. The Spice Must Flow
  13. Tribute to Evil
  1. Setup
  2. Menu
  3. Score

У Дома Атрейдис музыка представляет собой пустынные, космические и имперские мотивы. Для Дома Атрейдис музыку писал Фрэнк Клепаки.

У Дома Харконнен музыка тяжёлая, монументальная с инфернальными и космическими мотивами. Для Дома Харконнен музыку писал Дэвид Аркенстоун.

У Дома Ордос музыка написана в жанрах техно, электроники и присутствуют ледяные мрачные мотивы. Музыку для Дома Ордос писал Джаррид Мендельсон.

В официальный саундтрек вошли только 13 треков.

Ссылки Править

В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Emperor: Battle for Dune .

Содержимое этой статьи взято с русской Википедии.

Статья-оригинал носит название Emperor: Battle for Dune. Список авторов статьи вы можете найти в её Battle for Dune&action=history истории изменений. Все материалы Википедии, как и статьи данной энциклопедии, распространяются по лицензии GNU Free Documentation License.

Лучшие игры — Emperor: Battle for Dune

«Император: битва за дюну» — третья игра в жанре RTS от Вествуда, основанная на книге Фрэнка Герберта «Дюна». Действие начинается там, где закончилась Дюна 2, и это после смерти Императора Фридриха Четвертого. Основная цель игры — получить полный контроль над природными ресурсами планеты.

Как и в предыдущих постановках, у игроков есть возможность управлять одной семьей: Домом Атрейдес, Харконнен или Ордос. Кроме того, вы можете объединиться с меньшими кланами. У каждого из них есть характерные качества. В отличие от своих предшественников, Dune 2 и Dune 2000, действие разворачивается не только на пустынной планете Арракис, но и на других, разбросанных по всей галактике. Мы будем сражаться между небесным океаном Калдан, урбанизированным мусорным двором, Гейди Праймом и ледяной Сигмой Драконис.

  • Очень хорошая 3D-графика, подвижная камера с возможностью увеличения view.
  • Десятки новых юнитов, некоторые из которых имеют два режима боя.
  • Возможность сражаться с «живым» противником через Интернет.
  • Пять групп с которыми вы можете объединиться и торговать технологиями и устройствами.

Разработчик: Intelligent Games/Westwood
Издатель: Electronic Arts
Жанр: 3D RTS
Минимальные системные требования: Microsoft Windows 95/98/Me/2000, Celeron 350, 8 MB DirectX 8 Compatible 3D Accelerator Card, 64 MB Ram, 4х CD-ROM

Если бы в каком-нибудь букмекерском офисе принимали ставки на совершенно любое событие, включая и такое, как, например, успех плюс спрос покупателей или неудача вкупе с быстрым забвением какого-нибудь продукта, то новая игра от компании Westwood Studios — Emperor: Battle for Dune скачать которую не прочь очень многие люди, явно не пользовалась бы популярностью в этой конторе. Сомневаюсь, что хоть кто-нибудь поставил бы на провал, так как данная игра была с самого начала обречена на успех. Причин для подобной уверенности несколько. Во-первых, книга Фрэнка Герберта "Дюна", которая является прообразом данного творения, неоднократно признавалась лучшим фантастическим романом всех времен и народов. Во-вторых, по роману неоднократно снимались фильмы, и многие все еще помнят первую "Дюну", которая имела множество поклонников по всему миру. И, наконец, в-третьих, создателем Emperor: Battle for Dune является известнейший производитель стратегий — компания Westwood Studios. Всем известны такие ее творения, как Red Alert и Command & Conquer, потрясшие в свое время игровую общественность. И, наконец, была проведена широкомасштабная рекламная кампания игры. Заметно, что фундамент был заложен очень солидный, а вот чем станет новая игра — главным творением или разочарованием года — зависело только от разработчиков. Забегая вперед, хочу сказать, что команда Westwood Studios полностью оправдала все возлагаемые на них надежды и даже во многом их превзошла. В мире игр такое случается крайне редко — но когда случается.
Просто жму ярлычок Emperor на рабочем столе и. вперед, в манящий и прекрасный мир Дюны.
Знойное палящее солнце висело над безжизненной поверхностью Арракиса — пустынной планеты, в которой смерть подстерегала на каждом шагу. Всюду, куда доставал взгляд любопытного наблюдателя, лежали лишь бесконечные песчаные дюны. Не знающий ничего об этой планете назвал бы ее просто бесплодным и никому не нужным сгустком песка и пыли. И никогда бы не узнал, что обладание этим самым пылевым мешком автоматически делало владельца самым могущественным и влиятельным человеком во всех уголках Вселенной, которые постиг пытливый ум людей. Причина этого необъяснимого на первый взгляд явления крылась в том, что Арракис являлся единственной планетой, на которой добывался спайс, наркотик, делавший возможным межзвездные перелеты на сверхсветовых скоростях, а следовательно, дававший неограниченную власть. За небольшую щепотку вещества можно было купить целую планету. Неудивительно, что вдобавок к природным суровым условиям планета становилась вообще адом из-за непрекращавшийся ни на секунду войн за господство, которые вели между собой три самых могущественных клана в Галактике: Атрейдесы, Ордосы и Харконнены. Любому из этих домов Вам и предстоит отдать свои полководческие таланты.

Читайте также:  И снова здравствуйте как пишется пунктуация

Это краткое описание сюжета. Вообще же, если Вам действительно хочется узнать всю подноготную, очень советую прочитать саму книгу. Знание, за кого и для чего Вы воюете, сделает игровой процесс вдвойне интересным, да и само прочтение доставит удовольствие любителям жанра фантастики, то есть одним выстрелом убьете сразу двух зайцев.
Сразу хочу сказать, что моя словесная оценка всех достоинств игры лишь очень бледное отражение того, что предстоит увидеть в действительности. К тому же оригинальная версия занимает целых четыре диска, а я проходил игрушку на однодисковой локализации (снимаю шляпу — великолепно выполненной) от "Фаргуса". Хоть на ней и написано "Без потери качества", но слабо в это верится, посему многие сюрпризы, приготовленные разработчиками, к сожалению, остались за кадром и упомянуты не будут. Но даже того, что есть, с лихвой хватит, чтобы убедить любого отъявленного скептика, что перед ним одна из самых (если не самая) совершенных стратегических игр из всех существующих на сегодняшний день.
Первое впечатление об игре складывается по игровому меню, которое смело можно назвать лицом продукта. Лицо Emperor: Battle for Dune я считаю самым симпатичным из всех, мною до сих пор виденных. Дизайн, задний фон, надписи — все просто великолепно. Помните, как здорово было оформлено меню и переходы между миссиями в Command & Conquer? Так здесь похоже, но намного лучше в графическом плане. Если у меня и были какие-то сомнения насчет того, удалась игра или нет, то при виде вроде бы таких простых надписей, как "Новая игра" или "Опции", и фона, их окружающего, они окончательно рассеялись. Ну не знаю я плохих игрушек с хорошей менюшкой (хотя обратная ситуация вовсе не редкость). Да что тут рассказывать, это просто надо увидеть собственными глазами! Налюбовавшись вдоволь, наконец нажал кнопку "Новая игра", и началось.

Я только запоминал все то хорошее, что увидел. А хорошего было так много. Хочется предоставить все плюсы в сравнении с первой частью Дюны.
Огромное количество разнообразных юнитов. Солдаты, роботы, воздушная техника представлены во всем многообразии, причем все различаются не просто надписью при постройке, как, например, пехотинец, снайпер и так далее, а действительно имеют при одинаковых размерах совершенно отличный внешний вид, позволяющий идентифицировать их с первого взгляда (лично мне очень нравится тонюсенький лучик лазерного прицела винтовки снайпера).
Три кампании плюс огромное количество одиночных миссий не дадут Вам скучать очень продолжительный промежуток времени (но это неудивительно — четыре диска как никак).
Более полутора часов отличного видео (фильм, предыдущие игры серии и телесериал). Можно сказать, что вдобавок к игре Вы получаете еще и художественную картину — только уже не просто смотрите, а играете главную роль.
Три враждующих клана, пять мощных группировок и пять различных миров, в которых Вам предстоит сражаться. Сокол, Буйвол или Змея — какой герб Вам хочется видеть на рукаве формы главнокомандующего — только Вам решать, хотя я уверен, что большинство пройдет нелегкий путь полководца за каждую из сторон.


Я, в общем-то, не являюсь большим поклонником стратегий реального времени, но иногда играю ради разнообразия. И всегда мне больше нравились миссии, не нуждавшиеся в торопливом кликаньи по мышке или клаве (просто построить завод, наклепать громадную орду и смести противника с лица земли), а в которых давались сначала всего пару солдат и задание, которое надо выполнить, обходя или уничтожая противника. Подобные миссии всегда требовали стратегического мышления и были, пожалуй, самыми трудными и интересными. В первой Дюне таких миссий не было — теперь (ура!) они присутствуют.

Если Вы увлеклись постройками и производством юнитов и забыли на некоторое время о том, что происходит вне базы, то своевременное предупреждение о приближающемся противнике или о прорыве червя поможет Вам спастись от поражения.
Анимация смерти просто великолепна, особенно учитывая, что это стратегия, а не РПГ или тем более шутер. Должен сказать, что не в каждом шутере Вам предстоит увидеть такое количество поз перед отправлением в мир иной — все зависит от направления движения юнита и от оружия, которое его бренную жизнь оборвало. От ракеты солдатик подлетит вверх, несколько раз перевернувшись вокруг своей оси, просто остановится и тихо осядет на землю от пули снайпера или будет стараться сбить с себя огонь от огнемета и умрет в муках, катаясь по земле. Не подумайте, что я маньяк (все это так подробно описываю), просто уж очень сделано хорошо.
В первой Дюне присутствовала следующая не особо приятная вещь — нельзя было перенаправить воздушные юниты во время полета. То есть вы могли задать им цель, пока они находились на земле, а далее уже не обладали никакой властью. Не слишком умные летчики побеждали самостоятельно редко, да зато погибали довольно часто. Теперь этот глюк устранен, и Вы в любой момент можете перенаправить своих орлов, куда вздумается (система связи усовершенствовалась, наверное, — спутниковая, а не сигнальными флажками).
В Emperor: Battle for Dune присутствуют элементы неожиданности. Поясню на примере: орда Ваших солдат, роботов и прочих средств уничтожения несется к базе врага, потрясая ружьями, огнеметами, пропитывая воздух запахом масла машинного и дико вопя. Такое положение дел вовсе не по нраву местной фауне, достойно представленной в лице огромных червей. Так вот, потревоженный червь вылазит прямо перед носом вашей армии и разрешает проблему просто — как минимум половину этой армии съедает за милую душу. Конструкция его организма позволяет не задумываться над питательным составом обеда, посему хавает он с одинаковым аппетитом и солдат, и боевые машины. Правда, хочу заметить, что червь также не отдает предпочтения ни одному из домов — совершенно аполитичен и кушает всех. При желании громадину можно убить, но только если он приближается издалека. Еще к подобным сюрпризам можно отнести ураган — торнадо, графически выполненный на 5 баллов. Это явление природы имеет привычку появляться на Вашей базе в самый неподходящий момент и уносить легкие войска (всевозможных солдатиков), на танки и роботы сил, к счастью, не хватает. Однако от него легко убежать, если взять управление на себя (сами воины его игнорируют с чисто английским спокойствием).

Хочу предупредить, что при игре любимым строем многих компьютерных стратегов (моем, кстати, тоже) в анналах военной истории, известном как "Куча мала", могут возникнуть определенные проблемы: как только по этой куче противник начинает вести огонь, ваши танки, позабыв про чувство локтя и в горячем стремлении найти позицию поудобнее, едут куда глаза глядят, совершенно не замечая бедную пехоту и перемалывая ее косточки железными гусеницами с жутким хрустом.
Войска каждого дома уникальны и свойственны только этому дому и никакому более. Вспомните, в первой Дюне юниты были идентичны по внешнему виду, и узнать их политические пристрастия можно было лишь по цветам герцога, которому они присягали.
Добавились новые расы и люди, которые активно включаются в игру на Вашей стороне или на стороне противника: фримены, сардаукары, иксиане. Все эти ребята довольно сильны, и парочка их Вам никогда не помешает. А будут они воевать за вас или за супостата, зависит от того, как Вы выполните их задания.
Изменилась начальная сила юнитов, т.е. если ранее простые солдаты были, мягко говоря, довольно слабыми, то теперь снайпер (дом Атрейдесов) может сделать очень много неприятных противнику вещей в одиночку (очень понравилось, что он не лупит из своей снайперской винтовки со скорострельностью 30 выстрелов в секунду, как из пулемета максима, а некоторое время перезаряжается и прицеливается).
Мощность несомого боевой единицей оружия и брони находится в прямой зависимости от его скорости. Чем здоровее, тем, соответственно, солиднее и неторопливее. Самые мощные парни в этой игре — разрушители (дом Харконненов) — вообще едва движутся, но зато когда доходят, противники могут сразу копать себе могилы и зарываться в них с носом в надежде, что их не заметят.
У каждой расы в Emperor: Battle for Dune есть свое собственной супероружие. Эффект его применения графически обставлен очень здорово, правда, я, к сожалению, так и не понял, что же оно делает у Атрейдесов.

Читайте также:  Гиперссылка 1с управляемые формы

Я уже упоминал про парочку неприятных сюрпризов, не могу не сказать и про те, которые существенно облегчат игроку жизнь. Во-первых, это разбросанные по карте разбившиеся летательные аппараты (орнитоптеры). В них может находиться как наркотик, так и какой-нибудь фримен, который в порыве горячей благодарности за свое спасение вступает в Ваши победоносные ряды. Еще иногда (но очень редко) к Вам приходит подкрепление в виде нескольких юнитов, характерных для Вашей армии. Иногда своевременное прибытие свежих сил спасает миссию, казавшуюся безнадежной.
Одна из лучших задумок, которая свойственна только играм Westwood Studios, — за уничтожение большого числа соперников боевой единице присваиваются нашивки и звания. Каждая такая нашивочка очень существенно поднимает способность к регенерации (да-да, юниты постепенно восстанавливают свое здоровье), повышают меткость, скорость, броню. За три нашивки (майорское звание) дается какая-нибудь жутко полезная вещь (например, снайперам дается невидимость). Каждый юнит-майор стоит трех-четырех своих необученных собратьев.
Каждая раса специализируется на своем виде оружия уничтожения: Атрейдесы любят поклацать затворами и свинцовые пять грамм предпочитают всему остальному, Харконнены — фанатики пропанов, бутанов, бензинов и прочих горюче-смазочных материалов, Ордосы все, без сомнения, в школе имели пять по химии — зеленые ядовитые газы и жидкости — вот их специализация.
Очень полная и подробная обучающая миссия, где Вам поведают кратко, ради чего Вы, собственно, воюете и как это делать.
Впервые я наблюдаю возможность постройки здания не в направлениях, поставленных разработчиками по умолчанию, а так, как это хочется самому игроку.

Внимательно прочитавшие все вышеописанное, несомненно, заметят, что довольно большое количество функций уже встречались в предыдущих продуктах Westwood Studios (Red Alert и Command & Conquer). Действительно, Emperor: Battle for Dune взяла от них все лучшее в плане интерфейса и управления. Вкупе с великолепной графикой, отличной озвучкой и потрясающим сюжетом и получилось то, что имеет все шансы стать одним из главных игровых событий года.

Управление.
В целом управление очень удобное, все важнейшие функции расположены на правой стороне экрана в виде меню с закладками. Все быстро, красиво и функционально. Аплодисменты разработчикам. Юниты, к сожалению, не выделяются двойным щелчком, поэтому у фанов БВ сначала будут проблемы с управлением. Если же решить не тратить времени на разделения отрядов, а просто выделить всех в кучу, направить в какую-то точку и забыть про этот отряд, то сначала туда доедут мотоциклисты, получат по рогам, потом добежит пехота — получит по рогам, а в конце опять же получат по рогам тяжелые роботы, которые добегут последними.
Самые важные действия, производимые мышкой, дублируются на клавиатуре.
Имеется возможность вращения камеры. Может быть, бесстрастное виртуальное око даже можно каким-либо макаром приближать — отдалять, но пока не получилось, поэтому нахожусь в творческом поиске.

Графика.
Совершенно точно, что более совершенного графического оформления не было еще ни в одной стратегии. Картинки на экране настолько красивые, что, будучи выдраны принтскрином, распечатаны и поставлены в рамочки, послужили бы украшением любой футуристической выставки. Урбанистические пейзажи и лавовые озера, ледяные пустыни и подземные мегаполисы — все это ТРЕХМЕРНОЕ великолепие выполнено строго по книге. И самое главное — несмотря на всю эту красоту и огомное количество присутствующих юнитов, игра совершенно не тормозит даже на моем, не особенно крутом по теперешним меркам компе. Ребята из Westwood Studios сделали великолепный движок и опять таки заслуживают только самых теплых слов в свой адрес. Надо видеть каждый прорисованный до мелочей юнит, потрясающе красивые взрывы, чтобы оценить это. А вид боя двух армий внушает трепет — настолько величественная и захватывающая картина. Могу сказать, что если кто -то и делал лучше, то я не видел, а со слов не поверю. Десять баллов по пятибалльной системе оценки за графику и за звук.
Если Вы еще не догадались, то игра мне очень понравилась. Четыре дня потерянного времени (но потерянного ли?), и я стал Хозяином Вселенной, не найдя в игре ни единого недостатка. Хотя один все таки есть — от нее невозможно оторваться.
Битва за Арракис продолжается уже не одно поколение. Все также безучастно взирает палящее солнце на жестокие игры людей на поверхности мертвой планеты, игры, забравшие уже не одну тысячу жизней. И не видать им конца. А ты готов принять участие в смертельной схватке за супернаркотик? Готов пожертвовать своим временем, проведя своих воинов через все битвы, и достигнуть желанной победы, повергнув врагов и смешав их прах с песком Арракиса? Если да, если ты можешь взять на себя это бремя, то все, что требуется — офицерский патент в виде пластиковой коробки с четырьмя идентификационными дисками внутри или всегда можно выбрать другой вариант: Emperor: Battle for Dune скачать можно просто из интернета. Добро пожаловать в штаб на Арракисе, новобранец!

Ссылка на основную публикацию
Borderlands 2 как увеличить рюкзак
Улучшения (англ. Storage Deck Upgrade / SDU) - модификации инвентаря производства Даль, покупаемые в любых торговых автоматах с боеприпасами за...
Adblock detector