Destiny original sin 2

Destiny original sin 2

Divinity: Original Sin 2 — продолжение тактической ролевой игры с пошаговыми в фэнтезийном сеттинге. В отличии от оригинала, в сиквеле реализован кооператив на четверых игроков по принципу очередности, когда дело касается боевой системы. Также в игре присутствует полностью открытый мир с полной свободой — идите куда хотите, убивайте кого хотите, ролевая система все стерпит.

Видео

Divinity: Original Sin 2 — трейлер:

Divinity: Original Sin 2 — скоростное прохождение (37:48):

Divinity: Original Sin 2 — дебютный геймплей :

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Divinity: Original Sin 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5
  • 4 GB ОЗУ
  • 25 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 550
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Divinity: Original Sin 2 уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Divinity: Original Sin 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Divinity: Original Sin 2 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 359 рублей. В продаже есть разные издания Divinity: Original Sin 2, например Divinity Original Sin 2 — Eternal EditionOriginal Sin 2 — Eternal EditionSin 2 — Eternal EditionEternal EditionOriginal Sin 2 — Definitive EditionSin 2 — Definitive EditionDefinitive EditionDivine Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Жанр и геймплей

RPG с видом сверху Divinity: Original Sin 2 стала интереснее и масштабнее первой части, развила нестандартный для ролевых игр пошаговый геймплей. Обширная боевая система, прекрасные диалоги, хорошо продуманные персонажи и сюжет – вот её сильные стороны. Они дополняются хорошей анимацией, красочными эффектами магии и отличной графикой. Original Sin 2 имеет статус лучшей ролевой игры 2017 года.

Предыстория игрового мира

Действие всех игр серии происходит в вымышленном мире Ривеллоне, где часто случаются катаклизмы из-за воющих Богов и Демонов или конфликтующих фэнтезийных рас. Original Sin 2 развивает мир франшизы новыми местами. Вместо открытого мира есть проработанные локации от маленьких до огромных, между которыми игрок перемещаться в Diablo-подобном ключе. Герой много путешествует, посещая города и деревни, поля и леса, горы и подземелья, заглядывая в кабаки и перемещаясь на кораблях.

Сюжет

События сиквела развиваются спустя тысячу лет после оригинала, хронологически это продолжение Beyond Divinity, но не сюжетно. В Ривеллоне опять катастрофа: все Боги ослабли, из-за магии Истока в мир прорвались монстры Пустоты и собираются уничтожить все живое. Царит паника. Церковные магистры вылавливают всех, кто контактировал с магией Истока и отправляют на остров-тюрьму, построенную императором Александром, сыном Люция Божественного. Там проводится обряд по извлечению магии, который полностью стирает личность.

Заключенный главный герой плывет на остров, но корабль атакован монстрами Пустоты, учуявшими магию Истока. Воспользовавшись этим, герой сбегает. Дело за малым: спасти мир и восстановить равновесие между Добром и Злом. Помогать в этом будут компаньоны, которых он встретит по мере прохождения. Их можно взять в свой отряд.

В сюжете много персонажей, разных фракций и событий. История завлекает своей подачей, продуманными сюжетными поворотами и качественными интригами. В сюжете нельзя сделать всех счастливыми, каждое принятое решение кого-то порадует, а кого-то разочарует.

Персонажи, расы и классы

В Original Sin 2 много играбельных рас: люди, эльфы и гномы, их нежить-версии, а также ящеры-динозавры, выбор окажет влияние на манеру боя и общения. Доступно 14 классов, большинство из которых магические, каждый класс уникален настолько, что по-разному решает проблемы.

У любого персонажа в игре есть качества, вроде интеллекта или силы, с их прокачкой герой становится сильнее, умения, позволяющие пользоваться тем или иным оружием, а также навыки, с помощью которых персонаж наносит особый удар или произносит заклинание.

Благодаря этому разнообразию, каждый персонаж получается разным, что дает другой опыт от перепрохождения. Для сюжета неважно, кого именно вы выберете, это все равно будет Герой, но комбинация между расой, классом, свойствами персонажа придает ему максимум индивидуальности.

Одиночная и кооперативная игра

Divinity: Original Sin 2 можно проходить одному или в компании четырех друзей. Последнее интереснее, поскольку персонажи в диалогах отвечают одновременно, могут спорить, шутить и подкалывать друг друга. Бои станут быстрее и динамичнее, увеличится сложность и качество выпадаемых вещей.

В любом случае, в кампании очень много текста, который подается через наблюдения, диалоги и журнал. Часто информацию подают через рассказчика со стороны, а все остальное проговаривают персонажи во время диалогов, там же можно задать уточняющие вопросы. Всё это пригодится для выполнения квестов. Полученный опыт тратится на прокачку персонажа.

Пошаговое прохождение – главная фишка игры. Участники отряда и враги имеют очки действий, которые тратятся на перемещение, использование способностей, атаку и защиту. Во время боя сначала ходите вы, потом противник. Как и во всех классических RPG, есть дружественный огонь, множество комбинированных эффектов, продуманная система расчета урона. Члены отряда должны компенсировать слабые стороны друг друга и действовать слаженно, чтобы добиться победы.

Важные особенности:

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Divinity: Original Sin 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Divinity: Original Sin 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.

Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.

Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.

– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.

– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.

– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).

– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.

– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.

Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.

Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.

Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.

В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.

Теперь у вас будет три варианта:

1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).

2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.

3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.

– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.

– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.

– Роба Гэвина – побочный лут.

Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.

Читайте также:  Как узнать пароль локального администратора

Арена форта Радости

Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.

Победите противников, и игрок будет вознагражден званием Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя. Однако имейте в виду – если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.

Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.

Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.

Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).

Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему – это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.

Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».

Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.

Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.

Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.

Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.

Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.

– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.

– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.

На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.

Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.

Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.

Страшный сон матери

Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.

Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.

Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.

Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.

Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!

Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.

Кувшин душ Уизермура

Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.

Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.

Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.

Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.

В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.

Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.

– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.

– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.

– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.

Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.

Читайте также:  Взломали пароль вконтакте что делать

Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».

При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.

Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.

Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.

После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.

Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.

Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.

Превью игр на месяц, ты ли это? Да, оно самое. После затянувшегося летнего отпуска мы возвращаемся к вам со списком наиболее интересных игр сентября 2017. И, взглянув на этот список, многие из вас быстро поймут, почему мы не могли и дальше отлынивать от работы, оправдывая свою лень отговорками вроде «Всё равно ничего не выходит»: в сентябре 2017 игр, достойных внимания, выходит предостаточно.

Но начнём мы, как повелось, с перечисления тех игр сентября 2017, что явно заслуживали внимания и интереса, но не вызывали у нас острого желания тратить несколько абзацев на их описание.

  • 7 сентября Tyranny, ролевая игра от замечательной студии Obsidian Entertainment, обзаведётся патчем с улучшенной концовкой и полноценным дополнением по имени Tyranny: Bastard’s Wound;
  • 12 сентября на PC, PS4 и PS Vita выйдет Ys VIII: Lacrimosa of Dana — новая часть нишевой, но всё-таки успешной (и не без причин) серии экшен-jRPG;
  • 14 сентября в Steam появится первый эпизод Hiveswap — квеста-долгостроя, действие которого разворачивается в мире культового веб-комикса Homestuck;
  • 14 сентября выйдет и Pro Evolution Soccer 2018 — один из редких примеров полноценной игры от современной Konami;
  • 15 сентября поток спортивных симуляторов продолжит NHL 18;
  • 19 сентября — NBA 2K18;
  • 19 сентября Battlefield 1 обзаведётся сконцентрированным на Руси-матушке DLC под названием In The Name of the Tsar;
  • 22 сентября вместо какого-нибудь спортивного сима выйдет дополнение Path of Fire к игре Guild Wars 2;
  • 22 сентября к бесконечному потоку LEGO-игр присоединится очередной проект по фильму — The LEGO Ninjago Movie Video Game;
  • 22 сентября Switch получит улучшенный порт файтинга Pokken Tournament с Wii U, озаглавленный Pokken Tournament DX;
  • 22 сентября состоится ещё и релиз гонки Project CARS 2;
  • 22 сентября в продажу поступит первый эпизод кооперативного экшена Raiders of the Broken Planet;
  • 26 сентября стратегия Halo Wars 2 получит дополнение под названием Halo Wars 2: Awakening the Nightmare;
  • 26 сентября на PC, PS4 и Xbox One появится Ruiner — многообещающий аркадный шутер в киберпанковском сеттинге;
  • 29 сентября поток спортивных симуляторов завершит FIFA 18.
  • 6 сентября
  • Destiny 2
  • Knack 2
  • 14 сентября
  • Divinity: Original Sin 2
  • 15 сентября
  • Dishonored: Death of the Outsider
  • Metroid: Samus Returns
  • 19 сентября
  • Marvel vs Capcom Infinite
  • 26 сентября
  • Danganronpa V3: Killing Harmony
  • 28 сентября
  • Total War: Warhammer 2
  • 29 сентября
  • Cuphead

Среда, 6 сентября

MMORPG, FPS / Bungie

Отдельные фанаты Destiny искренне пытались объяснить нам, за что же игру так любят, но мы оставались непреклонны в своём мнении: это средний консольный шутер с посредственно рассказанной историей и острой нехваткой контента, а в жанре кооперативного Diablo-подобного FPS с упором на прокачку и лут он очень сильно уступает замечательной Borderlands 2.

Но то была первая часть. К чести Bungie стоит заметить, что они не почивали на лаврах и прислушивались к критике вместо того, чтобы думать «Сожрали раз — сожрут и снова». Уже за время поддержки оригинала дополнениями паршиво отыгравшего Динклейджа сменили на Нолана Норта, а в историю добавили полноценных персонажей, за которыми хотелось бы следить. Ну и, само собой, контента стало больше — на то они и DLC. И Destiny 2, судя по роликам, должна взять прокачанную первую часть за основу и пойти ещё дальше. Как знать, вдруг авторам и не придётся выслушивать насмешки в свой адрес, когда игра доберётся до рынка персональных компьютеров (ещё через полтора месяца) и попадёт в руки куда более придирчивых в вопросах FPS PC-игроков? Надежда есть.

почти высокий, даром что мы так и не допрошли оригинал

Knack очень повезло с создателем. Сложно поверить, что франчайз получил бы второй шанс, не будь он детищем Марка Церни, чья роль отца PS4 практически наверняка обеспечила ему карт-бланш на создание, может, не слишком дорогих, но и не обязательно успешных игр. А то ведь зачастую Sony распускает студии и за меньшие прегрешения.

Повезло и игрокам, даже если они этого не понимают, потому что Knack не только заслуживал продолжения, но и нуждался в нём. Подобно тому как серия Crash Bandicoot раскрыла свой потенциал лишь к сиквелу, экшен о состоящем из сотен кубиков бойце тоже имел все шансы стать чем-то большим, если бы добротным идеям, заложенным в первую часть, дали развиться и обрасти разнообразием в сиквеле.

Что ж, именно этот шанс серия получила и планирует его реализовать. Боевую систему разнообразили кучей новых приёмов. Соотношение платформера, головоломок и потасовок сместили так, чтобы последние не занимали всю игру, неизбежно утомляя под конец. Кооператив сделали полноценным. Сбор секретов стал приносить куда более явную пользу. К написанию истории привлекли предположительно хорошую сценаристку. в общем, игру прокачали по всем фронтам, не только сохранив зубодробительную хардкорность оригинала (если выбирать высокие сложности, само собой), но и, что особенно удивительно, снизив ценник аж на треть.

Четверг, 14 сентября

RPG, пошаговая, кооп / Larian Studios

После не слишком удачной попытки превратить Divinity II: Ego Draconis в большую современную RPG, разработчики вернулись к изометрическим корням и загадкам с физикой, при этом сохранив фирменный юмор. В проект Divinity: Original Sin добавили кооператив и пошаговую боёвку, завязанную не только на скиллах, но и на особенностях местности. Успех был, и такой, что стало понятно — не повторять смелый эксперимент стало бы преступлением. Divinity: Original Sin 2 порвала Kickstarter, собрав более двух миллионов долларов и обеспечив достижение всех дополнительных целей (для сравнения, оригинальная игра собрала $ 944 000).

Теперь в сиквеле есть: озвучка диалогов, создающий квесты для нежити Крис Авеллон, герои этой расы, увеличенный мир, режим Мастера игры (что-то вроде ДМ в настолках, но прямо в видеоигре), Арена для сетевых сессий, любовные линии с компаньонами, новые ветки навыков, возможность менять специализации и создание новых заклинаний со способностями за счёт комбинирования базовых. На словах эта игра стала настолько ролевой, что по сравнению с ней все последние проекты от мастеров из Obsidian выглядят линейными слэшерами. А мы ведь помним, что и в первой Divinity: Original Sin иной дополнительный перк мог заметно изменить повествование и выполнение заданий. В сиквеле же, судя по всему, всё это сохранится.

В обещания разработчиков мы верим (в прошлый раз не обманули, да и ранний доступ к Divinity: Original Sin 2 фанатов не разочаровал), поэтому сейчас главное получить от них сравнительно безглючную и сбалансированную RPG, и тогда счастью нашему не будет предела.

одна из главных ролевых игр года, её сложно не ждать

Пятница, 15 сентября

Стелс, FPS / Arkaen Studios

Можно сколько угодно ругать Bethesda Softworks за её отношение к модам как к потенциальному ультрадешёвому средству обогащения, но достоинства у компании есть, и немаленькие. Например, вместо того чтобы садить свои студии за производство тонн микроскопических DLC, она уже не в первый раз поддерживает разработку самых настоящих аддонов на многие часы игры. Вот и дополнение к Dishonored 2, в отличие от первой части, не просила авторов распиливать на два куска. Более того, Dishonored: Death of the Outsider даже устанавливается и играется отдельно, подобно Wolfenstein: The Old Blood.

Читайте также:  Колонка jbl boombox harman самая большая

Связь между играми, однако, никуда не денется. Например, можно будет «подхватить» сейвы Dishonored 2 и перетащить в независимое дополнение все полученные там мистические способности. Только логики в этом чуть, ведь играть предстоит не за Корво и не за Эмили, а за побочного персонажа Dishonored: The Knife of Dunwall и Dishonored 2 — разбойницу Билли Лёрк. Но вот интересно: в Dishonored 2 ведь можно было изменить ей внешность благодаря манипуляциям со временем. Не разрешат ли перенести в аддон и эти изменения?

По сюжету, Билли и её наставник Дауд должны найти и уничтожить первопричину местной магии — странное божество по имени Чужой. Игроки узнают, с чего началось противостояние Чужого и местной религиозной общины, и почему, несмотря на утрату последователей, Чужой всё ещё обладает столь невероятными силами. Аддон подразумевает схожий с предыдущими частями нелинейный геймплей, а также систему контрактов — побочных заданий на устранение целей и воровство, выполнить которые можно будет по ходу дела.

Dishonored много не бывает, его бывает очень мало

Метроидвания, ремейк / MercurySteam

Metroid — франчайз с тяжёлой судьбой. Сначала владельцы прав на серию из издательства Nintendo принесли её в жертву пиару контроллера от Wii и превратили интересную серию об исследовании инопланетных миров в линейный шутан со взрывами и заставончиками с выходом Metroid Prime 3. Потом один из отцов серии попытался как следует раскрыть персонажей в Metroid: Other M и тем самым практически уничтожил всякое уважение к героям франчайза, в особенности к великой воительнице Самус Аран. Потом продюсер серии Metroid Prime потратил лет семь на труд своей мечты и по совместительству проект по уничтожению всего, что делало «Метроиды» «Метроидами» — Federation Force.

И даже теперь, когда Nintendo вроде как решилась уделить должное внимание франчайзу, делается это как-то странно. Вернуться в прошлое и выпустить ремейк одной из классических частей, чтобы понять, как оно работало — неплохая мысль. Но зачем же вверять задачу сторонней студии, опыт работы с метроидваниями у которой в лучшем случае спорный? Ладно бы сделали всё сами и вернули себе нужные навыки, ну или поучились у Sega и отдали разработку талантливым фанатам, чтобы игра уж наверняка поражала крутостью. Но нет, Nintendo попыталась сжить фанатскую версию с этого света, а пачкать руки не захотела. В итоге мы имеем Metroid: Samus Returns от MercurySteam, зачем-то отказавшуюся от популярной нынче двухмерной графики ради слабеньких полигонов.

Впрочем, не поймите превратно: игра запросто может оказаться отменной. Но за последние годы этот франчайз слишком часто разочаровывал, поэтому теперь мы подходим к его новым частям с едва ли не большей осторожностью, чем в случае с очередными приключениями Соника.

надеемся, но не верим

Вторник, 19 сентября

В этом году Capcom вновь попытает счастья в файтингах, даром что со Street Fighter V вышло не очень. У Marvel vs. Capcom: Infinite уже есть шанс: файтинг чуть более казуальный, аудитория пошире, да и сюжет создавался не в последний момент (а ещё он войдёт в релиз на старте, что совсем уж хорошо).

Впервые в серии из четырёх игр нам подробно объяснят происходящее на экране: два мира столкнулись, а злодей обеих Вселенных по имени Альтрон Сигма хочет подчинить их себе и отчистить мир от «не роботов» при помощи двух Камней Бесконечности. В ответ персонажи Marvel и Capcom тоже объединяют усилия. Для победы им придётся набить морды приспешникам злодея, решить внутренние конфликты, добыть прочие Камни Бесконечности и спасти всё, что им дорого. Впрочем, с таким синопсисом авторы могли и вовсе ничего не объяснять — оригинальностью он всё равно не блещет.

Геймплей же был слегка видоизменён и доработан. Бои в основном два на два, где напарники могут либо приходить друг другу на смену, либо проводить совместные супер-комбо. Оно и хорошо: теперь, когда авторы Mortal Kombat избавились в своих играх от сражений больше чем один на один, у Marvel vs. Capcom: Infinite есть все шансы добавить к своей целевой аудитории расстроенных этим фактом игроков. Посмотрим, правда, перевесит ли привлечённая таким образом публика число фанатов, утраченных из-за запрета на Людей-Икс, Дэдпула и Фантастическую Четвёрку, которых Disney старательно отказывается пиарить, пока права на фильмы принадлежат Fox.

не то что бы мы сильно верили, но, скорее всего, поиграем

Вторник, 26 сентября

Визуальная новелла, симулятор адвоката / Spike Chunsoft

Одна из самых безумных японских серий возвращается! Тот самый франчайз, с одной стороны напоминающий ужесточённую версию «Пилы» (вместо взрослых испытания проходят школьники, а испытания эти неизбежно приводят к смерти одноклассников), с другой — вдохновляющийся детективными и адвокатскими механиками серии Phoenix Wright, а с третьей — рассказывающий о мире, где сверхъестественно талантливые дети могут использовать плюшевых медведиков-терминаторов, чтобы устраивать апокалипсис и доводить весь мир до безумия и отчаяния.

Франчайз настолько японский, что его сложно советовать кому-то, кроме заядлых анимешников, и настолько уникальный, что его хочется подсовывать всем и каждому.

Франчайз, который вроде бы закончился, а потому Danganronpa V3: Killing Harmony должна была начать новую историю едва ли не в другой вселенной, но в итоге незамедлительно вернула пару главных героев уже в демоверсии (каноничность которой, однако, находится под большим вопросом).

Ну да оставим попытки понять сюжет. Добавилось ли что-нибудь интересное в геймплей? О, да! Помимо очевидных новых мини-игр в судебные разбирательства ввели чертовски интересную возможность: отныне игрок может не только отметать ложные предположения найденными фактами, но и врать самостоятельно, подменяя реальные сведения выдуманными.

Отличная идея. Такими темпами к четвёртой части нам дадут сыграть за убийцу, заметающего следы, чтобы уйти безнаказанным.

Четверг, 28 сентября

Пошаговая стратегия, тактика в реальном времени / The Creative Assembly

Делать новые игры слишком дорого и долго — куда проще бросить все ресурсы на создание загружаемого контента. Creative Assembly сделала из такого подхода новую религию и, похоже, очень гордится тем, что творит. Сначала пачка фракций, героев и раскрасок для первой части Total War: Warhammer по бешеным ценам, а теперь и вышедшая через год вторая игра, представляющая собой четыре расовых DLC на одной новой карте.

Среди участников очередного конфликта замечены зверолюды сланны, тёмные эльфы, высшие эльфы и скавены. А ещё тем, кто предзакажет вторую часть, авторы бесплатно дадут погонять за варваров-северян Норски в оригинальном Total War: Warhammer. Варвары там были изначально, но разблокировать их как играбельную расу разработчики за просто так не хотели.

Теперь о действительно хороших новостях и причинах во второй раз купиться на Total War: Warhammer. Обе части игры (а возможно, и третья) будут работать вместе и получат общую новую кампанию на глобальной карте, где будут собраны все расы, и каждая станет играбельной. Разумеется, некоторые из них всё равно придётся докупать, но задумка уже хороша, ведь если смотреть на перспективу, то невольно текут слюнки — авторы пообещали ввести в эту игровую серию все расы фэнтезийного Warhammer, то есть создать величайший конфликт этой вселенной в видеоиграх. Вдумайтесь: более трёх десятков рас, сотни видов юнитов всех размеров и форм, столкнувшихся в одном месте и на одной войне.

Тем не менее, покупать пачку DLC по цене блокбастера — то ещё занятие. Быть может, стоит подождать трилогию со всеми дополнениями и внушительными скидками — вот тогда цена будет уместной, а глобальная война — по-настоящему глобальной.

предлагаем авторам докупить высокий рейтинг ожидания за 800 рублей

Пятница, 29 сентября

С некоторыми долгостроями бывает так: ежегодные и ежемесячные переносы напрочь отбивают у покупателей веру в то, что релиз когда-нибудь состоится. Однако игры всё-таки выходят, и порой долгострои оказываются достойными проектами. Стоит ли Cuphead минувших трёх лет ожидания, узнаем совсем скоро, ведь дата её выхода теперь окончательная.

Проект представляет собой типичный платформер в стиле «Беги и стреляй». Изначально в нём были исключительно схватки с боссами, но за минувшее время парочка канадцев из StudioMDHR Entertainment добавила туда полноценные уровни с ловушками и врагами помельче.

Однако привлекает в Cuphead не типичный геймплей, а визуальная стилистика из американских мультфильмов начала XX века, наделённая характерной анимацией и световыми фильтрами. Именно стиль последние три года заставлял всех ретроградов ждать выхода игры, а не просто пожимать плечами во время очередного переноса. Сможет ли Cuphead зацепить своим содержимым и другую аудиторию? Вопрос спорный, но релиз должен расставить всё по местам.

Ссылка на основную публикацию
Bq strike power 5000
Компания BQ Mobile объявила о начале продаж в России нового недорогого смартфона BQ-5059 Strike Power. Ключевой особенностью новинки стал аккумулятор...
Adblock detector